Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Hadouken
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2014, Вт 21:31
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:09

Всем привет. Извините что не в тему, но больше хз у кого спросить.
Сейчас вот подыскиваю варианты для покупки кивика, рассматриваю только 5ки.
Наткнулся собственно на один цивик.
Имеем вот что. 5ый цивик, седан, америкашка, левый руль.
В птс указано 114 кобыл. Подкапотку не было возможности разглядеть, но там стоит какая-то Д15. Внешне очень похожа примерно вот на это. Цвет бошки черный, те же надписи на крышке. Колодца стоят так же сзади, следовательно без втек, верно?
Так вот если кто может в курсе что за чудо с 114 кобылами, поделитесь, пожалуйста)
пока что склоняюсь к d15b2, но там моно впрыск, хотя владелец утверждает что инжектор + 114 в птске. Либо как варик d15b7. Посмотреть автомобиль сейчас возможности нет, так что придется гадать по характеристикам и по фото примерно похожего движка что и там.
по вин коду выдает что это d15z1, там как раз 114 кобыл, но вот расположение колодцев заводит в тупик.
VIN: 1HGEG8556NL009006

Изображение
eg3 - sold
is200 1jz-gte - use

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:42

По вину твоему и внешнему виду одно = D15b7
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:46

Sergti писал(а):D15b7
Как определил?
Фотка просто с инэта ))
По вину на экзисте два варианта..
http://avtobazar.com/honda/engine.htm
Маркировку блока спроси.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:49

9r0n писал(а):
Sergti писал(а):D15b7
Как определил?
Фотка просто с инэта ))
Вин пробей и узнаешь :) D15B7
CIVIC
LEFT-HAND DRIVE
5887
LX
5MT
4
1H - AMERICA
KA
1992
1500001 - 2500000
HONDA
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Hadouken
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2014, Вт 21:31
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:51

Sergti писал(а):
9r0n писал(а):
Sergti писал(а):D15b7
Как определил?
Фотка просто с инэта ))
Вин пробей и узнаешь :) D15B7
CIVIC
LEFT-HAND DRIVE
5887
LX
5MT
4
1H - AMERICA
KA
1992
1500001 - 2500000
HONDA
можешь скинуть сайт где вин пробил? А то чет везде шляпа с америкосовским вином
eg3 - sold
is200 1jz-gte - use

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:51

9r0n писал(а):
Sergti писал(а):D15b7
Как определил?
Фотка просто с инэта ))
По вину на экзисте два варианта..
http://avtobazar.com/honda/engine.htm
Маркировку блока спроси.
У меня один вариант по вину. Без вариантов :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:54

Hadouken писал(а): можешь скинуть сайт где вин пробил? А то чет везде шляпа с америкосовским вином
Для редсов все секреты раскрыты: emex.ru :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Hadouken
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2014, Вт 21:31
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:55

Sergti писал(а):
Hadouken писал(а): можешь скинуть сайт где вин пробил? А то чет везде шляпа с америкосовским вином
Для редсов все секреты раскрыты: emex.ru :)
добра тебе) тему можно сносить.
eg3 - sold
is200 1jz-gte - use

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:57

Hadouken писал(а): добра тебе) тему можно сносить.
Взаимно. :friends: Самаре поклон, был у вас два года назад.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 22:47

А накой ему в ПТС 114 вписали?

Hadouken
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2014, Вт 21:31
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 5:32

9r0n писал(а):А накой ему в ПТС 114 вписали?
из предположений в голове только один вариант, что в американках с завода стоит прокладка на дроселе которая не душит движок, аля как на d14, следовательно и кобыл больше чем в европейках. Другого объяснения нет.
Изображение
eg3 - sold
is200 1jz-gte - use

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 9:28

9r0n писал(а):А накой ему в ПТС 114 вписали?
Раньше в гаи никто ничего не знал про моторы хонда, да и сейчас особо не знают, посмотрели любую полторашку и шлёпнули сил.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 9:29

Hadouken писал(а):
9r0n писал(а):А накой ему в ПТС 114 вписали?
из предположений в голове только один вариант, что в американках с завода стоит прокладка на дроселе которая не душит движок, аля как на d14, следовательно и кобыл больше чем в европейках. Другого объяснения нет.
Изображение
Там нет зауженной прокладки, она только в D14 ставилась.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 10:05

тему бы перенести в сток :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 14:29

Sergti писал(а):
9r0n писал(а):А накой ему в ПТС 114 вписали?
Раньше в гаи никто ничего не знал про моторы хонда, да и сейчас особо не знают, посмотрели любую полторашку и шлёпнули сил.
У меня был d15z3, в птс-е написали 1,6 и 116 л.с., козлы, так что даже с объемом наебались.

Hadouken
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2014, Вт 21:31
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 15:33

oleg2007 писал(а):
Sergti писал(а):
9r0n писал(а):А накой ему в ПТС 114 вписали?
Раньше в гаи никто ничего не знал про моторы хонда, да и сейчас особо не знают, посмотрели любую полторашку и шлёпнули сил.
У меня был d15z3, в птс-е написали 1,6 и 116 л.с., козлы, так что даже с объемом наебались.
ну видимо тут такая же шляпа. Птска там оригинал, и видимо от балды написали
eg3 - sold
is200 1jz-gte - use

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость