Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 8:49

Sash писал(а):принципиально как у любого датчика характиристика может уплыть. Пытаться подбирать резистор на сенсоре который идёт с завода или перенастраивать датчик - выбирать тебе. Собственно про контроллеры речь почему и зашла.
хоть у тебя 98 в баке - а сколько в баке воды ? а присадок не дай бог со свинцом ? Может таки поменять заправку ? ну так на верочку ?
Лямбдик прогреваешь перед запуском машины ? (это 20-30 секунд) или орощаешь его брызгами конденсата непрогретым ?
На моей памяти дохнут любые сенсоры. Кому сколько верить тоже вопрос спорный.
Насчет подборки резистора здесь мороки никакой нет, тот же бош имеет "лазерный калибровочный сенсор" под каждое изделие, поэтому аем и пишет что не требуется калибровка перед установкой да и во время эксплуатации.
Альтернативы бензину у нас нет: газпромнефть наше все, есть ещё топ-лайн и пара заправок лукоила. Кстати ради интереса ездили только на газпроме а потом только на топлайне, так вот во втором случае егт всегда была градусов на 50 в среднем выше, но по ощущениям машина ехала интереснее.
Пообщался с настройщиком по поводу прогрева лябды, его мнение - прогревать не нужно, изделие заводское, предназначено для городских автомобилей (в моем случае холодный запуск ничем не отличается от сток автомобиля), стоит до катализатора, соответственно те 5 секунд что проходит с момента включения зажигания до запуска двигателя вполне достаточно.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 11:44

нет ничего вечного. параметры датчиков плывут это полюбасу. со временем всё больше и больше. Заводское то оно всё заводское. Только незначит что взыл крыло от самолёто "заводское" прикрутил к своему автомобилю и он у тебя полетит. Везде есть свои ньюансы. О коих собственно тебя и спрашиваю. Летом конденсата не так много - зимой очень много. Живём то в сибири...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 13:35

Параметры датчиков плывут. Зато калибровка была заводская. У меня вот нет под рукой тарированного воздуха. На улице морозным утром одно содержание кислорода в воздухе, в боксе после дня работы другое, в горы поднялся там еще меньше кислорода. Как калибровать-то ширик? Я вон откалибровал свою лямбду, настроил по ней мотор. Через пару месяцев еще раз откалибровал, смесь на 0,5АФР убежала. И чему верить? Показаниям двухмесячной давности или текущим?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 14:21

владельцам иновейтов ваще не завидую. каждый день можно двиг перенастраивать :)
чуть не так пукнул на датчик всё звизда смесь поплыла. Куда проще владельцам АЕМ :)
Смерть датчиков обычно определял по холостым режимам. При настроенной машине допустим смесь без клозет лупа должна быть в пределах 14.7 но при этам при изминении смеси на богату ( за 12 и больше) датчик должен реагировать пропорционально добавляемому топливу. Обычно мёртвый датчик замирает на 13 смеси и дальше хоть залейся...
2% добавки в таблице обычно приводит к изминению АФРа на 0.5 таким образом я проверяю адекватность датчика на прирост подачи топлива и торирую данные показываемые на будильники и на входе хондаты что бы показания были эдентичны.
ЗЫ Это личный опыт и наблюдения. не истина в последней инстанции. но делаю каждый год и на каждой машине на которой начинаю настройку. независимо от мозга хондата апекси вемс аем и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2013, Сб 11:20

2% добавки в таблице обычно приводит к изминению АФРа на 0.5 таким образом я проверяю адекватность датчика на прирост подачи топлива и торирую данные показываемые на будильники и на входе хондаты что бы показания были эдентичны.
а Хондата говорит, что 10% = 1 АФР :popcorm:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 11:14

тут много всяких факторов. я привел пример реакции. на разных форсунках будет к примеру очень всё по разному и тд
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 11:51

не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.
В общем проехал по очень глубокой луже и пиздарулю :facepalm2: смесь при очень малой нагрузке показывает более менее правильно, а при полной убегает в 17+
Так вот вопрос к знатокам: что умерло, сенсор или вообще всё?
ширик PLX.
сенсор Bosch LSU 4.2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 12:11

скорей всего только сенсор
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 12:18

збс если только он)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 13:01

понакупят всякой дряни, что дохнуть от воды и сами по себе :D
АЕМ бля, три года, пох на все!!!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 13:05

skyren писал(а):понакупят всякой дряни, что дохнуть от воды и сами по себе :D
АЕМ бля, три года, пох на все!!!
так у меня уже 30+тыс он пробежал)
нахуй АЕМ стрёмный :D

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 17:05

От водички нех делать дохнут !

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 17:40

Sokolik писал(а):не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.
В общем проехал по очень глубокой луже и пиздарулю :facepalm2: смесь при очень малой нагрузке показывает более менее правильно, а при полной убегает в 17+
Так вот вопрос к знатокам: что умерло, сенсор или вообще всё?
ширик PLX.
сенсор Bosch LSU 4.2
а ты кноки включи чтоб джекичаном мигало. На такой бедноте они не заставят себя ждать. Если нет кноков, то видимо пиздит лямбда.
Я вот ваще все лямбды выкинул и езжу :lol:
зы нужен кнок на джекичане - говнобенз в миг определяется - когда на средних оборотах тапку передавил сразу даст о себе знать. :)
По моей стате 98 всегда ок бенз, а 95 разный бывает)) Встречал такой, на котором вообще джекичан не успокаивался. А обычно 95 очень в редких случаях мигает.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 21:29

outluch писал(а): а ты кноки включи чтоб джекичаном мигало. На такой бедноте они не заставят себя ждать. Если нет кноков, то видимо пиздит лямбда.
да это точно ширик. просто не понятно что именно, или сенсор или вообще всё.
у меня же b20 у меня чек ни разу по кнокам не вылазил)))
езжу на 92 :D

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2014, Вс 6:53

В общем поменял сенсор и всё работает)
правда фишку перепаять пришлось :facepalm2:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость