ставь китайkogda_net_deneg писал(а):то что все сватают 2860 уже читал, но ведь не на одном гаррете свет сошелся...
как читать турбокарты лучше скажите, что бы можно было подобрать другого производителя
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Антон на китае ездил из 11hard_code писал(а):ставь китайkogda_net_deneg писал(а):то что все сватают 2860 уже читал, но ведь не на одном гаррете свет сошелся...
как читать турбокарты лучше скажите, что бы можно было подобрать другого производителя
-
kogda_net_deneg
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
че сразу китай?
для начала можно побаловаться улитками от эво или сти... тд05 при избытке 0,6 надувает на 300 сил...
для начала можно побаловаться улитками от эво или сти... тд05 при избытке 0,6 надувает на 300 сил...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
китай дешевле и уже проверено, за 8-9 руб возьми т3 т4, будет лучше камазовской. Сколько я туриков повидал на камазовских турбинах, после кило двести сдуваются и не дуютkogda_net_deneg писал(а):че сразу китай?![]()
для начала можно побаловаться улитками от эво или сти... тд05 при избытке 0,6 надувает на 300 сил...
а лучше гибрид китайский 35 холодная, горячка от 30 - тож заебок
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ладно тебеgrizzly писал(а):О турбине)))) там вал тяжеленный, жопа огромная, да там вообще под объем мотора 5 литров )))) но морда мелкая.....короче это не для тебя)))))
Вариант для города 2860rs если не хватит для города то 2871. С 3071 спул уже уйдет вверх, но это можно компенсировать поставив жопу Tial и GTX колесо, но это уже другие деньги.
Я бы начал с обычно 2860 можно даже на втулке отладил бы все, а косяков выскочит море и потом уже когда захочется больше или будет понимание что такое турбо хонда ставил бы и шарик и GTX
Втулка живучей и она может прохавать косяки настройки да и не так критична по маслу. Просто то что вы показываете или скидываете это полный пи*дец, нету вообще понимание никакова. Я могу сказать так что по рекомендации гаррета турбина должна стоять под определенным градусом относительно земли для ее лучшего охлаждения.
Вот если не лень можно почитать перевод стать Garrett http://gt-motor.ru/page/vodyanoe-okhlaz ... urbin.html
На скольких оборотах сдуется 2860rs с портингом , валах 1ст.?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Про китай говорить не буду просто могу сказать так это лотерея и выигрыш очень редок. По нашим турбам могу сказать так это соблюдения всех технологий + стенд с проверкой каждой турбины, на каждую турбину дается график прокатки и гарантия. Всегда можно позвонить и спросить + если что то развалилось всегда вскроим и покажем что было. Тем более турбинный вал это как черный ящик он записывает все.
Надо будет свой конфиг или гибрид сделаем, а китай турбо за 9 рублей это просто лотерея. Я лично покупал людям 5 турбин из китая 3-и потекли на стенде, одна просто в пик ушла и ее заново балансировали, при установки такой турбы на машину при первом бусте въебала бы, ну и одна прошла более менее стенд вот и как бы все. И получается 1 из 5-ти = 9*5 = 45р вышла одна турбина оно надо.
Почему люди покупают сейчас присижен тупо цена качество. Не думайти что тупо пиарю....просто тоже раньше скептицизма много было, но когда во всем разбираешься то понимаешь что эти мелочи залог качества турбины.
Банально что на тазу если ставить шариковую турбину там даже рестриктор не нужен там и так давление никакое )))) а если еще поставить кулер на масло так там полный пиздец.
Надо будет свой конфиг или гибрид сделаем, а китай турбо за 9 рублей это просто лотерея. Я лично покупал людям 5 турбин из китая 3-и потекли на стенде, одна просто в пик ушла и ее заново балансировали, при установки такой турбы на машину при первом бусте въебала бы, ну и одна прошла более менее стенд вот и как бы все. И получается 1 из 5-ти = 9*5 = 45р вышла одна турбина оно надо.
Почему люди покупают сейчас присижен тупо цена качество. Не думайти что тупо пиарю....просто тоже раньше скептицизма много было, но когда во всем разбираешься то понимаешь что эти мелочи залог качества турбины.
Банально что на тазу если ставить шариковую турбину там даже рестриктор не нужен там и так давление никакое )))) а если еще поставить кулер на масло так там полный пиздец.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
kogda_net_deneg
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Я хочу не китай, а твинскролл от эво или сти...
по чтению турбокарт ктонить пояснит или нет?
по чтению турбокарт ктонить пояснит или нет?
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может быть кто нибудь скажет на счёт этих рогов?
Вот на этих, по пять рублей пишут 3.1мм.
http://www.ebay.com/itm/280925423960?ss ... 1423.l2649
http://www.ebay.com/itm/280925423960?ss ... 1423.l2649
А вот эти дороже в два раза и толщина заявлена 2.1мм.
http://www.ebay.com/itm/190877929505?ss ... 1423.l2648
http://www.ebay.com/itm/190877932425?ss ... 1423.l2649
Вот на этих, по пять рублей пишут 3.1мм.
http://www.ebay.com/itm/280925423960?ss ... 1423.l2649
http://www.ebay.com/itm/280925423960?ss ... 1423.l2649
А вот эти дороже в два раза и толщина заявлена 2.1мм.
http://www.ebay.com/itm/190877929505?ss ... 1423.l2648
http://www.ebay.com/itm/190877932425?ss ... 1423.l2649
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Смешно конечно, но я пару раз встречал отзывы достаточно компетентных людей с k20a.org о том что интеркулеры годспида не говно. Может быть и коллекторы тоже.Yaponec писал(а):Может быть кто нибудь скажет на счёт этих рогов?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- AllRight
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
- Машина: EJ2 B20B Turbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Начинаю строить б20б на 450 сил. Подскажите, пожалуйста, какие поршни и шатуны поставить? Корки говорит, что под большой буст нужна ковка. Есть вариант поставить Висеко под 8.2:1. Сколько они держат при хорошей настройке? Есть ли маза мутить замок для сток прокладки, или достаточно хороших шпилек? Есть принципиальная разница между н-образными и I-образными шатунами? Сколько держат шатуны Монлей?
-
Siniy
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
А чет степень не низковата ? Возьми иглы они подешевле будут .... Сколько ты дуть туда собрался что про прочность шатунов интересуешься ? У тебя быстрее гильзы в б20 лопнут чем шатун загнет! Шпильки надоAllRight писал(а):Начинаю строить б20б на 450 сил. Подскажите, пожалуйста, какие поршни и шатуны поставить? Корки говорит, что под большой буст нужна ковка. Есть вариант поставить Висеко под 8.2:1. Сколько они держат при хорошей настройке? Есть ли маза мутить замок для сток прокладки, или достаточно хороших шпилек? Есть принципиальная разница между н-образными и I-образными шатунами? Сколько держат шатуны Монлей?
Red Civic ek9
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
На какой турбине? По шатунам большинство берет иглы и не жалуются вроде....AllRight писал(а):
Начинаю строить б20б на 450 сил. Подскажите, пожалуйста, какие поршни и шатуны поставить? Корки говорит, что под большой буст нужна ковка. Есть вариант поставить Висеко под 8.2:1. Сколько они держат при хорошей настройке? Есть ли маза мутить замок для сток прокладки, или достаточно хороших шпилек? Есть принципиальная разница между н-образными и I-образными шатунами? Сколько держат шатуны Монлей?
- AllRight
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
- Машина: EJ2 B20B Turbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надеюсь, насчет степени отпишутся потенциальные настройщики. ))) Спасибо, гляну Игл. Дуть собрался 2 бара. О усилении блока думал прежде всего, попробую сделать как asp125 описал тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20Siniy писал(а): А чет степень не низковата ? Возьми иглы они подешевле будут .... Сколько ты дуть туда собрался что про прочность шатунов интересуешься ? У тебя быстрее гильзы в б20 лопнут чем шатун загнет! Шпильки надо
Шпильки планирую по стандарту - ARP.
Сейчас улитка td05 твинскрол, в перспективе td06. С шатунами понятно, спасибо. Теперь надо понять что с поршнечками. )fatbusted писал(а): На какой турбине? По шатунам большинство берет иглы и не жалуются вроде....
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
AllRight писал(а):Начинаю строить б20б на 450 сил.
а чего не 5 бар?AllRight писал(а): Дуть собрался 2 бара.
Сейчас улитка td05 твинскрол, в перспективе td06.
может лучше взять нормальную турбину и получить 450 сил, не насилуя железо?
- AllRight
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
- Машина: EJ2 B20B Turbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По-моему тд06 20г вполне себе. Какую улитку порекомендуешь? Как вариант, наверное, гарретт 35ый.kyky-pyky писал(а): а чего не 5 бар?
может лучше взять нормальную турбину и получить 450 сил, не насилуя железо?
-------
Что-то я хуйню несу про тд06. GTX3576R похожа на правду. )
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Зачем машина-то? 2 бара на маленькой турбе? по турбе имхо от 30. По блоку гильзы, поршня, шатуны, шпильки. Чем сильнее упадет степень тем меньше мощи будет до спула, но тут уже надо на норм бенз и настройщика ориентироваться...
-
Siniy
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Ага 5 в самый раз !kyky-pyky писал(а):AllRight писал(а):Начинаю строить б20б на 450 сил.а чего не 5 бар?AllRight писал(а): Дуть собрался 2 бара.
Сейчас улитка td05 твинскрол, в перспективе td06.
может лучше взять нормальную турбину и получить 450 сил, не насилуя железо?
2 бара и 450 лысых ? Ты видимо легких путей не ищешь ? Или настройщику мозги уничтожить решил ?
Возьми 3076 и будет тебе на 1,3 - 1,5 плюсом твои 450 сил без насилия над железом на 2 литровом блоке притом машина сбалансированная должна получится, 35 гарик великоват кмк.
Red Civic ek9
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
да без втека не будет там 450......надо бошку ставить другую или эту пилить и ставить валы.
А 2бара это из серии тазоводов )))))
А 2бара это из серии тазоводов )))))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Кованные)))))
круглые такие, с зазором не меньше 9 соток и степенью не больше 9-ки )))а для двух бар лучше 8:5
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
