- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Други , помогите , нужна труба - нержавейка ( внутренний диаметр 51 мм толщина стенки не менее 1,5 мм ), два колена по 90 градусов ( радиус загиба 200-250 мм ), и прямая такого же диаметра , длиной метра 2 ( можно 2 по 1 метру ).
Если есть - продайте , если знаете где купить - подскажите ,
В общем , за любую информацию спасибо !
всё это нужно чтобы трассу изготовить, Есть трасса на 60 мм , есть коллектор Sir .
Нужно коллектор переделать и штаны полностью новые изготовить.
Фланцы сделал , подготовил , а с трубой стос какой-то , что есть-не подходит , а та что подходит ,- в розницу не продают.
Если есть - продайте , если знаете где купить - подскажите ,
В общем , за любую информацию спасибо !
всё это нужно чтобы трассу изготовить, Есть трасса на 60 мм , есть коллектор Sir .
Нужно коллектор переделать и штаны полностью новые изготовить.
Фланцы сделал , подготовил , а с трубой стос какой-то , что есть-не подходит , а та что подходит ,- в розницу не продают.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
т
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в теории все круто, а на практике кольца под никасил убиваются быстро на чугуне... даже повертев в руках кольца от х22 и например висеки, можно увидеть разницу. При этом знаю несколько вариантов исполнения с оригинальными кольцами и тейкоку на гильзовке и везде через пару тыс километров мотор начинал ацки жрать масло... для примера на висеках гильзованый мотор не жрал масло совсем даже в боевом режиме. Если ты считаешь себя умнее всех, то зачем приходить на форум и спрашивать? Делай, это твои деньги и твоя ответственность...Имя пользователя писал(а): не нашел ни одного подтверждения вашей теории непригодности этих колец. Нашел одно. но там пришли к выводу что некачественные неоригинальные, а точнее NPR кольца. а оригинальные, повторюсь, они не просто чугунные, они дополнительно покрыты твёрдым металлом, для повышения износостойкости при работе в никасиловом покрытии. Никасил в разы круче чугуна. Поэтому вероятнее что блоку придёт хана, а не кольца сотрутся очен быстро. но раз качество этих колец выше, чем обычном я думаю они будут хорошо скользить. Или ждём более высоких аргументов, чем теоритические предположения не подкреплённые фактами..В общем не убедили.
з.ы. кольца от висеки, СР, JE на сток поршень не подойдут т.к. другие параметры.
з.з.ы. Может пора таких умников банить?
SiR-T писал(а):в теории все круто, а на практике кольца под никасил убиваются быстро на чугуне... даже повертев в руках кольца от х22 и например висеки, можно увидеть разницу. При этом знаю несколько вариантов исполнения с оригинальными кольцами и тейкоку на гильзовке и везде через пару тыс километров мотор начинал ацки жрать масло... для примера на висеках гильзованый мотор не жрал масло совсем даже в боевом режиме. Если ты считаешь себя умнее всех, то зачем приходить на форум и спрашивать? Делай, это твои деньги и твоя ответственность...Имя пользователя писал(а): не нашел ни одного подтверждения вашей теории непригодности этих колец. Нашел одно. но там пришли к выводу что некачественные неоригинальные, а точнее NPR кольца. а оригинальные, повторюсь, они не просто чугунные, они дополнительно покрыты твёрдым металлом, для повышения износостойкости при работе в никасиловом покрытии. Никасил в разы круче чугуна. Поэтому вероятнее что блоку придёт хана, а не кольца сотрутся очен быстро. но раз качество этих колец выше, чем обычном я думаю они будут хорошо скользить. Или ждём более высоких аргументов, чем теоритические предположения не подкреплённые фактами..В общем не убедили.
з.ы. кольца от висеки, СР, JE на сток поршень не подойдут т.к. другие параметры.
з.з.ы. Может пора таких умников банить?
что ты паришься,
он уже все секреты открыл и до правды докопался
И тему эту закрыл

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6#p1767346Имя пользователя писал(а):Короче, всё это х..ня про ваши кольца специальные. Скорее всего кривые руки, или просто человеческий фактор. сто пудов. тема закрыта.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... x-2IT1TuB4
Более осмысленно...
Есть где почитать этот сэтап?
Сколько тут?
Есть мотор за 5р.. Хочу прикинуть..
Более осмысленно...
Есть где почитать этот сэтап?
Сколько тут?
Есть мотор за 5р.. Хочу прикинуть..
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
заказывал в инокспоинте, ибо голякtomsk2001 писал(а):Братцы , по нержавейке по Сибирскому региону есть информация ?
Или все трассы покупают готовые ?
но там миниум 6 метров
зато могут попилить и отправить
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
нержи в новосибе валом ,режут,отправляют http://www.ewromet.ru/tomsk2001 писал(а):Други , помогите , нужна труба - нержавейка ( внутренний диаметр 51 мм толщина стенки не менее 1,5 мм ), два колена по 90 градусов ( радиус загиба 200-250 мм ), и прямая такого же диаметра , длиной метра 2 ( можно 2 по 1 метру ).
Если есть - продайте , если знаете где купить - подскажите ,
В общем , за любую информацию спасибо !
всё это нужно чтобы трассу изготовить, Есть трасса на 60 мм , есть коллектор Sir .
Нужно коллектор переделать и штаны полностью новые изготовить.
Фланцы сделал , подготовил , а с трубой стос какой-то , что есть-не подходит , а та что подходит ,- в розницу не продают.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, Пт 23:11
- Контактная информация:
и тут про никосил.... нет его там.там алюсил тоесть сплав аллюминия с большим содержанием кремния.и блоки точатся ну конечно не теми дулиными которые первый раз видет в глаза такой блок и говорит что это никосил....
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну тогда уж если буквоедствовать то там ваще FRM покрытие или саффил.pauchocheg писал(а):и тут про никосил.... нет его там.там алюсил тоесть сплав аллюминия с большим содержанием кремния.и блоки точатся ну конечно не теми дулиными которые первый раз видет в глаза такой блок и говорит что это никосил....
ладно про расточку ничего не скажу, не шарю, но где ты поршни то возьмешь и кольца ремонтных размеров на х22?
у меня в свое время не возникло проблем купить 0,25 -й комплект еврейских поршней с кольцами. Но у меня блок с конвейера был с 0,25-й начинкойArrow писал(а):ну тогда уж если буквоедствовать то там ваще FRM покрытие или саффил.pauchocheg писал(а):и тут про никосил.... нет его там.там алюсил тоесть сплав аллюминия с большим содержанием кремния.и блоки точатся ну конечно не теми дулиными которые первый раз видет в глаза такой блок и говорит что это никосил....
ладно про расточку ничего не скажу, не шарю, но где ты поршни то возьмешь и кольца ремонтных размеров на х22?
pauchocheg писал(а):и тут про никосил.... нет его там.там алюсил тоесть сплав аллюминия с большим содержанием кремния.и блоки точатся ну конечно не теми дулиными которые первый раз видет в глаза такой блок и говорит что это никосил....

явки-пароли, опыт расточки, желательно конкретные Х22-е моторы которые ездят и здравствуют после этого, их пробег после расточки на текущий момент.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
всё , трубы / отводы куплены , за 2 м 53/1,5 трубы + 1 м 63/1,5 + 2 отвода 90 град 53/1,5 заплатил 2755 руб + дорога домой из Нососибирска ,
контора
http://www.ewromet.ru/
контора
http://www.ewromet.ru/
Последний раз редактировалось tomsk2001 28 янв 2014, Вт 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Поправь ссылку, открывается какой-то банкtomsk2001 писал(а):всё , трубы / отводы куплены , за 2 м 53/1,5 трубы + 1 м 63/1,5 + 2 отвода 90 град 53/1,5 заплатил 2755 руб + дорога домой из Нососибирска ,
контора
EUROMET.RU

Accord SIR-T, полный сток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей