Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 19:26

sniper писал(а):
Mura писал(а): Зачем оно на переднеприводной машине?
Ну что бы коробки ломать. На низких оборотах они все хрупкие и все дрыщат.
ну мне не нравятся 25-ки, ни в настройке, ни по поведению, подрыв этот нервный. И ничего не могу с собой поделать.
Ну а я вообще внутриний геит не на вижу, не в каком виде.
Но факт, есть факт люди ставят люди едут.

недавно был Р18 на кетайском ките с внутренним гейтом, сами парни поставили все. Передувал во всех вариантах пружин. В итоге открыли калитку вообще нараспашку принудительно и надул пол-бара на выходе, причем почти по нарастающей, как бля ротрекс почти.

Так шта все покупаем кетайские киты , они очень подходят для стокового Р18
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2014, Вт 19:26

zaza писал(а):Дима, коллектора в диаметре одинаковые?
отводы? абсолютно. одни и те же
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость