только входы? а по шлицам и гранатам? длина приводов?RRR писал(а):В и Н внутренние одинаковые по входам в кппdensirt писал(а):единственный вопрос по передним приводам
как они встанут
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
имеется ввиду, что в дифф от сл1 привода от 4вд срв воткнутся как к себе домой.
Длина приводов тебе накуя? на аккорда проще от аккорда коробку ставить)) У орхии привода точно короче чем у какорда, а у срв рд1 хз - мож и стрельнут
А вот сивикообразные переднеприводные Вшные привода (правый короткий) имеют чуть более короткий хвостовик внутренней гранаты, и не защелкиваются в дифф 4вд. Но все же зацепляется и ездит) но иногда выпадает)
ЗЫ ест ьу кого блока от сл1 померять?))
Длина приводов тебе накуя? на аккорда проще от аккорда коробку ставить)) У орхии привода точно короче чем у какорда, а у срв рд1 хз - мож и стрельнут
А вот сивикообразные переднеприводные Вшные привода (правый короткий) имеют чуть более короткий хвостовик внутренней гранаты, и не защелкиваются в дифф 4вд. Но все же зацепляется и ездит) но иногда выпадает)
ЗЫ ест ьу кого блока от сл1 померять?))
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
тык была бы коробка от аккорда 4вд ставил бы ее....но ее увы нету!!!MvP писал(а):имеется ввиду, что в дифф от сл1 привода от 4вд срв воткнутся как к себе домой.
Длина приводов тебе накуя? на аккорда проще от аккорда коробку ставить)) У орхии привода точно короче чем у какорда, а у срв рд1 хз - мож и стрельнут
А вот сивикообразные переднеприводные Вшные привода (правый короткий) имеют чуть более короткий хвостовик внутренней гранаты, и не защелкиваются в дифф 4вд. Но все же зацепляется и ездит) но иногда выпадает)
ЗЫ ест ьу кого блока от сл1 померять?))
мде с приводами надо будет мутить....
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
http://www.accord-russia.ru/showpost.ph ... stcount=10Artem-Makarchuk писал(а):В системе DPS нет крестовин, хондовские карданы держат момент до 500Нм спокойно.Bardissimo писал(а):на 330 сил??? на DPS крестовины рвет гоораздо раньшеArtem-Makarchuk писал(а): И че ?
Это тотже говнястый DPS...
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
http://www.accord-russia.ru/showpost.ph ... stcount=10[/quote]
у него црв 3 поколения там уже ДПС совсем другая более хлипкая
ну и машина потяжелей аккорда
колеса побольше
у него црв 3 поколения там уже ДПС совсем другая более хлипкая
ну и машина потяжелей аккорда
колеса побольше
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Дык вот и я смотрю уже и crv и орхии и стримы и аккорды и шатлы, у всех обычный кардан через подвесной бублик
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
Кардан у всех обычный, только на Legend KB1 он карбоновый
А так удивишься, что и на Honda Ridgeline, который может тащить прицеп более 2-х тонн, крестовины и подвесной такой же как на CRV RD1, отличается только длиной
Срабатывание DPS зависит от момента на нее подаваемого, мой аккорд на K24 отлично ехал боком и был очень предсказуем, при вывернутых до упора колесах, на скользком покрытии, можно было как на заднеприводном авто стартовать, но сейчас с J32 его просто проворачивает, т.е. момент передаваемый на передние колеса даже примерно не пропорционален моменту сзади, поэтому трогаюсь как FWD, с небольшим скрипящим помошником сзади.
Но кстати из каши и грязи выбирается нормально и без лишних пробуксовок
А так удивишься, что и на Honda Ridgeline, который может тащить прицеп более 2-х тонн, крестовины и подвесной такой же как на CRV RD1, отличается только длиной
Срабатывание DPS зависит от момента на нее подаваемого, мой аккорд на K24 отлично ехал боком и был очень предсказуем, при вывернутых до упора колесах, на скользком покрытии, можно было как на заднеприводном авто стартовать, но сейчас с J32 его просто проворачивает, т.е. момент передаваемый на передние колеса даже примерно не пропорционален моменту сзади, поэтому трогаюсь как FWD, с небольшим скрипящим помошником сзади.
Но кстати из каши и грязи выбирается нормально и без лишних пробуксовок
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Акпп от авансира полноприводного, подрамник родной, у меня cm3, площадки под опоры перед зад переварил
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2



Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
CM3 это Японский Accord Wagon 4WD
у меня он был с K24A 160 сил
где-то на работе есть фото снизу и выхлопа, скину как доберусь, кардан у меня остался родной, только пришлось укоротить его на 3 см
у меня он был с K24A 160 сил
где-то на работе есть фото снизу и выхлопа, скину как доберусь, кардан у меня остался родной, только пришлось укоротить его на 3 см
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну да это уже следующий после сл2 сф7 идетVital писал(а):CM3 это Японский Accord Wagon 4WD
у меня он был с K24A 160 сил
где-то на работе есть фото снизу и выхлопа, скину как доберусь, кардан у меня остался родной, только пришлось укоротить его на 3 см
там уже все другое
Да блин стандартно, как у всех, хоть на HRV, CRV также, подвесной, отнего два уха на два болта
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость