Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 15:34

Mura писал(а):
diman77 писал(а): :shock: сил 600 на баре надует :)
врядли, но что-то надует точно
сколько надул?или ещё не?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 19:44

diman77 писал(а):
Mura писал(а):
diman77 писал(а): :shock: сил 600 на баре надует :)
врядли, но что-то надует точно
сколько надул?или ещё не?
надул
380 на 1.0 бара на стоковых валах
на сканке раздувается существенно быстрее, но не могли понять отчего нет верхов

перескакивает ремень на зуб, и так три раза )))

две недели ждали кайзенспид, сейчас оттестим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 22:09

Mura писал(а):

надул
380 на 1.0 бара на стоковых валах
на сканке раздувается существенно быстрее, но не могли понять отчего нет верхов

перескакивает ремень на зуб, и так три раза )))

две недели ждали кайзенспид, сейчас оттестим
Дим, это на гтх3076, порт голове и 98-м бензе?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 22:19

gral писал(а):
Mura писал(а):

надул
380 на 1.0 бара на стоковых валах
на сканке раздувается существенно быстрее, но не могли понять отчего нет верхов

перескакивает ремень на зуб, и так три раза )))

две недели ждали кайзенспид, сейчас оттестим
Дим, это на гтх3076, порт голове и 98-м бензе?
,

да, GTX3076R, голове и 95 бензине, причем хуевом, потому что хорошего поблизости давно нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 3:46

а что с ЕГТ?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 21:46

densirt писал(а):а что с ЕГТ?
понятия не имею
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 20:33

Mura писал(а):
densirt писал(а):а что с ЕГТ?
понятия не имею
Вот так.. Гуру ставит точку :oops: Точнее лучше не спрашивайте.. Этого лучше не знать :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 20:56

поставили натяжитель механический, все стало работать как надо на валах Про1

открутил

теперь вестгейт не справляется, кстати, такая же фигня, как на К20 с GTX35 у нас была, в итоге ставили второй тиал MVR
http://www.r2racing.ru/blog/acura-rsx-650hp.html

но на GTX30 терпимо, раздувается всего до 0.85-0.90 с 0.70
Сейчас ровно 400 сил на выходе на 0.85 бара. Момент - ровная песня. Дальше дунем на 500 сил + трекшен контроль и посмотрим как оно на холодном асфальте
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 7:30

плучается если 35 ый,то ставит 2х44мм и не париться,так?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 10:49

diman77 писал(а):плучается если 35 ый,то ставит 2х44мм и не париться,так?

нет

только на GTX такая фигня отчего то

на обычных GT все ровно, я до конца сам еще не понял сей феномен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2013, Пн 10:55

Изображение

один график - без втека
второй график - с ранним втеком

точку втека передвинем на 6200
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:27

Mura писал(а):
densirt писал(а):сколько полный турбо кит фулл рейс стоит?
ФР не занимается такими машинами как прелюд

есть у них коллектор под БВ ЕФР, но кита нет

мы, кстати, сейчас настроим прелюд на GTX3076R на водяном интеркулере с портированной ГБЦ и валами ПРО1, вывешу , что получилось
есть много на продажу на Х22 турбо
в том числе коллетор выпускной под тиал ГТХ30...
если что пиши
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:31

Mura писал(а):
diman77 писал(а):плучается если 35 ый,то ставит 2х44мм и не париться,так?

нет

только на GTX такая фигня отчего то

на обычных GT все ровно, я до конца сам еще не понял сей феномен
у меня тоде был передув на ГТХ3076 на х22
это гейт не везет? нифига себе
на Ь серии на гтх3076 при 38 МРВ тоже ждет меня передув??????? :(
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:38

ТУПЕР писал(а):
у меня тоде был передув на ГТХ3076 на х22
это гейт не везет? нифига себе
на Ь серии на гтх3076 при 38 МРВ тоже ждет меня передув??????? :(
да
это, сука, GTX так наваливает
первый раз столкнулись на К20, сейчас вот на Х22, но в меньшей мере
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 23:17

Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а):
у меня тоде был передув на ГТХ3076 на х22
это гейт не везет? нифига себе
на Ь серии на гтх3076 при 38 МРВ тоже ждет меня передув??????? :(
да
это, сука, GTX так наваливает
первый раз столкнулись на К20, сейчас вот на Х22, но в меньшей мере
Дим,а от precission 6262 или 6265 можно ожидать подобных фокусов?,судя по отзывам они тоже здорово наваливают

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 10:05

diman77 писал(а): Дим,а от precission 6262 или 6265 можно ожидать подобных фокусов?,судя по отзывам они тоже здорово наваливают
не знаю

пока не попробуешь не узнаешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Torneo001
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2011, Сб 13:33
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 21:39

Тож интересует тема турбы на Н серию.
Подскажите новичку, на сколько хуже такой коллектор http://www.ebay.com/itm/NEW-92-01-HONDA ... fc&vxp=mtr
от такого http://www.ebay.com/itm/HONDA-PRELUDE-H ... 50&vxp=mtr
вобщем пытаюсь чтото себе типа собрать.
вобщем если еще глубже по вопросу. есть возможность притащить (у нас в России) такой утюг (его плюсы что он чюгунный, на вид оч прочный) и чють дороже типа равнодлинный, но там толщина смущает-1.8мм. С ебея как таскать незнаю, да и ценнег за доставку будет скорее всего аццкий. както так.

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 4:04

Torneo001 писал(а):Тож интересует тема турбы на Н серию.
Подскажите новичку, на сколько хуже такой коллектор http://www.ebay.com/itm/NEW-92-01-HONDA ... fc&vxp=mtr
от такого http://www.ebay.com/itm/HONDA-PRELUDE-H ... 50&vxp=mtr
вобщем пытаюсь чтото себе типа собрать.
вобщем если еще глубже по вопросу. есть возможность притащить (у нас в России) такой утюг (его плюсы что он чюгунный, на вид оч прочный) и чють дороже типа равнодлинный, но там толщина смущает-1.8мм. С ебея как таскать незнаю, да и ценнег за доставку будет скорее всего аццкий. както так.

все что показал все гавнище выкинешь просто деньги ,. стенка минимум 3 мм должна быть ,.

вот такой коллектор нужно покуапть,.доставка 130 долларов
http://www.buyimportperformance.com/Hon ... _p/htm.htm
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 7:33

а он вообще прикрутится? похоже в радиатор упрется
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Torneo001
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2011, Сб 13:33
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 7:59

такой мне точно не по карману. ну что стенка 1.8 не катит эт понятно, а утюг, чем конкретно плох? на цивики такие ставят многие, и штатные коллекторы на штатных турбах особой равнодлинностью неотличаются. при отсутствии большого кол-ва денех и для начала не покатит?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя