Привет!!!!
Опять в очередной раз просматривая сайты со всевозможными девайсами для тюнинга, а точнее подвески, задумался, а какой бренд может действительно называться лучшим в определенной ценовой категории.
Вот меня нпример интересовала полностью регулируемая но их такой выбор что с ума сойти можно.
Koni, D2, Skunk2, K-sport, Omni и уверен что еще что то забыл.
Как вы считаете какая действительно лучше? Тем более если учесть что большинство из них, например на мою сивку, не дороже 30 000
Опять в очередной раз просматривая сайты со всевозможными девайсами для тюнинга, а точнее подвески, задумался, а какой бренд может действительно называться лучшим в определенной ценовой категории.
Вот меня нпример интересовала полностью регулируемая но их такой выбор что с ума сойти можно.
Koni, D2, Skunk2, K-sport, Omni и уверен что еще что то забыл.
Как вы считаете какая действительно лучше? Тем более если учесть что большинство из них, например на мою сивку, не дороже 30 000
Хонда это болезнь, болезнь на всю жизнь....а может это и есть жизнь?!!
И какая из них самая жеская.
race-lab.ru
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Жёсткость зависит от пружин. А они могут стоять разные. К примеру, сток на DC2 ИТР -передние 4, задние 2,5.egor писал(а):И какая из них самая жеская.
-------------------------------------------------------
Я конешна в этом профан))) Имел бы багаж достаточных знаний не спрашивал бы)))))) Но насколько я понимаю полностью регулируемая - это не только по высоте но и по жесткости. Возможно не прав ...поправьте грамотные люди!!!
Хонда это болезнь, болезнь на всю жизнь....а может это и есть жизнь?!!
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
все эти подвески есть с регулировкой жескости
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Можно начать с того, что заказать стойки от тупера. Может хватит по жесткости. Потому что сильно жесткие стойки не отрабатывают наши дороги и возможность улетель с дороги в повороте многократно возрастает.
Еще я считаю, что стойки со всеми регулировками не особо то и нужны, ибо для их настройки надо хотябы отдаленно понимать смысл производимых действий. Поэтому кмк надо взять нерегулируемые стойи в сборе не экстремально жесткие. Или с минимумом регулировок.
Или надо такие чтоб задрал и сделал помягче - покатил на озеро. Опустил и закрутил пожестче - погнал гонять по улицам или треку? Цель какая? Если просто улучшить управляемость, то имхо нерегулируемых хватит за глаза. К тому же, немаловажным фактором управляемости является общее состояние подвески, то есть сайлент-блоки, аммо, опоры, шаровые, тяги, регулировки, резина, ее профиль и фирина. Ну и тп. Если цель просто иметь понтовые стойки - взять за 30 любые в эти деньги.
Еще я считаю, что стойки со всеми регулировками не особо то и нужны, ибо для их настройки надо хотябы отдаленно понимать смысл производимых действий. Поэтому кмк надо взять нерегулируемые стойи в сборе не экстремально жесткие. Или с минимумом регулировок.
Или надо такие чтоб задрал и сделал помягче - покатил на озеро. Опустил и закрутил пожестче - погнал гонять по улицам или треку? Цель какая? Если просто улучшить управляемость, то имхо нерегулируемых хватит за глаза. К тому же, немаловажным фактором управляемости является общее состояние подвески, то есть сайлент-блоки, аммо, опоры, шаровые, тяги, регулировки, резина, ее профиль и фирина. Ну и тп. Если цель просто иметь понтовые стойки - взять за 30 любые в эти деньги.
Вобше меня итересует какие стойки самые жеские d2 или Skunk2. и вкаких больше настройк. Мне они нужны не для каждого дня
race-lab.ru
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Спроси у Дмитрия, он возил раньше стойки D2 и является дилером Skunk2. Думаю, он тебе поможет.egor писал(а):Вобше меня итересует какие стойки самые жеские d2 или Skunk2. и вкаких больше настройк. Мне они нужны не для каждого дня
Себе взял Skun2 pro-c доволен, хорошие стойки.
P.s: В pro-c 12 регулировок амортизатора впереди и сзади. Регулировка по высоте можно опустить практически на асфальт + регулировка пружины на сжатие.
Civic coupe 6 --> DC5R
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Жёсткость зависит не от бренда, а от назначения модели. Самы жёсткие это для кольца. Но не уверен что они будут адекватно себя вести на российских трассах.egor писал(а):Вобше меня итересует какие стойки самые жеские d2 или Skunk2. и вкаких больше настройк. Мне они нужны не для каждого дня
Я это знаю что не от бренда. Ну я думаю что для дрифта пожеше они чем для кольца хотя может и неправSergey GT писал(а):Жёсткость зависит не от бренда, а от назначения модели. Самы жёсткие это для кольца. Но не уверен что они будут адекватно себя вести на российских трассах.egor писал(а):Вобше меня итересует какие стойки самые жеские d2 или Skunk2. и вкаких больше настройк. Мне они нужны не для каждого дня
race-lab.ru
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Не прав. Для дрифта регулировочек надо побольше, чтобы подвеску грамотно на "закручивание" машины настроить.egor писал(а): Я это знаю что не от бренда. Ну я думаю что для дрифта пожеше они чем для кольца хотя может и неправ
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ТЕНЫ чувак ТЕНЫ!!! серий валом, цена конечно не самая низкая.....Василий писал(а):Привет!!!!
Опять в очередной раз просматривая сайты со всевозможными девайсами для тюнинга, а точнее подвески, задумался, а какой бренд может действительно называться лучшим в определенной ценовой категории.
Вот меня нпример интересовала полностью регулируемая но их такой выбор что с ума сойти можно.
Koni, D2, Skunk2, K-sport, Omni и уверен что еще что то забыл.
Как вы считаете какая действительно лучше? Тем более если учесть что большинство из них, например на мою сивку, не дороже 30 000
Кстати у них и дрифт серия есть и драг и комфорт и все регулируемые....
КОРОЧЕ ИЩИ тены......... у меня были TEIN HR так вот представить чтото жесче я просто не могу вообразть.. НО когда пришлось их отдать... потом я по ним скучал..... сразу чтото не так стало на стоковых.......привыкаешь к жестким потом уже отвыкать неохото... щас снова будк ТЕНЫ HR брать
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей