Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить

Как надо портить S2000 ?

F24C
2
9%
K24A
6
27%
F20C turbo
14
64%
 
Всего голосов: 22

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 0:13

Янки ставят колено к24 в ф20 с шатунами от х22 пилеными и получают немного момента
Понятное дело в нормальном к24 момента будет ещё больше.
Вопрос в том что имеет больший потенциал для верхов - заПорченный к24 или испорченный ф20ц ?
И что будет менее надёжным - "овощной" двиг к24 или "крутильный" ф20 с неправильной РС ?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 1:09

Если хочется момента - я за строкер F24C.
Крутить много не сможешь (макс. 8000).

Почему? Единственный плюс у К-серии это VTC.
Вопрос - стоит ли заморачиватся с переделками и корячить К-мотор в s2000? Имхо нет.
Все тюн. s2000 от японских контор (J'S, Arvou, Amuse и др.) используют именно F-серию.
Да и у америкосов не наблюдаю тотального свапа К-Серии.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 1:09

А вообще, я бы задумался о комрессоре сил на 300. С головой хватит.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 10:18

Говорят сток ф20 показывает меньше сил чем к20а
А к24 300сил не так уж нереально

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 10:28

А если вариант, к24 с коленом ф20 и гбц ф20, у сауна есть что то подобное :twisted:

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 10:46

а что изменится? 87мм те же только чё-то с грм и маслопомпой не то
я хотел узнать у тех кто видел эти моторы какая голова лучше дышит
можт js и прочим надо просто тюнячки продавать а верх эволюции именно к серия )

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 12:24

EJ1K писал(а):а что изменится? 87мм те же только чё-то с грм и маслопомпой не то
я хотел узнать у тех кто видел эти моторы какая голова лучше дышит
можт js и прочим надо просто тюнячки продавать а верх эволюции именно к серия )
у с2к в стоке, впускные клапана больше, соответственно продувка лучше!
:twisted:

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 13:23

EJ1K писал(а):Говорят сток ф20 показывает меньше сил чем к20а
А к24 300сил не так уж нереально
Стоит учесть, что у s2k - задний привод, у тачек с К20/К24 передний, соответственно - потери на задний привод поболее будут.
Если сравнивать силы с маховика, то сток F20C покажет больше сток К20А, ну или сопоставимые цифры. Но никак не меньше.

А по поводу F24С - с такого строкера тоже можно много момента снять.
Вот, к примеру - http://www.s2ki.com/s2000/topic/961851-my-f24/
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 13:27

А вообще, все зависит от цели и бюджета.
Если под кольцо - Имхо, стоковый F22C + короткая ГП (4.44-4.77), + впуск-выпуск с настройкой даст очень хороший баланс. А остаток денег лучше потратить на хорошую подвеску/резину и тормоза :)
Мощность мотора далеко не первый фактор, который важен на кольце. Прокладка решает. 8)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 23:24

ну вопрос возник тк есть на руках разобранный сток ф20 и колено к24
а к20 с коленом ф20 это интересно - и втц сделает ровный момент и приход должен быть на оборотах
но на муген рр вроде 2.2 колено в к20 ? и 280сил?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 23:28

Все эти мощности и моменты - условно.
Если есть сток блок F20C и колено К24 - строй строкер :)
Нах то VTC не нужно в боевых условиях.

А сращивать К20/К24 блоки с коробкой и задним приводом - оно тебе надо?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 23:55

и я так думаю
а рс 1.40 это ничо?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 0:26

Нах то VTC не нужно в боевых условиях.
сказки-то какие
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 2:02

EJ1K писал(а):и я так думаю
а рс 1.40 это ничо?
Ну япошки и америкосы ж ездят и ниче :) Главное выше 8 не крутить.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 2:04

dropdead писал(а):
Нах то VTC не нужно в боевых условиях.
сказки-то какие
Я ездил на К20 и могу сказать что да, VTC оч. полезная штука, особенно в городских условиях. И низа в К-Серии намного ярче.
Но только из-за VTC я считаю, нет никакого смысла тулить К24 в s2000.

В боевых условиях, когда обороты 6-9 тыщ уже не до VTC и не до низов :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 23:26

Тоже думал свапить К24 в Ску, но чет времени бы это убило гору, а машина бы стояла, передумал, взял двиг родной с япии, старый буду гильзовать и строить F24.
Да там вообще куча вариантов вплоть до F26, поршни от Н серии воткнуть можно, можно точнуть под 89 и степень даже поднимать не надо, главное шатуны покрепче поставить, сама конструкция мотора мне больше понравилась чем тот же К...
По головкам, лежали головки К24 и F20, последняя явно интереснее, диаметры клапанов больше, раннеры почти прямые и короткие.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 1:45

но выпускные каналы ужасны
они хотели ими низы не растерять или ..?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:52

а собирать на чём? х22 шатуны с поршнями или висеко ?

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 22:15

Шатуны от Н слабоваты в сравнении с F20c, а линейная скорость поршня у F24 будет высокая, поэтому шатуны лучше покрепче....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 11:06

какие взять шатуны чтоб не 800$ как inlinepro а дешевле

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя