
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Я не про это. О том что делает hard_code мне только мечтать. Если бы мне ночью позвонил hard_code и сказал что мне нужно покупать я даже хз чо - с утра я начал бы уже копить деньги. 

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
что тебе показать?Tooper писал(а):Ну в смысле даВрятли hard_code сможет, что то показать!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
hard_code писал(а):что тебе показать?Tooper писал(а):Ну в смысле даВрятли hard_code сможет, что то показать!



Тема скатывается в старые добрые редлайнерсы
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ребят так кто кроме вас эту тему туда сливает?IGeD писал(а):hard_code писал(а):что тебе показать?Tooper писал(а):Ну в смысле даВрятли hard_code сможет, что то показать!
![]()
![]()
![]()
Тема скатывается в старые добрые редлайнерсы
по поводу хорошо или плохо читал:
дайте прежде всего себе хотя бы один ответ на вопрос:
как влияет количество обратно поступающих отработанных газов в камеру сгорания на мощность? как влияет обратное давление выхлопных казов?
я не говорю про длину ранеров, не говорю про удаленность соединения ранеров от клапана и тд и тп - это еще многие очевидные нюансы
автору темы: не изобретай велосипед, бери готовый кат бэк от бренда на 60-63 трубе и будет лучше не придумаешь, хорошие кат бэки бу стоят от 10 руб и выше, тут на рэдсах можешь и поискать в барахолке
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
если чо есть весь выхлоп от втековой дэшки на 45-47 трубе
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
вот тут ты прям в тему написал! у меня 3ст Д серия на родном коллекторе, после ката трубы идет трасса от тупера спек 96. Смысл есть в 4-2-1 не родном или от д16з6 4-2-1 поставить попробывать??hard_code писал(а): автору темы: не изобретай велосипед, бери готовый кат бэк от бренда на 60-63 трубе и будет лучше не придумаешь, хорошие кат бэки бу стоят от 10 руб и выше, тут на рэдсах можешь и поискать в барахолке

С этого приход будет?
ps: Андрею респект... до сели считал, что различия только в выпускном коллекторе.
так и есть.ObamaKZ писал(а):....... въебал трассу на 76трубе и типа заебись
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Трасса на 76 заипись? Думается мне, на стоковый д14а1 больше 51 мм не требуется.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Пусть гуру напишет. Я читал о том что под свою мощность надо рассчитывать диаметр трубы, способы соединения, колличество углов и т.д. в той статье не было ни слова , о том, что надо въебать 76ую трубу
Правильный подпор создает дополнительную вентиляцию в камере сгорания как я понял.

Правильный подпор создает дополнительную вентиляцию в камере сгорания как я понял.
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вот блин прочитаешь ваши посты и начинаешь сомневаться правильно ли у самого сделаноObamaKZ писал(а):Пусть гуру напишет. Я читал о том что под свою мощность надо рассчитывать диаметр трубы, способы соединения, колличество углов и т.д. в той статье не было ни слова , о том, что надо въебать 76ую трубу![]()
Правильный подпор создает дополнительную вентиляцию в камере сгорания как я понял.

EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
Да, правильно, а на 76 еще лучше, всеравно это Д14jeloch писал(а):Трасса на 76 заипись? Думается мне, на стоковый д14а1 больше 51 мм не требуется.

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
по порядку)
штаны з6 длиннее (слева)
штаны от у8 работают в более широком диапазоне оборотов
забудьте слово "подпор". это очень древняя школа. всё дело в скорости потока. и именно за счёт скорости и инерции выхлопные газы в момент перекрытия помогают "запустить" впуск.
если коллектор (заключительная часть, где соединятся трубы 4в1 или 2в1) выполнен правильно, то большой диаметр трассы не будет оказывать негативный эффект. но расчёт его параметров из области чёрной магии)
такого плана:

штаны з6 длиннее (слева)
штаны от у8 работают в более широком диапазоне оборотов
забудьте слово "подпор". это очень древняя школа. всё дело в скорости потока. и именно за счёт скорости и инерции выхлопные газы в момент перекрытия помогают "запустить" впуск.
если коллектор (заключительная часть, где соединятся трубы 4в1 или 2в1) выполнен правильно, то большой диаметр трассы не будет оказывать негативный эффект. но расчёт его параметров из области чёрной магии)
такого плана:

-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Где я такой уже виделkyky-pyky писал(а):по порядку)
штаны з6 длиннее (слева)
штаны от у8 работают в более широком диапазоне оборотов
забудьте слово "подпор". это очень древняя школа. всё дело в скорости потока. и именно за счёт скорости и инерции выхлопные газы в момент перекрытия помогают "запустить" впуск.
если коллектор (заключительная часть, где соединятся трубы 4в1 или 2в1) выполнен правильно, то большой диаметр трассы не будет оказывать негативный эффект. но расчёт его параметров из области чёрной магии)
такого плана:

В единстве наша сила!
kyky-pyky писал(а):по порядку)
штаны з6 длиннее (слева)
штаны от у8 работают в более широком диапазоне оборотов
забудьте слово "подпор". это очень древняя школа. всё дело в скорости потока. и именно за счёт скорости и инерции выхлопные газы в момент перекрытия помогают "запустить" впуск.
если коллектор (заключительная часть, где соединятся трубы 4в1 или 2в1) выполнен правильно, то большой диаметр трассы не будет оказывать негативный эффект. но расчёт его параметров из области чёрной магии)
такого плана:



DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Для тупого
Дайте почитать 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость