Насчет подборки резистора здесь мороки никакой нет, тот же бош имеет "лазерный калибровочный сенсор" под каждое изделие, поэтому аем и пишет что не требуется калибровка перед установкой да и во время эксплуатации.Sash писал(а):принципиально как у любого датчика характиристика может уплыть. Пытаться подбирать резистор на сенсоре который идёт с завода или перенастраивать датчик - выбирать тебе. Собственно про контроллеры речь почему и зашла.
хоть у тебя 98 в баке - а сколько в баке воды ? а присадок не дай бог со свинцом ? Может таки поменять заправку ? ну так на верочку ?
Лямбдик прогреваешь перед запуском машины ? (это 20-30 секунд) или орощаешь его брызгами конденсата непрогретым ?
На моей памяти дохнут любые сенсоры. Кому сколько верить тоже вопрос спорный.
Альтернативы бензину у нас нет: газпромнефть наше все, есть ещё топ-лайн и пара заправок лукоила. Кстати ради интереса ездили только на газпроме а потом только на топлайне, так вот во втором случае егт всегда была градусов на 50 в среднем выше, но по ощущениям машина ехала интереснее.
Пообщался с настройщиком по поводу прогрева лябды, его мнение - прогревать не нужно, изделие заводское, предназначено для городских автомобилей (в моем случае холодный запуск ничем не отличается от сток автомобиля), стоит до катализатора, соответственно те 5 секунд что проходит с момента включения зажигания до запуска двигателя вполне достаточно.