- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вообщем я думаю надо 98 пробовать.
И еще там ведь дальше зона втека -почему он не работает? Я может дураг конечно -втековых машин не было, но при установке втековой бошки -надо эту шпильку вытаскивать -чтоб втек имел возможность работать. Так Jus говорит.
И еще там ведь дальше зона втека -почему он не работает? Я может дураг конечно -втековых машин не было, но при установке втековой бошки -надо эту шпильку вытаскивать -чтоб втек имел возможность работать. Так Jus говорит.
Не шпильку вытаскивать а масляный жиклерчик... ибо во тековой башке жиклер в самой голове уже есть...Панк писал(а):Вообщем я думаю надо 98 пробовать.
И еще там ведь дальше зона втека -почему он не работает? Я может дураг конечно -втековых машин не было, но при установке втековой бошки -надо эту шпильку вытаскивать -чтоб втек имел возможность работать. Так Jus говорит.

Работу мотора на первой и второй стадиях VTEC видно на графиках... одна линия момента - чисто на первой стадии... другая линия - на второй стадии... без переключения с низов и до упора... я специально так снимал с ручным переключением, чтобы потом увидеть, где лучше всего переключать стадии... по графикам хорошо видно, как работает втек... на низовых кулаках момент на низких оборотах максимальный, но верх умирает, а на центральном кулачке наоборот, снизу ничего нет, но к верхам момент РАСТИ начинает, ибо начинает работать инерционный наддув и кроспродувка цилиндров...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
я тут подумал - Хрон , помнишь - я жаловался на отсутствие пожхвата с 5 до 6 тыш?? может оно тоже из за трамблерных дел ??
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
Тоже может быть...Vlad_ писал(а):я тут подумал - Хрон , помнишь - я жаловался на отсутствие пожхвата с 5 до 6 тыш?? может оно тоже из за трамблерных дел ??


Народ, а может быть подобный спад из-за появившейся на 4500 детонации?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Хм...romario писал(а):да! и еще как почувствовать Калильное зажыгание?
Калильное зажигание на карбюраторе проверяется легко: после продолжительного отжига останавливаемся и выключаем зажигание с тапкой в пол... если мотор продолжает тарабанить даже после выкл зажигания, есть калильное зажигание... на впрыске сложнее - там рубятся форсы... по этому придется как-то иначе прерывать подачу зажигалова нежели поворотом ключа зажигания...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Залил 15 литров 98-го ультимэйта поверх 5-8 литров 95... УОЗ не менял... мотор стал работать мягче, но стал вялый... пропала динамика... и самое неприятное - пропал НИЗ... походу, дело не в детонации... очень большие подозрения на центробежный регулятор УОЗ в трамблере... буду проверять его работу...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
НАШООООООЛ!!!
Разобрал вчера трамблер, а там... кароче, одна из осей, на которой держатся грузики центробежного регулятора, разболталась (она заклепана) и грузик, который держался на ней, перекашивало... в результате еще разбило направляющее отверстие так, что грузик закусывало в сведенном состоянии... в итоге регулятор то работал а то не работал (грузики иногда расходились а иногда заедали)... машина то ехала а то тупила выше 3000-3500 (обороты, с которых центробежный регулятор должен активно вступать в работу), что и видно на графиках момента... разобрал вовремя... не знаю, сколько бы еще продержалась эта разболтавшаяся заклепка, но как представлю, что это хозяйство вылетает на оборотах и грузики размалывают все внутренности трамблера и катушку зажигания... да если еще на трассе...
Вопщим, перебрал вчера трамблер, собрал из двух один... немного прокатился... до 7000 РОВНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ МОМЕНТ, выше не успел, дорога кончилась... :yahoo дополнительно ожидаю снижение расхода бензина...

Разобрал вчера трамблер, а там... кароче, одна из осей, на которой держатся грузики центробежного регулятора, разболталась (она заклепана) и грузик, который держался на ней, перекашивало... в результате еще разбило направляющее отверстие так, что грузик закусывало в сведенном состоянии... в итоге регулятор то работал а то не работал (грузики иногда расходились а иногда заедали)... машина то ехала а то тупила выше 3000-3500 (обороты, с которых центробежный регулятор должен активно вступать в работу), что и видно на графиках момента... разобрал вовремя... не знаю, сколько бы еще продержалась эта разболтавшаяся заклепка, но как представлю, что это хозяйство вылетает на оборотах и грузики размалывают все внутренности трамблера и катушку зажигания... да если еще на трассе...

Вопщим, перебрал вчера трамблер, собрал из двух один... немного прокатился... до 7000 РОВНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ МОМЕНТ, выше не успел, дорога кончилась... :yahoo дополнительно ожидаю снижение расхода бензина...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
очень похожая ситуация... - блин, я то свой трамблерчик с запасной головы отдал ... приедтся покупать- если там ()оооопа....XPOH писал(а):НАШООООООЛ!!!![]()
Разобрал вчера трамблер, а там... кароче, одна из осей, на которой держатся грузики центробежного регулятора, разболталась (она заклепана) и грузик, который держался на ней, перекашивало... в результате еще разбило направляющее отверстие так, что грузик закусывало в сведенном состоянии... в итоге регулятор то работал а то не работал (грузики иногда расходились а иногда заедали)... машина то ехала а то тупила выше 3000-3500 (обороты, с которых центробежный регулятор должен активно вступать в работу), что и видно на графиках момента... разобрал вовремя... не знаю, сколько бы еще продержалась эта разболтавшаяся заклепка, но как представлю, что это хозяйство вылетает на оборотах и грузики размалывают все внутренности трамблера и катушку зажигания... да если еще на трассе...![]()
Вопщим, перебрал вчера трамблер, собрал из двух один... немного прокатился... до 7000 РОВНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ МОМЕНТ, выше не успел, дорога кончилась... :yahoo дополнительно ожидаю снижение расхода бензина...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
Да, обязательно! Но чуть позже... каждую неделю туда не наездишься да и Диму сильно напрягать не хочется...Панк писал(а):Посдравляю! самое время замерица?

Пока еще немного покатался... с 5000 момент только увеличивается, вплоть до 7000, выше пока не крутил, просто негде было... мотор с 4000 как будто звереет... сейчас еще присмотрюсь, может зажигаловом поиграюсь...
Кстати, кто подскажет, чем лучше смазывать оси вращающихся частей, шпильки грузиков?... старая смазка там превратилась в пластелин, вымыл там все и пока смазал литиевой белой пенообразной смазкой из баллончика... за неподвижные части я спокоен, а вот оси грузиков на вращающемся роторе... чем лучше смазать?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ну, разбери свой, проинспектируй для начала... ничего сложного там нет... а дальше ИМХО видно будет... может в твоем случае это и не он...Vlad_ писал(а):очень похожая ситуация... - блин, я то свой трамблерчик с запасной головы отдал ... приедтся покупать- если там ()оооопа....XPOH писал(а):в итоге регулятор то работал а то не работал (грузики иногда расходились а иногда заедали)... машина то ехала а то тупила выше 3000-3500 (обороты, с которых центробежный регулятор должен активно вступать в работу), что и видно на графиках момента...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Да, кстати... для диагностики этой неисправности трамблера достаточно просто снять крышку трамблера и попытаться повернуть вал трамблера за бегунок по ходу нормального вращения - должно вращается плавно, без заеданий, усилие сопротивления двухступенчатое (двойные пружины), под конец упругость возрастает... самое главное, чтобы вращалось без заеданий... у меня заедало, закусывало...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Как вы думаете - четыре карбюратора от сузуки GSX 1100+ самодельный впуск? - четырех дросельный впуск, отрегулировать с помощью вакуметра.
Имеет ли жизнь такая затея?
Если не сложно, по поводу устоновки втековой головки на невтековый мотор, как по снятой головке (без двигателя) определить её модель?
Имеет ли жизнь такая затея?
Если не сложно, по поводу устоновки втековой головки на невтековый мотор, как по снятой головке (без двигателя) определить её модель?

Четырехдроссельный впуск, по идее, позволит мотору дышать легче на более высоких оборотах чем двухдроссельный... кроме того, четырехдроссельный вдох имеет более высокую резонансную добротность и его можно настроить на подъем момента там, в самом верху... однако, четырехдроссельный вдох будет эффективнее двухдроссельного при условиях:Neon писал(а):Как вы думаете - четыре карбюратора от сузуки GSX 1100+ самодельный впуск? - четырех дросельный впуск, отрегулировать с помощью вакуметра.
Имеет ли жизнь такая затея?
Если не сложно, по поводу устоновки втековой головки на невтековый мотор, как по снятой головке (без двигателя) определить её модель?
- большой литраж, с которым не справляется двухдроссельный вдох
- необходимо получить явный горб на опредленных оборотах
Голову можно определить по наличию надписи VTEC на крышке и по наличию соленоидного клапана (или двух) с торца головы (возле трамбдера)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
привет я счастливый обладатель такого же хэтча давно заморачиваюсь с увеличением мощи думал заменить свой d13b2 свап дорого это раз а второе проблемы с оформлением. так вот прочитав твою статью задумался а что если заменить головы как ты но голову вместе с впуском и мозгами и надо ли менять поршневую как у тебя заранее за сосвет благодарен
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
XPOH, грешно замер не сделать!
продаю запчасти для хонды
Мотор D13 длинношатунный "квадратный"... то есть высокую степень сжатия он не любит... это раз... но у него плюс, он легче крутится, ибо более короткоходный чем D15 и опять таки длинношатунный... от этой точки отсчета и нужно делать выбор и решить, ставить колено с шатунами от D15 и увеличивать объем, получая более длинноходную и чуть более короткошатунную систему, либо облегчать вдох/выдох чтобы раскрутить мотор до хороших оборотов... голова HYPER16, которая у тебя стоит, при достатке масла крутится доволно хорошо, по крайней мере я крутил мотор на ней до 8000 без каких-либо неприятных последствий... то есть, ты должен решить, что тебе важнее... если тебе достаточно просто высокооборотистого мотора и важно использование низкооктанового бензина 92, тогда лучше остаться на D13... для езды по городу D13 вполне себе достаточен, для интенсивного разгона не выше 120 км/ч его момента и мощности вполне хватает... если же интересно немного поднять момент (увеличив степень сжатия), и снять хорошую мощность с этого мотора, лучше конечно увеличить рабочий объем благо есть такая замечательная возможность... кстати, возможно, у тебя тоже далеко не 1.3л... померь ход поршня... выкрути свечку и засунь в свечное отверстие узкую линейку или какую-нить длинную спицу, сделай пометки ВМТ и НМТ и вычисли ход поршня... если 76мм, то у тебя честный 1.3л... если 80мм, то у тебя колено с шатунами от D14 и соответственно, 1.4л... если ход окажется 84.5мм, у тебя 1.5л...c794ec93 писал(а):привет я счастливый обладатель такого же хэтча давно заморачиваюсь с увеличением мощи думал заменить свой d13b2 свап дорого это раз а второе проблемы с оформлением. так вот прочитав твою статью задумался а что если заменить головы как ты но голову вместе с впуском и мозгами и надо ли менять поршневую как у тебя заранее за сосвет благодарен

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
я бы померил да машинка разобрана по нескольким гаражам а моторчик у рихтовщика в подвале лежит при случае померяю так на счет замены головы на инжекторную с перспективой турбы или 4 дроселей что скажешь какие можно получить результаты меня бы сил 140 устроило
ну, по крайней мере 130 сил с 1.5л даже в стоке снимается без турбы...c794ec93 писал(а):я бы померил да машинка разобрана по нескольким гаражам а моторчик у рихтовщика в подвале лежит при случае померяю так на счет замены головы на инжекторную с перспективой турбы или 4 дроселей что скажешь какие можно получить результаты меня бы сил 140 устроило


4-дроссельный вдох можно сделать как на карбах так и на инжекторе... но в случае буста это лишнее - там ваапще кроме турбы/компрессора ничего не решает уже... грубая физическая сила...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя