- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Всем привет! У друга уже второй год лежит D14 SOHC, в свое время свапал его на д16, двигатель кушает масло в огромных количествах, капиталить его никто не собирается, а вот у меня появилась идея дунуть в него)
Думаю над тем чтобы взять блок от него и поставить ГБЦ от д15, кто сталкивался? Тут вопрос по степени сжатия - под турбо подойдет или нет.. Ну и естественно помимо гбц под замену вся поршневая и тд и тп)
Кто-нибудь вобще осуществлял что-нибудь подобное, может быть есть у кого спек листы? Хотелось бы ознакомиться с возможными вариантами компоновки деталей и начать строить)
Спасибо)
Думаю над тем чтобы взять блок от него и поставить ГБЦ от д15, кто сталкивался? Тут вопрос по степени сжатия - под турбо подойдет или нет.. Ну и естественно помимо гбц под замену вся поршневая и тд и тп)
Кто-нибудь вобще осуществлял что-нибудь подобное, может быть есть у кого спек листы? Хотелось бы ознакомиться с возможными вариантами компоновки деталей и начать строить)
Спасибо)
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Я конечно могу ошибаться.
Но, подув в убитый мотор,
Можно и без портков остаться,
И получишь убитый мотор.
занавес, зрители плачут от счастья, д14 увозят за кулисы.
бля про поршневую потом прочитал,
такой креатифф насмарку
Но, подув в убитый мотор,
Можно и без портков остаться,
И получишь убитый мотор.
занавес, зрители плачут от счастья, д14 увозят за кулисы.
бля про поршневую потом прочитал,
такой креатифф насмарку

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
д14 блок ни о чем во всех отношениях , если и дуть, то в д16
пля, ну что за люди, ну посиди в нете денек другой, инфы прсто море, нет нада тему сразу же создавать...по делу д13 /14/15 блоки одинаковые, туда колено от д15 ждм 45/45 шейки, на них шатуны игл от д16, на них поршни витара (подрезать что бы торчали ) накрываешь головой с д16. Все пля, готово до 1-1.2 кг избытка ...bakerof писал(а):Всем привет! У друга уже второй год лежит D14 SOHC, в свое время свапал его на д16, двигатель кушает масло в огромных количествах, капиталить его никто не собирается, а вот у меня появилась идея дунуть в него)
Думаю над тем чтобы взять блок от него и поставить ГБЦ от д15, кто сталкивался? Тут вопрос по степени сжатия - под турбо подойдет или нет.. Ну и естественно помимо гбц под замену вся поршневая и тд и тп)
Кто-нибудь вобще осуществлял что-нибудь подобное, может быть есть у кого спек листы? Хотелось бы ознакомиться с возможными вариантами компоновки деталей и начать строить)
Спасибо)
Дунуть
Блок D14
Купи колено D15 (овощное или JDM пох) разброс цен 0-8р.
Под турбо, цена на ШПГ D series одинакова.

Блок D14
Купи колено D15 (овощное или JDM пох) разброс цен 0-8р.
Под турбо, цена на ШПГ D series одинакова.
У него блок.. бля другойO6uDa писал(а):Смысл в d14?все давно задрачивают в d16 !и не забудь про газовалы

-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
встатет вопрос : Нахуя ?bakerof писал(а):Речь о том чтобы взять голый блок д14 поставить туда нормальное железо и голову и дунуть) но тут встает вопрос экономической части - я так понял под д14/д15 шатуны и поршня кованые только кастом, а под д16 есть готовые образцы, не будет ли значительно дешевле сделать все задуманое с д16??
возьми б20 с самой дешевой коробкой мозгами приводами и тд, все обойдется в тыщ 30-35 и дуй туда сколько угодно
Нифига себе, где это б20 с коробкой, мозгами и приводами по 30-35?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость