- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да никуда не денется, все будет работать - могут только поршни из блока вылезть чуток, если пильнеш плоскость блока - но ничо) я ездил с выходом поршней 0,6+ ))))
ну и как в начале писали мы уже - промерить зазоры нужно поршень-голова для самоуспокоения - и принять меры чтобы поршень не цеплялся ни за камеры края ни за прокладку...
ну и как в начале писали мы уже - промерить зазоры нужно поршень-голова для самоуспокоения - и принять меры чтобы поршень не цеплялся ни за камеры края ни за прокладку...
когда вам понадобится на практике расточить Х серию, все ваши теоретические умозаключения про фрм вам особо не помогут.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Уважаемые, начитавшись форумов, так и не нашел единого мнения про сетап блок H23, колено, шатуны h23, поршни h22 euro-r. ГБЦ h22 euro-r.
Есть, кто реально собирал такой мотор. И какова будет СЖ?
Стоит ли вообще поршня еврейские ставить, или же оставить от 23 мотра, а сж чуть повысить спилеванием гбц
Есть, кто реально собирал такой мотор. И какова будет СЖ?
Стоит ли вообще поршня еврейские ставить, или же оставить от 23 мотра, а сж чуть повысить спилеванием гбц
accord CL1 euro-r
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Так и не собрал за неимением времени. СЖ около 12-12.1 по калькулятору.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
а в нашем колхозе сильно по этой теме никто не париться, делають так : мотор Н23, с бошки -1 мм, минус балансиры, еврейские валы, впуск, коробка.
И хорший прел тайп эс на топфуел и мугене с карбоновым капотом видит у Аккорда болт длинной в три корпуса.
И хорший прел тайп эс на топфуел и мугене с карбоновым капотом видит у Аккорда болт длинной в три корпуса.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
прел на топфуеле это круто
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а закрытый блок разве не ФРМ? по моему тожеMvP писал(а):talyan выкладывал выдержки, у меня нету таких мануалов..Н22 опен дек тож ФРМ ага..
Сам подумай - стала бы хонда предлагать +0,25 поршни на еврора если бы он не точился?))))
это не тот топфуел )) скорее это был топфуфел судя по динамике ))
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость