Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 16:59

А в мануале могут быть ошибки???, я все соединял и выставлял Джемпера как там сказано.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 22:35

BATMAN78 писал(а):А в мануале могут быть ошибки???, я все соединял и выставлял Джемпера как там сказано.
Угу хоть не греди но помницо подключали АвЦр к эклипсу..так там распиновка ЭКУ от балбы нарисована была..
После этого выписываю какой провод куда идет и смотрю распиновку по блоку управления исходя из НЕ мануала девайса.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2008, Сб 1:50

Bladerunner писал(а):Здесь спрашивал: http://www.e-manage.ru/ ?
Щас сам глянул то, что советовал :wink:
Похоже сайт емэнедж.ру приказал долго жить.
Жаль, конечно. Особой популярностью он конечно не пользовался, но определённый и полезный иногда экспириенс там был накоплен..
Афтару сорри за не дельный совет...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2008, Сб 9:02

BATMAN78 писал(а):АХТУНГ АХТУНГ
Вчера пытался установить.
1. Вскрыл E-manage, выставил все Джеки как сказано в мануале.
2. Выставил переключатели Слева на Право (2 8 А)
3. Подключил все провода как в мануале.
4. Подсоеденил комп и вкл. зажигание
5. Мигает Зеленым, ONLINE, настроил дроссель (через комп).
6. Хотел завести мотор (РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР)
Вот на этом и остановился, все проверял 1000 раз, менял местами провода входного и выходного сигнала, НЕТ не заводится. Мне кажется, что в мануале ошибка. Проблема, как мне кажется может быть только:
1. в проводах (которые мы разрывали), т.е. MAP, VTEC, ЗАЖИГАНИЕ.
2. В переключателях
3. в Джеках

ПОМОГИТЕ, Прошу, очень надо.
1. Короче, почитай http://www.cto.nsk.su/off/GreddyeManage ... ection.rar - нашел я те исправления (о которых говорил) которые учитывал при подключении своего Манагера - у меня все заработало. Да еще - завтра буду в гаражах - если откопаю свой турбоутюг - попробую срисовать тебе с разъемов - но это если только откопаю машину... Там у меня еще все так кондово сделано и здраво заизолировано - фиг подберешься...
2 Еще аспект. У меня стоит ОБД1 Р76 и там не совсем было понятно к какому из двух ламелей отвечающих за корректировку зажигания подключаться. По моему подключился к в разрыв верхнего провода - он тонки и цвета морской волны. Еще были непонятки откуда брать сигнал оборотов - взял не так как указано в инструкции, а с клеммной фишки из под капота, т к не смог вымерить куда провод от сей фишки идет к мозгу.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2008, Сб 9:19

Про АХТУНГИ - насмешил :D Предствил парочку противных, которые Е-Manager так с интересом рассматривают - куда-бы его засутуть? Он же голубой! :shock: :P Шучу
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 11:38

Убил еще немного времени.

ЗАВЕЛСЯ...

Как оказалось все провода я подключил правильно, я знал эти ошибки в мануале, Вроде с сайта Trust обновления качал, но все равно спасибо за помощь.

Ошибка была в Джамперах, вот тут мануал точно врет, Скачал с Trust сайта, разьяснения по каждому Джамперу, все поставил и завелся.

Теперь стадия настройки, Можно ли без ШЛЗ,Стенда, чего-нить крутнуть, чтоб ехало лучше????? Есть ли опыт у кого-нить в этом???

Всем спасибо за поддержку.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 11:49

хотя бы 5-10% топлива добавить надо, а то у тя валы стоят.

а так настраивать бессммысленно без приблуд.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 12:00

А как узнать на каком промежутке топлива добавить??? Где график посмотреть моно???

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 12:03

без приборов измерительных (AFR, ЕГТ) крутить что-то бессмысленно
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 12:42

Manson писал(а):без приборов измерительных (AFR, ЕГТ) крутить что-то бессмысленно
ЕГТ - это видимо темп. выхлопа

а вот что такое AFR????

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 12:43

BATMAN78 писал(а):
Manson писал(а):без приборов измерительных (AFR, ЕГТ) крутить что-то бессмысленно
ЕГТ - это видимо темп. выхлопа

а вот что такое AFR????
AIR/Fuel Ratio - показание топливо-воздушной смеси.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 12:50

А разве по будильнику ШЛЗ или по датчику выхлопа это не видно???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей