Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2014, Пт 13:58
Нижний шланг в атмосферу.
Потуги об заморачивании удаления адсорбера, а также чо это за херня и для чего она нужна, с достаточно подробным описанием есть у тазоводов.
Я сегодня попробывал, отключил адсорбер. В тонкий шланг, что идёт на
дроссель засунул болт (заглушка

), а в толстый шланг из бензобака
приходящий вставил фильтр тонкой очистки карбюраторный (б/у ,
завалялся в запчастях). В патрубки адсорбера тоже винтики засунул,
чтобы грязь всякая не залетала, с проводами ничего не делал. Попробывал завести - завелась и на Х/Х
без проблем работает (ошибки ни какой не выдало). На ходу ещё не проверял, после обеда проверю -
посмотрю какой расход и как себя поведёт. Когда хаглушил, открыл
крышку Б/Б - воздух не сосало , как раньше.
Остальные действия тут
http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-725.html
Я одного понять не могу, чем он тебе помешал? Нафиг такие эксперименты на лютом атмо двигателе? Или б/у тоже стоит 100$ ?
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
Lenz
-
redfield
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
- Машина: Gf- EK9 race base
- Откуда: Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2014, Пт 14:03
ленз тел. которые ты мне дал, один не действителен уже, 2й не отвечает, и у нас в городе я найти его не могу, а старый сломал(
redfield
-
Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2014, Пт 14:07
redfield писал(а):ленз тел. которые ты мне дал, один не действителен уже, 2й не отвечает, и у нас в городе я найти его не могу, а старый сломал(
Последнее посещение: 25 дек Ср, 2013 18:13:05
Странна!
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=9896
Попробуй в ЛС!
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
Lenz
-
Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2014, Пт 14:23
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
Lenz
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2014, Пт 22:31
Lenz писал(а):Нижний шланг в атмосферу.
Потуги об заморачивании удаления адсорбера, а также чо это за херня и для чего она нужна, с достаточно подробным описанием есть у тазоводов.
Я сегодня попробывал, отключил адсорбер. В тонкий шланг, что идёт на
дроссель засунул болт (заглушка

), а в толстый шланг из бензобака
приходящий вставил фильтр тонкой очистки карбюраторный (б/у ,
завалялся в запчастях). В патрубки адсорбера тоже винтики засунул,
чтобы грязь всякая не залетала, с проводами ничего не делал. Попробывал завести - завелась и на Х/Х
без проблем работает (ошибки ни какой не выдало). На ходу ещё не проверял, после обеда проверю -
посмотрю какой расход и как себя поведёт. Когда хаглушил, открыл
крышку Б/Б - воздух не сосало , как раньше.
Остальные действия тут
http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-725.html
Я одного понять не могу, чем он тебе помешал? Нафиг такие эксперименты на лютом атмо двигателе? Или б/у тоже стоит 100$ ?
уже все так гоняют ивсе норм, снимай нахер, на шланг с бака фильр и готово, хотя я прям на бак приколхозил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
redfield
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
- Машина: Gf- EK9 race base
- Откуда: Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 2:58
снял адсорбер, но иногда машина сама как бы подгазовывает, думаю может подсос где то, или через заглушку сосет, а шланг тот что нижний у адсорбера обязательно затыкать? и 2 штуцера на дроселе нужно же глушить?
redfield
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 9:28
абсорбер абсорбирует пары бенз,стравливающегося через маленький клапан у бака.
этому маленькому клапану нужен вакуум,чтобы пары уходили лишние..
если тупо заглушить шланг, уходящий под днище, то у меня два бака протекло так((
купи бу абсорбер и не еби мозг.
Матос
-
redfield
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
- Машина: Gf- EK9 race base
- Откуда: Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2014, Пн 12:49
нет, шланг идущий из бака в моторный отсек не заглушен, так как это вентиляция бака, речь идет про шланг который крепиться снизу абсорбера, он, как я понял по схемам просто идет в атмосферу.
redfield
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 янв 2014, Чт 12:20
толстый такой штоли?
он просто за подрамником кончается и все
Матос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость