Слууушай, А ЭТО МЫСЛЬ!!! В марк2 мне нравится (90-й кузов)dezte писал(а):еще скажи чтоб была с электроным спидометром.ArTT писал(а):Беру две в CRX![]()
очь интересно!!!!!

Слууушай, А ЭТО МЫСЛЬ!!! В марк2 мне нравится (90-й кузов)dezte писал(а):еще скажи чтоб была с электроным спидометром.ArTT писал(а):Беру две в CRX![]()
очь интересно!!!!!
В рестайле была.dezte писал(а):Я так понимаю проборка под обд2 будет? те у кого нет пролетают с этим.
А в 6м сивике 2я лямбда была разве?
на вкус и цвет как говорится) каждому свое) штатная приборка нормальная по работе стрелок, не спорю, но мне как бы два зайца убить надо, свою программу обкатать, чтобы пользователи тазов не ругались, да и внешне по-современному выглядит) свою то я не выкидываю, надоест переставлю)) я вот тех не понимаю кто запиливает подсветку светодиодную в штатную, это как раз из раздела ресничек и турботазов)Andron83 писал(а):помню как то Панк говаривал, когда еще раллисты резину разбрасывали, что как же ег приборка - выверенный инструмент! стрелочки ровно на 9 часов, на третьей они движутся одновремнно, ммм....
эы а это залупач из под ногтя, как синие писалки и ксенон с ресничками, уж не обессудьте....
а ну вот почти штак, куда это запиливать? на коленках с собой возить?))) панель кромсать или рядом вешать ваще не вариант)SiR-T писал(а):Может посмотреть в сторону такого http://www.aimsports.com/products/mxl-chooser.html
При адекватном ценнике спрос наверняка будет....
и здесь начинается танец с бубнами, мне такой датчик в машину воткнули а мне такой, напишите поддержку. это жопа одним словом, никто не пойдет на это.SiR-T писал(а):при желании можно делать переходник под стоковую панель, и не надо лить стекла и корпуса для установки. разобрал панель, вытащил стоковые внутренности вставил новые собрал обратно. Если рассматривать экономическую выгоду, то готовый продукт всегда выгоднее, чем полуфабрикат... тем более на экран можно выводить что угодно, и менять дизайн приборки можно просто загрузив новый шаблон с компа... а тут тупо другая приборка, по эргономике скорее всего проигрывающая штатной, без возможности легкой доработки.
экран не обязательно ставить такой формы, можно найти один или несколько экранов из тех что продаются,(например стрелочный тахометр и два экрана по бокам), датчики использовать штатные и предусмотреть возможность подключения дополнительных.
о чем ты вообще говоришь? ты считаешь, что я профан и не понимаю различия в проводке, или может я первый день работаю в сфере комбинаций приборов? если бы это было не реально я бы не взялся. если внимательно прочитать ветку с начала, то становится понятно, что я изучил схему своей машины, знаю распиновку колодок, знаю как прикрутить это всё к приборке. может ты сам автоэлектрик, так помоги советом, где там подводные камни. самому понятно различия между тазами и хондами?dezte писал(а):Кмк автор не понимает различия в хонде и тазу. Что одно и тоже работать и там и там не будет.
Здесь всегда так))) Давай дальше, делай мне интересно, даже если не получиться не чего страшного, плохой опыт это тоже опыт)Lecter писал(а):Вообще, друзья, я не письками с вами здесь мериюсь. Это реальный проект, кому интересно остаемся и следим, кому нет, не портите настроение )) Я уже взялся и доведу дело до конца, если хотите, ничего больше вам не покажу, пусть для редсов обзор проекта закроется.
Вот это правильный настройSrustm писал(а):Здесь всегда так))) Давай дальше, делай мне интересно, даже если не получиться не чего страшного, плохой опыт это тоже опыт)Lecter писал(а):Вообще, друзья, я не письками с вами здесь мериюсь. Это реальный проект, кому интересно остаемся и следим, кому нет, не портите настроение )) Я уже взялся и доведу дело до конца, если хотите, ничего больше вам не покажу, пусть для редсов обзор проекта закроется.
Число импульсов с датчика скорости разные, сопротивления датчиков уровня топлива скорее всего отличается. Отсутствие обычно лампочки аварийного уровня.Lecter писал(а):о чем ты вообще говоришь? ты считаешь, что я профан и не понимаю различия в проводке, или может я первый день работаю в сфере комбинаций приборов? если бы это было не реально я бы не взялся. если внимательно прочитать ветку с начала, то становится понятно, что я изучил схему своей машины, знаю распиновку колодок, знаю как прикрутить это всё к приборке. может ты сам автоэлектрик, так помоги советом, где там подводные камни. самому понятно различия между тазами и хондами?dezte писал(а):Кмк автор не понимает различия в хонде и тазу. Что одно и тоже работать и там и там не будет.
Эта приборка настраивается на любой диапазон сопротивлений датчиков, на любое количество импульсов на скорость и обороты, не забывай, что я программист по этой панели, а рядом сидит схемотехник с огромным опытом, всё по этим делам будет пучком) лампа низкого уровня топлива программная, бак я оттарирую себе уж)dezte писал(а):Число импульсов с датчика скорости разные, сопротивления датчиков уровня топлива скорее всего отличается. Отсутствие обычно лампочки аварийного уровня.Lecter писал(а):о чем ты вообще говоришь? ты считаешь, что я профан и не понимаю различия в проводке, или может я первый день работаю в сфере комбинаций приборов? если бы это было не реально я бы не взялся. если внимательно прочитать ветку с начала, то становится понятно, что я изучил схему своей машины, знаю распиновку колодок, знаю как прикрутить это всё к приборке. может ты сам автоэлектрик, так помоги советом, где там подводные камни. самому понятно различия между тазами и хондами?dezte писал(а):Кмк автор не понимает различия в хонде и тазу. Что одно и тоже работать и там и там не будет.Это так навскидку говорю. Схему изучить мало ж.
самому интересно что будет.
и потомLecter писал(а):и здесь начинается танец с бубнами, мне такой датчик в машину воткнули а мне такой,
ты уж определись как нибудь....Lecter писал(а):Эта приборка настраивается на любой диапазон сопротивлений датчиков, на любое количество импульсов на скорость и обороты,
да сколько можно то? читай внимательно, речь шла о приборке аля штак, и подключении ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ датчиков, на которые поддержку никто не будет писать. Этот прототип настроится под мою машину и мне до фонаря на дополнительные датчики.SiR-T писал(а):и потомLecter писал(а):и здесь начинается танец с бубнами, мне такой датчик в машину воткнули а мне такой,ты уж определись как нибудь....Lecter писал(а):Эта приборка настраивается на любой диапазон сопротивлений датчиков, на любое количество импульсов на скорость и обороты,
з.ы. датчики практически на всех поколениях одинаковые
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 209 гостей