Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 1:32

я остановился на варианте попробовать воткнуть оба привода с подвесным от двухвалки zc. вроде как нашел вариант попробовать.

Если отталкиваться от информации Rooman`a, то по длинному приводу в сухом остатке и остаются только от zc dohc, ведь все остальное из списка либо 4wd, либо на Б-серии, а вариант EF/DA с Б-серией редкие как единорог и хрен где купишь по-быстрому.
Если я что-то упустил, или понял неправильно, то прошу Rooman`a поправить :)
По результату обязательно отпишусь, вдруг кому-то пригодиться потом.
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 6:17

kos83 писал(а):ну как бы точно, что привода на Д серии длинее, чем на б
на еф привод короче чем на дц/ег/ек, так, что я бы внимательнее был
Правый может и на пару мм отличается но в целом пох.
Левый Б: подвесной вал длиннее чем на Д, сам привод короче чем на Д, общая длинна ( в сборе) одинакова, другимим словами можно взять вообще пох от чего и переварить кронштейн подвесного по месту (если очень нада ))).
Правый (ВНИМАНИЕ !!!!!!) на разных машинах бывает с разной по длинне наружней шлицевой на внутренней гранате. Тоесть, он воткнется зафиксирыется стопором, НО утолщение под сальник может недойти до сальника.
Andrew_dc2 писал(а):Подвесной был был бы очень в тему. Если он входит в коробку и нормально там фиксируется, то с остальным мне уже все ясно, разобрался, спасибо пиндосовским форумам)) Берутся привода от тегры DA с Б-мотором и все срастается!
Не подойдет кронштейн подвесного.
Andrew_dc2 писал(а):я остановился на варианте попробовать воткнуть оба привода с подвесным от двухвалки zc. вроде как нашел вариант попробовать.

Если отталкиваться от информации Rooman`a, то по длинному приводу в сухом остатке и остаются только от zc dohc, ведь все остальное из списка либо 4wd, либо на Б-серии, а вариант EF/DA с Б-серией редкие как единорог и хрен где купишь по-быстрому.
Если я что-то упустил, или понял неправильно, то прошу Rooman`a поправить :)
По результату обязательно отпишусь, вдруг кому-то пригодиться потом.
ДОХЦ или СОХЦ поебать, блоки в том месте одинаковые.
НА ДА и ЕФ пох с каким Б или Д мотором в том числе 4ВД промвал с внутренней шлицевой. на всех остальных с наружней.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость