вот вроде бы утюжек как на первой ссылке стоит. продавец пишет что 300сил снял.
Мне бы для начала и 270 хватило, так чисто попробовать себя в турботюнинге

какая сж?Дим, примерно каким может быть максимальное давление ,чтоб без палева передвигаться каждый день,на 98 топливе с СЖ10:1 и 35gtx?,двиг такой же,голова портирована,валы те же,водный кулёкMura писал(а):
мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
10 к 1 высоковато для 35гоdiman77 писал(а):какая сж?Дим, примерно каким может быть максимальное давление ,чтоб без палева передвигаться каждый день,на 98 топливе с СЖ10:1 и 35gtx?,двиг такой же,голова портирована,валы те же,водный кулёкMura писал(а):
мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
ну так на глаз![]()
мож есть какие способы дуть больше не повышая октан?
Будет очень здорово,если бар получится задуть,я вобще очень придерживаюсь твоей идеологии-Надо дуть меньше,но.....diman77 писал(а):10 к 1 высоковато для 35гоMura писал(а):
Дим, примерно каким может быть максимальное давление ,чтоб без палева передвигаться каждый день,на 98 топливе с СЖ10:1 и 35gtx?,двиг такой же,голова портирована,валы те же,водный кулёк
ну так на глаз![]()
мож есть какие способы дуть больше не повышая октан?
на 9:1 можно спокойно дуть 1.7 на нормальном 98, на 10 даже не скажу. 1 бар наверное.
А вообще не надо дуть больше. Надо дуть меньше, но
- портинг ГБЦ
- валы
- равнодлинный коллектор
- 30 или 35
- 3 дюйма трасса
если это все имеется, то бар наверное и не надо лезть дальше
поставьте только механический натяжитель
думаю, для больших сил на низком наддуве не стоит .63. Бери больше однозначно.diman77 писал(а): Хочу попробывать получить на баре 500 сил,без 35го думаю сделать это врят ли получится,да и судя по опыту пиндосов,про1 валы дают хороший приход когда колесо горячки 67мм и выше,степень 10 выбрал,потому что думаю раздуваться будет пораньше т.к 35ый ведро не маленькое,ну и AR63 наверное надо.
Думал о оборотах изначально,чтоб это УГ не заткнулось,даже геометрию блока переделал,колено ф20 с ходом 88мм и дырки до 89мм заточил,получается некий аналог к20 объёмом 2.2 и rod\stroke 1.65Mura писал(а):думаю, для больших сил на низком наддуве не стоит .63. Бери больше однозначно.diman77 писал(а): Хочу попробывать получить на баре 500 сил,без 35го думаю сделать это врят ли получится,да и судя по опыту пиндосов,про1 валы дают хороший приход когда колесо горячки 67мм и выше,степень 10 выбрал,потому что думаю раздуваться будет пораньше т.к 35ый ведро не маленькое,ну и AR63 наверное надо.
У тебя задача сделать максимально дышащий мотор, который крутится в 9000+. Только так на относительно малом моменте можно подобраться к 500 силам.
Придется чем-то жертвовать, в данном случае ранним спулом
Если не упираться на 500 сил, то .82 пойдет, а так надо 1.03
что я могу сказать, кроме того что GTX ебее GT ? ))diman77 писал(а): про AR дошло,Спасибо
какие мысли по поводу gt vs gtx?
ты даже прокладкой разжимать не собираешься, прям в 11:1 дуть?Golov писал(а):И тишина...(
Гейт взял Тиал у Рината.
На каком пайпинге лучше собрать на 57 или 63?
0.5 бар, Т3/Т4, н22а, 11 сж.
Подскажите новичку
Разжимать не собираюсь. От прокладок отговаривают, на гильзовку денег нет. В r2r дуют 0.5 в СЖ 11 и все нормально ездит. Не вижу оснований им не доверять. У самого опыта недостаточно, что б аргументированно вступать в полемику по этому поводу.Souler писал(а):ты даже прокладкой разжимать не собираешься, прям в 11:1 дуть?Golov писал(а):И тишина...(
Гейт взял Тиал у Рината.
На каком пайпинге лучше собрать на 57 или 63?
0.5 бар, Т3/Т4, н22а, 11 сж.
Подскажите новичку
выпуск даже не 63 на турбо даже лайтовом - это нечто, продай его мугенодрочерам и сделай все на 63 трубе.
и куллер и помойка и датчик необходимыGolov писал(а):В продолжение темы...
Сварен равнодлиннный коллектор топ-маунт, обмотан, покрашен;
Трассу в итоге сварили 70 мм, вместо 54 мм, котрую вначале планировал оставить.
Встал вопрос о необходимости маслокулера. Турбина Т3/Т4 без водяного охлаждения, давка 0.5 бар. Машина для города. Маслокулер приобретен уже, но есть ли смысл в его установке под мои (весьма скромные) задачи? Просто это дополнительный гемор по переточке проставки под него, и т.д., постройка и так уже очень затянулась(( Датчика температуры масла нет, но готов приобрести.
Вотрой вопрос - нужна ли мне маслопомойка?
Жду откликов. Спасибо за внимание)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя