Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Torneo001
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2011, Сб 13:33
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 19:38

http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... opic=42516

вот вроде бы утюжек как на первой ссылке стоит. продавец пишет что 300сил снял.
Мне бы для начала и 270 хватило, так чисто попробовать себя в турботюнинге :)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 21:00

Mura писал(а):
мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
какая сж?Дим, примерно каким может быть максимальное давление ,чтоб без палева передвигаться каждый день,на 98 топливе с СЖ10:1 и 35gtx?,двиг такой же,голова портирована,валы те же,водный кулёк
ну так на глаз :)
мож есть какие способы дуть больше не повышая октан?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 21:05

diman77 писал(а):
Mura писал(а):
мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
какая сж?Дим, примерно каким может быть максимальное давление ,чтоб без палева передвигаться каждый день,на 98 топливе с СЖ10:1 и 35gtx?,двиг такой же,голова портирована,валы те же,водный кулёк
ну так на глаз :)
мож есть какие способы дуть больше не повышая октан?
10 к 1 высоковато для 35го

на 9:1 можно спокойно дуть 1.7 на нормальном 98, на 10 даже не скажу. 1 бар наверное.

А вообще не надо дуть больше. Надо дуть меньше, но
- портинг ГБЦ
- валы
- равнодлинный коллектор
- 30 или 35
- 3 дюйма трасса

если это все имеется, то бар наверное и не надо лезть дальше

поставьте только механический натяжитель
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 9:25

diman77 писал(а):
Mura писал(а):
Дим, примерно каким может быть максимальное давление ,чтоб без палева передвигаться каждый день,на 98 топливе с СЖ10:1 и 35gtx?,двиг такой же,голова портирована,валы те же,водный кулёк
ну так на глаз :)
мож есть какие способы дуть больше не повышая октан?
10 к 1 высоковато для 35го

на 9:1 можно спокойно дуть 1.7 на нормальном 98, на 10 даже не скажу. 1 бар наверное.

А вообще не надо дуть больше. Надо дуть меньше, но
- портинг ГБЦ
- валы
- равнодлинный коллектор
- 30 или 35
- 3 дюйма трасса

если это все имеется, то бар наверное и не надо лезть дальше

поставьте только механический натяжитель
Будет очень здорово,если бар получится задуть,я вобще очень придерживаюсь твоей идеологии-Надо дуть меньше,но..... :good:
Хочу попробывать получить на баре 500 сил,без 35го думаю сделать это врят ли получится,да и судя по опыту пиндосов,про1 валы дают хороший приход когда колесо горячки 67мм и выше,степень 10 выбрал,потому что думаю раздуваться будет пораньше т.к 35ый ведро не маленькое,ну и AR63 наверное надо.
Примерно в правильном направлении двигаюсь??
Если дуть бар,то имеет ли смысл тратиться на 35gtx?мож и gt пойдёт,насколько будет примерно отличаться разница в приходе на 1 баре?
в остальном всё как учили
портинг
валы
правильный коллектор
водный кулёк
выхлоп 76мм
оем мех натяжитель
форсы 1000сс справятся?или луче 1200сс

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 10:25

какой водный кулек будет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 10:32

densirt писал(а):какой водный кулек будет?
скорее всего соты брать и кастом варить

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 11:00

diman77 писал(а): Хочу попробывать получить на баре 500 сил,без 35го думаю сделать это врят ли получится,да и судя по опыту пиндосов,про1 валы дают хороший приход когда колесо горячки 67мм и выше,степень 10 выбрал,потому что думаю раздуваться будет пораньше т.к 35ый ведро не маленькое,ну и AR63 наверное надо.
думаю, для больших сил на низком наддуве не стоит .63. Бери больше однозначно.
У тебя задача сделать максимально дышащий мотор, который крутится в 9000+. Только так на относительно малом моменте можно подобраться к 500 силам.

Придется чем-то жертвовать, в данном случае ранним спулом

Если не упираться на 500 сил, то .82 пойдет, а так надо 1.03
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 11:56

Mura писал(а):
diman77 писал(а): Хочу попробывать получить на баре 500 сил,без 35го думаю сделать это врят ли получится,да и судя по опыту пиндосов,про1 валы дают хороший приход когда колесо горячки 67мм и выше,степень 10 выбрал,потому что думаю раздуваться будет пораньше т.к 35ый ведро не маленькое,ну и AR63 наверное надо.
думаю, для больших сил на низком наддуве не стоит .63. Бери больше однозначно.
У тебя задача сделать максимально дышащий мотор, который крутится в 9000+. Только так на относительно малом моменте можно подобраться к 500 силам.

Придется чем-то жертвовать, в данном случае ранним спулом

Если не упираться на 500 сил, то .82 пойдет, а так надо 1.03
Думал о оборотах изначально,чтоб это УГ не заткнулось,даже геометрию блока переделал,колено ф20 с ходом 88мм и дырки до 89мм заточил,получается некий аналог к20 объёмом 2.2 и rod\stroke 1.65
про AR дошло,Спасибо
какие мысли по поводу gt vs gtx?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 13:09

diman77 писал(а): про AR дошло,Спасибо
какие мысли по поводу gt vs gtx?
что я могу сказать, кроме того что GTX ебее GT ? ))

эластичнее и раньше выходит
производительнее чем GT
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 18:14

Mura писал(а):Изображение

один график - без втека
второй график - с ранним втеком

точку втека передвинем на 6200
как там этот злодей поживает??
мож новенького чего есть?

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 18:34

Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте))

Вопрос только что задал в личку местным гуру, надеюсь, что ответят) Решил продублировать тут. Очень жду комментариев, советов, критики, по моему вопросу.

СОБРАЛСЯ СТРОИТЬ ТУРБО

Имею: h22a7, CH1, 1999,
- впуск Мюген айс бокс
- траса Мюген 54 мм, выхлоп - 2 трубы (с флейтами) - диаметр каждой как у гражданского авто.
- p28, настроен на хондаверте;
- для справки: расход масла литр - полтора на 4 т.км,

Бюджет в районе 100 к.р

Хочу бодрый городской авто..

Планирую дуть в сток 0.5 избытка, с настройкой в r2r .

Дуть решили китай- турбиной Т3/Т4.

ВОПРОСЫ:

С насосом (Walbro 255 л/ч) , форсами (есть 560сс от эво) все более или менее понятно. Интересует вопрос про интеркулер - какого размера, производителя и т.д. брать?
- может есть смыл поставить жидкостный? Сильно ли упадет надежность системы? поместиться ли? куда ставить его? Плюсы - минусы.
- надо ли будет меня впуск - (фильтр) ?, у меня карбоновый короб и фильтр Mugen , забор из под крыла. Наверное проще подвести какой-нибудь другой, т.к. этот неудобно тянуть. Ваше мнение?
- чугунный турбоколлектор, судя по отзывам, сильно проигрывает в производительности равнодлинному. Стоит ли на избытке 0.5 заморачиваться? Есть ли готовые решения за относительно небольшой ценник?
- нужно ли будет менять трассу на более широкую (63 мм?). полагаю, что да.
- какой взять вестгейт, чтоб не передуло (Тиал - дороговато), а Китай ругают.

Очень жду Ваших ответов, уважаемые форумчане! Спасибо!

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 15:30

И тишина...(
Гейт взял Тиал у Рината.
На каком пайпинге лучше собрать на 57 или 63?
0.5 бар, Т3/Т4, н22а, 11 сж.
Подскажите новичку

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 15:34

Golov писал(а):И тишина...(
Гейт взял Тиал у Рината.
На каком пайпинге лучше собрать на 57 или 63?
0.5 бар, Т3/Т4, н22а, 11 сж.
Подскажите новичку
ты даже прокладкой разжимать не собираешься, прям в 11:1 дуть?

выпуск даже не 63 на турбо даже лайтовом - это нечто, продай его мугенодрочерам и сделай все на 63 трубе.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 16:47

Souler писал(а):
Golov писал(а):И тишина...(
Гейт взял Тиал у Рината.
На каком пайпинге лучше собрать на 57 или 63?
0.5 бар, Т3/Т4, н22а, 11 сж.
Подскажите новичку
ты даже прокладкой разжимать не собираешься, прям в 11:1 дуть?

выпуск даже не 63 на турбо даже лайтовом - это нечто, продай его мугенодрочерам и сделай все на 63 трубе.
Разжимать не собираюсь. От прокладок отговаривают, на гильзовку денег нет. В r2r дуют 0.5 в СЖ 11 и все нормально ездит. Не вижу оснований им не доверять. У самого опыта недостаточно, что б аргументированно вступать в полемику по этому поводу.

Трасса 54 мм - понимаю, что душная, но говорят что на давке в пол бара должно хватить. В последующем наверное поменяю.

Спрашивал по поводу пайпинга на интеркулер - 57 или 63? С одной стороны растет объем системы - бОльший лаг (это из минусов), а с другой - растет пропускная способность (это из плюсов).

Ваше мнение?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 17:07

я б на 63 сделал пайпы и поменьше загибов трассу выпускную тоже на 63 хотя б заменить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 13:21

В продолжение темы...

Сварен равнодлиннный коллектор топ-маунт, обмотан, покрашен;
Трассу в итоге сварили 70 мм, вместо 54 мм, котрую вначале планировал оставить.

Встал вопрос о необходимости маслокулера. Турбина Т3/Т4 без водяного охлаждения, давка 0.5 бар. Машина для города. Маслокулер приобретен уже, но есть ли смысл в его установке под мои (весьма скромные) задачи? Просто это дополнительный гемор по переточке проставки под него, и т.д., постройка и так уже очень затянулась(( Датчика температуры масла нет, но готов приобрести.

Вотрой вопрос - нужна ли мне маслопомойка?

Жду откликов. Спасибо за внимание)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 16:46

Golov писал(а):В продолжение темы...

Сварен равнодлиннный коллектор топ-маунт, обмотан, покрашен;
Трассу в итоге сварили 70 мм, вместо 54 мм, котрую вначале планировал оставить.

Встал вопрос о необходимости маслокулера. Турбина Т3/Т4 без водяного охлаждения, давка 0.5 бар. Машина для города. Маслокулер приобретен уже, но есть ли смысл в его установке под мои (весьма скромные) задачи? Просто это дополнительный гемор по переточке проставки под него, и т.д., постройка и так уже очень затянулась(( Датчика температуры масла нет, но готов приобрести.

Вотрой вопрос - нужна ли мне маслопомойка?

Жду откликов. Спасибо за внимание)
и куллер и помойка и датчик необходимы :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 17:50

ну я так скажу
датчик 100% нужен

помойка тоже 100% нужна

а вот с куллером, если тебе хватит вжарить пару раз а потом ехать тошнить 20минут, то можно не ставить

масло за пару прохватов подскочит
плюс если ехать постоянно больше сотки по трассе или хз где, масло тоже ох как быстро набирает температуру

у меня как было:
если просто овощиш, масло в районе 95-100градусов держится

пару раз вжаришь сразу на 110-115 подскакивает

или 20 минут по каду со скоростью 110-120 на 5ой передаче, обороты в районе 4000, температура уже 120 градусов
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 21:42

Спасибо, принял к сведению.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя