Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 13:02

Souler писал(а):можете флудить дальше, все что мне необходимо было я узнал, спасибо добрым людям за помощь.
контакты рабочие? договорился уже?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 13:07

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):можете флудить дальше, все что мне необходимо было я узнал, спасибо добрым людям за помощь.
контакты рабочие? договорился уже?

рабочие, делают.
я просто в смоленск машину вечером гружу, уже там откатаю в воскресенье и на следующей неделе займусь дальше мотором )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 13:08

Ждем 270 !!!

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 13:10

oleg_filin писал(а):
у тебя еще остались вопросы после ответа из JUN?
нет
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 14:51

maniakk писал(а):[Ахахаха
А ты почитай что сам автор снимка то написал.
Я этот топ наизусть выручил в свое время.
Слушай, ну я релаьно так и не вижу логического объяснения тому что надо именно замыкать рокера а не юзать сразу втековое коромысло.
Объяснишь почему?
//тока без отсыланий "подумать" и цитат пунктов на хондатече :wink:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:04

Reflex писал(а):
maniakk писал(а):[Ахахаха
А ты почитай что сам автор снимка то написал.
Я этот топ наизусть выручил в свое время.
Слушай, ну я релаьно так и не вижу логического объяснения тому что надо именно замыкать рокера а не юзать сразу втековое коромысло.
Объяснишь почему?
//тока без отсыланий "подумать" и цитат пунктов на хондатече :wink:
Дак если ты не заблокируешь рокера между собой у тебя клапана буду открываться по маленькому кулочку на валах, а нам то надо на втековом кулаке проверить зазор. Это же очевидно. Причем воздухом у меня так и не вышло заблокировать, только шайбой.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:09

Тут оказалось есть специальный кит именно на каждый мотор, в том числе на H-мотор который идет с блокираторами рокеров, ппц короче, заказал, посмотрим что там и как это едят )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:17

Reflex писал(а):
maniakk писал(а):[Ахахаха
А ты почитай что сам автор снимка то написал.
Я этот топ наизусть выручил в свое время.
Слушай, ну я релаьно так и не вижу логического объяснения тому что надо именно замыкать рокера а не юзать сразу втековое коромысло.
Объяснишь почему?
//тока без отсыланий "подумать" и цитат пунктов на хондатече :wink:
Что касается выставления валов
1. Конкретно та приблуда которую ты зассылил по фотке - любой кто хоть раз ею пользовался скажет - с ней невозможно куда либо поставить шток индикатора кроме как в тарелку пружины клапана. Геометрически невозможно. Для того что-бы что-то там пытаться, надо брать индикатор на гибкой тяге. Этот нюанс невозможно узнать непопробовав.
2. Даже если взять индикатор на гибкой тяге, посмотри внимательно на рокера:
Изображение
там физически не за что зацепиться на втековом рокере. Любой индикатор будет снесен кулачком распредвала в процессе его кручения. Об этом можно было подумать.

Что касается остальных промеров.
Как в случае с V2V, так и в случае с P2V тебе технологически требуется не только знать на сколько у тебя клапан поднялся, а еще и замерять остаточных ход самого клапана (Для P2V) или реальный зазор между клапанами (для V2V), а для этого тебе надо чтобы сами клапана ходили во втековом режиме.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:19

Souler писал(а):Тут оказалось есть специальный кит именно на каждый мотор, в том числе на H-мотор который идет с блокираторами рокеров, ппц короче, заказал, посмотрим что там и как это едят )
вот для кого я ссылки давал в своем первом ответе? :facepalm:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:21

maniakk писал(а):
Souler писал(а):Тут оказалось есть специальный кит именно на каждый мотор, в том числе на H-мотор который идет с блокираторами рокеров, ппц короче, заказал, посмотрим что там и как это едят )
вот для кого я ссылки давал в своем первом ответе? :facepalm:
я тогда не готов был осмыслить инфу эту, для меня все слова там были непонятные )) Сейчас вот глянул -- ооо, круто и понятно уже стало :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:24

oleg_filin писал(а): VEHICLE HONDA PRELUDE BB4
ENGINE TYPE H22A
BORE / STROKE 87.0mm / 90.7mm
TOTAL ENGINE DISP. 2156cc
COMPRESSION RATIO 12.3 : 1
MAX POWER 269 ps / 7650rpm
MAX TORQUE 27kgm / 5500rpm
ps означает что силы уже пересчитаны на маховик!
сам придумал? :facepalm2:

hp и ps - это одно и то же
whp - с колес
bhp - с маховика[/quote]

бля....я гдето написал обратное? было бы указано whp вопросов бы не было[/quote]

у тебя еще остались вопросы после ответа из JUN?[/quote]

у меня остались :)
почему джун указывает в ps, если ps is measured on the crank. возможно wheel power имеется ввиду что вхп пересчитаны на пс и все?
судя по английскому в этой переписке японец как нех делать мог ошибиться 8)

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:29

maniakk молодчик, все правильно разжувал :good:
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:36

CuJi9 писал(а):
Reflex писал(а):
maniakk писал(а):[Ахахаха
А ты почитай что сам автор снимка то написал.
Я этот топ наизусть выручил в свое время.
Слушай, ну я релаьно так и не вижу логического объяснения тому что надо именно замыкать рокера а не юзать сразу втековое коромысло.
Объяснишь почему?
//тока без отсыланий "подумать" и цитат пунктов на хондатече :wink:
Дак если ты не заблокируешь рокера между собой у тебя клапана буду открываться по маленькому кулочку на валах, а нам то надо на втековом кулаке проверить зазор. Это же очевидно. Причем воздухом у меня так и не вышло заблокировать, только шайбой.
я выше про ВТЕКОВОЕ коромысло (среднее, большое такое) пойми о чем речь веду! 8)
maniakk писал(а):Что касается выставления валов
Конкретно та приблуда которую ты зассылил по фотке - любой кто хоть раз ею пользовался скажет - с ней невозможно куда либо поставить шток индикатора кроме как в тарелку пружины клапана. Геометрически невозможно. Для того что-бы что-то там пытаться, надо брать индикатор на гибкой тяге. Этот нюанс невозможно узнать непопробовав.
Буквально позавчера выставлял TODA spec C. именно такую приблуду я сам не юзал, у меня обычный индикатор made in USSR :oops: острым наконечником отлично упирается в уголок на торце коромысла. а когда кулак уже рядом со своим maxlift он не снесет его "геометричеки", никак! :)

//про V2V и P2V - рокера замыкаем, не спорю!
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:50

Reflex писал(а):
maniakk писал(а):Что касается выставления валов
Конкретно та приблуда которую ты зассылил по фотке - любой кто хоть раз ею пользовался скажет - с ней невозможно куда либо поставить шток индикатора кроме как в тарелку пружины клапана. Геометрически невозможно. Для того что-бы что-то там пытаться, надо брать индикатор на гибкой тяге. Этот нюанс невозможно узнать непопробовав.
Буквально позавчера выставлял TODA spec C. именно такую приблуду я сам не юзал, у меня обычный индикатор made in USSR :oops: острым наконечником отлично упирается в уголок на торце коромысла. а когда кулак уже рядом со своим maxlift он не снесет его "геометричеки", никак! :)

//про V2V и P2V - рокера замыкаем, не спорю!
Если ты делаешь тупо по пиклифту, то это конечно вариант, причем абсолютно рабочий. но клапан в пиклифте находится какой то время, и реально точность настройки - незнаю, не готов оценить. Открытие и закрытие клапана на 1 мм - показатели моментальные.

я делаю по трем точкам - открытие, пиклифт и закрытие. Там надо вал крутить и индикатор будет снесен.

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 15:20

может пояснит кто... у меня в20+в16а2 ехала оч.хорошо. сделал кап ремонт запилил башку, собрал всё по меткам... поехала не так как раньше... прикупил разрезные шестерни. установил валы. штыри на 5 мм. вроде лучше поехала... позвонил настройщику на стенд. рассказал как по градуснику при помощи индикаторов выставлять.. но сказал что нужно не по втековому кулаку по 110 град. полное открытие и впуск и выпуск. выставил... поехала ещё лучше... но на верхах под 7200 немного не то... понимаю что нужно на стенд.. нашёл инфу open timing BTDC 10\BBDC40 IN-EX ЭТО ПО ВТЭК КУЛАКУ ПОКАЗАНИЯ впускного и выпускного вала... может разьяснит кто?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя