Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 17:06

Вообщем я думаю надо 98 пробовать.

И еще там ведь дальше зона втека -почему он не работает? Я может дураг конечно -втековых машин не было, но при установке втековой бошки -надо эту шпильку вытаскивать -чтоб втек имел возможность работать. Так Jus говорит.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 17:35

Панк писал(а):Вообщем я думаю надо 98 пробовать.

И еще там ведь дальше зона втека -почему он не работает? Я может дураг конечно -втековых машин не было, но при установке втековой бошки -надо эту шпильку вытаскивать -чтоб втек имел возможность работать. Так Jus говорит.
Не шпильку вытаскивать а масляный жиклерчик... ибо во тековой башке жиклер в самой голове уже есть... :)

Работу мотора на первой и второй стадиях VTEC видно на графиках... одна линия момента - чисто на первой стадии... другая линия - на второй стадии... без переключения с низов и до упора... я специально так снимал с ручным переключением, чтобы потом увидеть, где лучше всего переключать стадии... по графикам хорошо видно, как работает втек... на низовых кулаках момент на низких оборотах максимальный, но верх умирает, а на центральном кулачке наоборот, снизу ничего нет, но к верхам момент РАСТИ начинает, ибо начинает работать инерционный наддув и кроспродувка цилиндров...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 18:12

я тут подумал - Хрон , помнишь - я жаловался на отсутствие пожхвата с 5 до 6 тыш?? может оно тоже из за трамблерных дел ??
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 18:25

Vlad_ писал(а):я тут подумал - Хрон , помнишь - я жаловался на отсутствие пожхвата с 5 до 6 тыш?? может оно тоже из за трамблерных дел ??
Тоже может быть... :) сейчас своего "жучка" найду, может и тебя полечим... :)

Народ, а может быть подобный спад из-за появившейся на 4500 детонации?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 18:26

да! и еще как почувствовать Калильное зажыгание?
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 18:41

romario писал(а):да! и еще как почувствовать Калильное зажыгание?
Хм...

Калильное зажигание на карбюраторе проверяется легко: после продолжительного отжига останавливаемся и выключаем зажигание с тапкой в пол... если мотор продолжает тарабанить даже после выкл зажигания, есть калильное зажигание... на впрыске сложнее - там рубятся форсы... по этому придется как-то иначе прерывать подачу зажигалова нежели поворотом ключа зажигания...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 9:19

Залил 15 литров 98-го ультимэйта поверх 5-8 литров 95... УОЗ не менял... мотор стал работать мягче, но стал вялый... пропала динамика... и самое неприятное - пропал НИЗ... походу, дело не в детонации... очень большие подозрения на центробежный регулятор УОЗ в трамблере... буду проверять его работу...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 11:23

НАШООООООЛ!!! :mrgreen:

Разобрал вчера трамблер, а там... кароче, одна из осей, на которой держатся грузики центробежного регулятора, разболталась (она заклепана) и грузик, который держался на ней, перекашивало... в результате еще разбило направляющее отверстие так, что грузик закусывало в сведенном состоянии... в итоге регулятор то работал а то не работал (грузики иногда расходились а иногда заедали)... машина то ехала а то тупила выше 3000-3500 (обороты, с которых центробежный регулятор должен активно вступать в работу), что и видно на графиках момента... разобрал вовремя... не знаю, сколько бы еще продержалась эта разболтавшаяся заклепка, но как представлю, что это хозяйство вылетает на оборотах и грузики размалывают все внутренности трамблера и катушку зажигания... да если еще на трассе... :shock:

Вопщим, перебрал вчера трамблер, собрал из двух один... немного прокатился... до 7000 РОВНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ МОМЕНТ, выше не успел, дорога кончилась... :yahoo дополнительно ожидаю снижение расхода бензина... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 14:06

XPOH писал(а):НАШООООООЛ!!! :mrgreen:

Разобрал вчера трамблер, а там... кароче, одна из осей, на которой держатся грузики центробежного регулятора, разболталась (она заклепана) и грузик, который держался на ней, перекашивало... в результате еще разбило направляющее отверстие так, что грузик закусывало в сведенном состоянии... в итоге регулятор то работал а то не работал (грузики иногда расходились а иногда заедали)... машина то ехала а то тупила выше 3000-3500 (обороты, с которых центробежный регулятор должен активно вступать в работу), что и видно на графиках момента... разобрал вовремя... не знаю, сколько бы еще продержалась эта разболтавшаяся заклепка, но как представлю, что это хозяйство вылетает на оборотах и грузики размалывают все внутренности трамблера и катушку зажигания... да если еще на трассе... :shock:

Вопщим, перебрал вчера трамблер, собрал из двух один... немного прокатился... до 7000 РОВНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ МОМЕНТ, выше не успел, дорога кончилась... :yahoo дополнительно ожидаю снижение расхода бензина... :roll:
очень похожая ситуация... - блин, я то свой трамблерчик с запасной головы отдал ... приедтся покупать- если там ()оооопа....
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 15:45

Посдравляю! самое время замерица? :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 17:57

Панк писал(а):Посдравляю! самое время замерица? :D
Да, обязательно! Но чуть позже... каждую неделю туда не наездишься да и Диму сильно напрягать не хочется... :)

Пока еще немного покатался... с 5000 момент только увеличивается, вплоть до 7000, выше пока не крутил, просто негде было... мотор с 4000 как будто звереет... сейчас еще присмотрюсь, может зажигаловом поиграюсь...

Кстати, кто подскажет, чем лучше смазывать оси вращающихся частей, шпильки грузиков?... старая смазка там превратилась в пластелин, вымыл там все и пока смазал литиевой белой пенообразной смазкой из баллончика... за неподвижные части я спокоен, а вот оси грузиков на вращающемся роторе... чем лучше смазать?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 18:01

Vlad_ писал(а):
XPOH писал(а):в итоге регулятор то работал а то не работал (грузики иногда расходились а иногда заедали)... машина то ехала а то тупила выше 3000-3500 (обороты, с которых центробежный регулятор должен активно вступать в работу), что и видно на графиках момента...
очень похожая ситуация... - блин, я то свой трамблерчик с запасной головы отдал ... приедтся покупать- если там ()оооопа....
Ну, разбери свой, проинспектируй для начала... ничего сложного там нет... а дальше ИМХО видно будет... может в твоем случае это и не он...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 18:05

Да, кстати... для диагностики этой неисправности трамблера достаточно просто снять крышку трамблера и попытаться повернуть вал трамблера за бегунок по ходу нормального вращения - должно вращается плавно, без заеданий, усилие сопротивления двухступенчатое (двойные пружины), под конец упругость возрастает... самое главное, чтобы вращалось без заеданий... у меня заедало, закусывало...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Neon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 19:24
Откуда: А-та
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 19:31

Как вы думаете - четыре карбюратора от сузуки GSX 1100+ самодельный впуск? - четырех дросельный впуск, отрегулировать с помощью вакуметра.
Имеет ли жизнь такая затея?
Если не сложно, по поводу устоновки втековой головки на невтековый мотор, как по снятой головке (без двигателя) определить её модель? :D

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 21:44

Neon писал(а):Как вы думаете - четыре карбюратора от сузуки GSX 1100+ самодельный впуск? - четырех дросельный впуск, отрегулировать с помощью вакуметра.
Имеет ли жизнь такая затея?
Если не сложно, по поводу устоновки втековой головки на невтековый мотор, как по снятой головке (без двигателя) определить её модель? :D
Четырехдроссельный впуск, по идее, позволит мотору дышать легче на более высоких оборотах чем двухдроссельный... кроме того, четырехдроссельный вдох имеет более высокую резонансную добротность и его можно настроить на подъем момента там, в самом верху... однако, четырехдроссельный вдох будет эффективнее двухдроссельного при условиях:

- большой литраж, с которым не справляется двухдроссельный вдох
- необходимо получить явный горб на опредленных оборотах

Голову можно определить по наличию надписи VTEC на крышке и по наличию соленоидного клапана (или двух) с торца головы (возле трамбдера)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 0:48

привет я счастливый обладатель такого же хэтча давно заморачиваюсь с увеличением мощи думал заменить свой d13b2 свап дорого это раз а второе проблемы с оформлением. так вот прочитав твою статью задумался а что если заменить головы как ты но голову вместе с впуском и мозгами и надо ли менять поршневую как у тебя заранее за сосвет благодарен

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 2:03

XPOH, грешно замер не сделать!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 9:56

c794ec93 писал(а):привет я счастливый обладатель такого же хэтча давно заморачиваюсь с увеличением мощи думал заменить свой d13b2 свап дорого это раз а второе проблемы с оформлением. так вот прочитав твою статью задумался а что если заменить головы как ты но голову вместе с впуском и мозгами и надо ли менять поршневую как у тебя заранее за сосвет благодарен
Мотор D13 длинношатунный "квадратный"... то есть высокую степень сжатия он не любит... это раз... но у него плюс, он легче крутится, ибо более короткоходный чем D15 и опять таки длинношатунный... от этой точки отсчета и нужно делать выбор и решить, ставить колено с шатунами от D15 и увеличивать объем, получая более длинноходную и чуть более короткошатунную систему, либо облегчать вдох/выдох чтобы раскрутить мотор до хороших оборотов... голова HYPER16, которая у тебя стоит, при достатке масла крутится доволно хорошо, по крайней мере я крутил мотор на ней до 8000 без каких-либо неприятных последствий... то есть, ты должен решить, что тебе важнее... если тебе достаточно просто высокооборотистого мотора и важно использование низкооктанового бензина 92, тогда лучше остаться на D13... для езды по городу D13 вполне себе достаточен, для интенсивного разгона не выше 120 км/ч его момента и мощности вполне хватает... если же интересно немного поднять момент (увеличив степень сжатия), и снять хорошую мощность с этого мотора, лучше конечно увеличить рабочий объем благо есть такая замечательная возможность... кстати, возможно, у тебя тоже далеко не 1.3л... померь ход поршня... выкрути свечку и засунь в свечное отверстие узкую линейку или какую-нить длинную спицу, сделай пометки ВМТ и НМТ и вычисли ход поршня... если 76мм, то у тебя честный 1.3л... если 80мм, то у тебя колено с шатунами от D14 и соответственно, 1.4л... если ход окажется 84.5мм, у тебя 1.5л... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 12:08

я бы померил да машинка разобрана по нескольким гаражам а моторчик у рихтовщика в подвале лежит при случае померяю так на счет замены головы на инжекторную с перспективой турбы или 4 дроселей что скажешь какие можно получить результаты меня бы сил 140 устроило

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 12:17

c794ec93 писал(а):я бы померил да машинка разобрана по нескольким гаражам а моторчик у рихтовщика в подвале лежит при случае померяю так на счет замены головы на инжекторную с перспективой турбы или 4 дроселей что скажешь какие можно получить результаты меня бы сил 140 устроило
ну, по крайней мере 130 сил с 1.5л даже в стоке снимается без турбы... :roll: и как мне кажется, с такого мотора 140 сил можно так же без турбы снять, если чуток напрячься... :roll:

4-дроссельный вдох можно сделать как на карбах так и на инжекторе... но в случае буста это лишнее - там ваапще кроме турбы/компрессора ничего не решает уже... грубая физическая сила... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя