Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 21:44

Ищу меху на DC1 97 года. Мотор zc sohc не втек 120 лс. Купил и почти установил турбокит топфьюил. Машина будет для гонак ака спринт, слалом, ледовые дуэли. Задача - побьеда :)

Какую коробку посоветуете взять, чтоб туда можно было впихнуть 1вэй лсд. Мощность планируемая - 200+- лс.

Чего делать со сцепой и приводами?

Есть бюджетный вариант 4*100 тормозов от стоковой хонды помощнее, или надо ступицы менять? Взад дисковые надо...

Ну и у кого чего есть, предлагайте, обсудим :)

Поиском рулю параллельно...

ПС. Ну и анонсирую скорую продажу Еврора, есличо =)
Последний раз редактировалось R_Men 03 мар 2008, Пн 2:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2008, Сб 12:27

Еще вопрос в тему почти. Стоковый автоматный моск не сойдет с ума при установке кита на довлени 5 пси?

И еще, мне продавец сказал, что у него на цивке D15B вроде - фул сток. иногда чек загорался. Как этого избежать, дешего и сердито, пока хондата не куплена?

И ктонибудб знает - одинаковые поддоны на ЗЦ и Д15Б ?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2008, Сб 15:19

чек загорался потому что стоковый мозг больше 1-2 пси ( есть точные данные в mbar уже не помню) не переваривает
тут уже надо шить а похорошему хондата.
если метишь на 200 лс надо форсунки
можно safc хак юзать если есть форсы большей производительности и оный девайс подругокой и абдуривать мозг но аккуратно ибо зажигание остаётся прежнее
коробу ищи s20 - лучше сразу с дифом - дешевле получается в s40 диф не лезет так что сразу отметай
привода стоковые выдержат если только не в рали выступать - кстати говоря с прыжками на червячной lsd вроде как можно убить.
тормоза взад берёшь дисковые от интегры цивика и тд.
на перед можно поставить от прела втыканутого тормоза - те Диски + машинки + немного колхоза и у тебя тормаза что надо.
ГТЦ тоже под замену или от прела или от интегры R
Сцепу можно усилить органикой усилиной от экседи ну и больше по бюджету и комфорту уже ориентироваться
ну а вообще сто раз писалось ищи и читай

PS а чем еврей не удружил ?
ЗЫЗЫ на ледовые гонки нужна хорошая резина подвеска нежеле турбовый мотор
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kurt
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 12:55
Откуда: Сочи / Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2008, Сб 16:06

тормозилки задние дисковые где-то валялись со ступицами с цивика, но они без абс

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2008, Вс 2:00

Ясно, что хондата. Копим. Сначала коробка и переделка.
Форсунки будут вместе с хондатой
лсд надо дисковый 1вэй

Sash, спасибо. Понятно, что поиск рулит, но когда есть направлени поиска, он быстрее происходит

kurt, посмотри что есть и в каком состоянии. В личку кидай если что.

ПС. Еврей просто надоел, с 2004 на аккордах езжу, было 2 сира и вот еврор. Переболел короче. Хочется с тегрой повозится. К тому же первый опыт по турбированию :) Интересно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей