Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 10:22

протупил, чтоб не резонировало можно купить у меня трассу обх твин луп :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 12:27

Sash писал(а):колектор несколько другое определяет нежеле звук. вернее у него задача несколько другая чем красивый звук.
согласен, но когда звук как от газели, и он явно из-за коллектора, т.к. на другой машине с другим таким же коллектором тоже самое, хочется от него избавиться))
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 19:48

конечно если вместо трассы прямая труба типа банки прошпорт на конце так и будет.
Сними выхлоп и пойми какой реальный звук идёт от коллектора. и как он "низковат"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 20:00

Sash писал(а):конечно если вместо трассы прямая труба типа банки прошпорт на конце так и будет.
Сними выхлоп и пойми какой реальный звук идёт от коллектора. и как он "низковат"
я заводил машину на одном коллекторе и слышал его
сама трасса по звуку меня устраивает, не шпрот
низковат, я имел ввиду не звук, а он сам вниз торчит)))
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 20:34

Низковат потому как на б18ц расчитан. на гибриде будет нормально висеть от б16а коллектор. Но у него диамтры ранеров обычно меньше чем на тот же б18ц.
Конечно никто не сравнивал как оно работает лучше и насколько различаются результаты на гибриде с "узким" выпускным коллектором.
Можно просто обрезать. Хотя вроде Соколик у нас на гибриде резал-варил его резалт не сильно обрадовал. Надо у него уточнить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 20:41

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 8:43

c В16 думаю задушит гибрид
вариант с подрезать не подходит))
поэтому ищу замену...
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 12:55

WhiteSmile писал(а):c В16 думаю задушит гибрид
вариант с подрезать не подходит))
поэтому ищу замену...
ребята у них у всех обычно тот же диаметр раннеров ...а про то что от б16 задушит гибрид )) весь мир мля ездит на коллекторах от б16
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость