Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 4:07

Sash писал(а):ну если не пробеговое гавно какоето поставить то да. задувать будеть достаточно рано но и сдуваться будет также. зимой буксовать всю дорогу будет :)
например с 3000 раздуется и на 7000 сдуется, а дальше что вплоть до 8200? тупо мощность пропадет? или не будет дальше набираться? помоги понять ощущения
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 7:26

мотор будет орать будто прёт нереально а на самом деле ускорения никакого.
возьми график своего гибрида или близкого сетапа. и попробуй скорелировать свои ощюшения с тем как везёт машина.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 23:45

Где то читал о сомнениях по поводу дутья в блок B18C расточенный на 81.5 мм.
Хотелось услышать мнение на этот счёт, дабы не повторять чужих ошибок.
Распорку, которая ставиться в рубашку охлаждения ставить уже поздно, так как планировался атмосферник и уже всё расточено, да и нет к этой херне заморской особого доверия.
Гильзовть блок - это конечно практичный подход, но я наверное это дело никому на этой планете уже не доверю, мне хватило правки постелей и расточки гильз :o

Степень сж. планируется около 10:1 ,
атмовалы 1 стадии,
усердный портинг головы,
большой дросель, прокладка хондата,
впускные клапаны +0.5 мм.

Как бы дунуть то что есть , чтоб не раздуло гильзы и не треснуло?
0.8 - 0.9 надёжно будет при такой степени сжатия?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 0:17

Yaponec писал(а):Где то читал о сомнениях по поводу дутья в блок B18C расточенный на 81.5 мм.
Хотелось услышать мнение на этот счёт, дабы не повторять чужих ошибок.
Распорку, которая ставиться в рубашку охлаждения ставить уже поздно, так как планировался атмосферник и уже всё расточено, да и нет к этой херне заморской особого доверия.
Гильзовть блок - это конечно практичный подход, но я наверное это дело никому на этой планете уже не доверю, мне хватило правки постелей и расточки гильз :o

Степень сж. планируется около 10:1 ,
атмовалы 1 стадии,
усердный портинг головы,
большой дросель, прокладка хондата,
впускные клапаны +0.5 мм.

Как бы дунуть то что есть , чтоб не раздуло гильзы и не треснуло?
0.8 - 0.9 надёжно будет при такой степени сжатия?
из того что я знаю 81.5 не каких проблем,с.ж. лучше по меньше и тогда 0.8-1 с нормальной настройкой будет надёжно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 0:48

MishaMR писал(а):
Yaponec писал(а):Где то читал о сомнениях по поводу дутья в блок B18C расточенный на 81.5 мм.
Хотелось услышать мнение на этот счёт, дабы не повторять чужих ошибок.
Распорку, которая ставиться в рубашку охлаждения ставить уже поздно, так как планировался атмосферник и уже всё расточено, да и нет к этой херне заморской особого доверия.
Гильзовть блок - это конечно практичный подход, но я наверное это дело никому на этой планете уже не доверю, мне хватило правки постелей и расточки гильз :o

Степень сж. планируется около 10:1 ,
атмовалы 1 стадии,
усердный портинг головы,
большой дросель, прокладка хондата,
впускные клапаны +0.5 мм.

Как бы дунуть то что есть , чтоб не раздуло гильзы и не треснуло?
0.8 - 0.9 надёжно будет при такой степени сжатия?
из того что я знаю 81.5 не каких проблем,с.ж. лучше по меньше и тогда 0.8-1 с нормальной настройкой будет надёжно
Спасибо, успокоил :)
Может быть просто дуть по меньше?
ведь у такой степени сжатия есть свои плюсы...
У кого какое мнение?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 7:36

Yaponec писал(а):Где то читал о сомнениях по поводу дутья в блок B18C расточенный на 81.5 мм.
Хотелось услышать мнение на этот счёт, дабы не повторять чужих ошибок.
Распорку, которая ставиться в рубашку охлаждения ставить уже поздно, так как планировался атмосферник и ужтоп сточено, да и нет к этой херне заморской особого доверия.
Гильзовть блок - это конечно практичный подход, но я наверное это дело никому на этой планете уже не доверю, мне хватило правки постелей и расточки гильз :o

Степень сж. планируется около 10:1 ,
атмовалы 1 стадии,
усердный портинг головы,
большой дросель, прокладка хондата,
впускные клапаны +0.5 мм.

Как бы дунуть то что есть , чтоб не раздуло гильзы и не треснуло?
0.8 - 0.9 надёжно будет при такой степени сжатия?
Какая тубина?
Езжу уже полтора года- блок б18ц4 сток расточен на 81,5 , степень 9,4:1, турбокит фуллрайс рогатый, турба гт3082 а/р 0.82 валы итр, дую на 3 передаче 0,9 бара, на 4 пер 1,3 бара на 5 передаче 1,4 бара. Высокая степень лучше отклик, меньше лага, но топливо более качественное должно быть.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 22:10

andrewdjo писал(а):
Yaponec писал(а):Где то читал о сомнениях по поводу дутья в блок B18C расточенный на 81.5 мм.
Хотелось услышать мнение на этот счёт, дабы не повторять чужих ошибок.
Распорку, которая ставиться в рубашку охлаждения ставить уже поздно, так как планировался атмосферник и ужтоп сточено, да и нет к этой херне заморской особого доверия.
Гильзовть блок - это конечно практичный подход, но я наверное это дело никому на этой планете уже не доверю, мне хватило правки постелей и расточки гильз :o

Степень сж. планируется около 10:1 ,
атмовалы 1 стадии,
усердный портинг головы,
большой дросель, прокладка хондата,
впускные клапаны +0.5 мм.

Как бы дунуть то что есть , чтоб не раздуло гильзы и не треснуло?
0.8 - 0.9 надёжно будет при такой степени сжатия?
Какая тубина?
Езжу уже полтора года- блок б18ц4 сток расточен на 81,5 , степень 9,4:1, турбокит фуллрайс рогатый, турба гт3082 а/р 0.82 валы итр, дую на 3 передаче 0,9 бара, на 4 пер 1,3 бара на 5 передаче 1,4 бара. Высокая степень лучше отклик, меньше лага, но топливо более качественное должно быть.
Турбины нету :oops: ,
вот и думаю о том , какая турбина будет идеально гармонировать со всем этим моим железом.
Бензин 98 лью в стоковый мотор с роснефти ,
и в будущий мотор планируется тот же бензин.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 05 янв 2014, Вс 22:38

нубский вопрос :oops: - можно менять (вращать по оси картриджа) положение компрессорной части относительно турбинной? Ну что бы идеально поместить, к примеру дуло компрессорной что бы смотрело в низ, слив был строго в низ...
Или придется строго размещать как с завода?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2014, Вс 22:58

kogda_net_deneg писал(а):нубский вопрос :oops: - можно менять (вращать по оси картриджа) положение компрессорной части относительно турбинной? Ну что бы идеально поместить, к примеру дуло компрессорной что бы смотрело в низ, слив был строго в низ...
Или придется строго размещать как с завода?
А что там страшного?
По мне так - крути сколько хочешь ни чего там не измениться кроме относительного положения :)
Оно по моему так там и сделано без всяких штифтов и пазов , чтоб можно было выставить как надо.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 0:55

Да можно вращать куда угодно, но после того как повернул руками прокрути турбину посомтри не задевает она о корпус или нет.

Был случай человек варил аргоном холоднуй часть верней патрубок к ней и она ее повело.....и колесо начело цеплять, в итоги турбина в труху.

Любые манипуляции с турбиной сделал.....потом просто рукой прокрутил и глянул на задевания :D

Ну и никогда не откручивай центральную гайку))))если чего она с обратной резьбой))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 06 янв 2014, Пн 2:36

Спасибо.
Я просто не могу въехать можно ли прикрутить такую турбу
http://kinugawa.ru/index.php?route=prod ... duct_id=69, что бы все было в порядке с подачей/сливом масла и при этом расположение было удобным для пайпинга. Там еще в добавок встроенный гейт.
Она на сти, у них заметно отличное от хонды расположение.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 12:45

http://www.kamagregat.ru/%D1%82%D1%83%D ... 1%8B%D0%B9
Вот чешская турбина с хитрым описанием параметров, применяется для КМАЗа, он на ней говорят - нормально едет :D
По размерам она похожа на тридцатый Гаррет :roll:
А вот по параметрам интересно, с чем она схожа, как вычислить? кто шарит в этих паскалях и хитрых значениях?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 13:32

kogda_net_deneg писал(а):http://www.squirrelpf.com/turbocalc/ind ... p_sel2=113

надыбал калькулятор, подскажите какие данные для в18с нужно вбивать???
хочется подобрать турбинку...
Кто нибудь с этим разобрался?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 15:11

это пи*дец )))) или прикол ???? :D
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 07 янв 2014, Вт 15:29

Yaponec писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):http://www.squirrelpf.com/turbocalc/ind ... p_sel2=113

надыбал калькулятор, подскажите какие данные для в18с нужно вбивать???
хочется подобрать турбинку...
Кто нибудь с этим разобрался?
знатоки молчат...

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 16:11

Для чего машина.......этот калькулятор фейк :D
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 07 янв 2014, Вт 16:20

Машина 300сил эвридей )) 0.6 в сток...
Калькулятор пусть фейк, вопрос как прочитать турбокарту? Значение по вертикали понятно (избыток), а вот по горизонтали?
Как узнать какой расход воздуха на каких оборотах на в18с? Хотя бы примерно, что бы знать какой диапазон смотреть?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 16:48

grizzly писал(а):это пи*дец )))) или прикол ???? :D
Ты о чём? о турбине или о калькуляторе?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 17:48

О турбине)))) там вал тяжеленный, жопа огромная, да там вообще под объем мотора 5 литров )))) но морда мелкая.....короче это не для тебя)))))

Вариант для города 2860rs если не хватит для города то 2871. С 3071 спул уже уйдет вверх, но это можно компенсировать поставив жопу Tial и GTX колесо, но это уже другие деньги.

Я бы начал с обычно 2860 можно даже на втулке отладил бы все, а косяков выскочит море и потом уже когда захочется больше или будет понимание что такое турбо хонда ставил бы и шарик и GTX

Втулка живучей и она может прохавать косяки настройки да и не так критична по маслу. Просто то что вы показываете или скидываете это полный пи*дец, нету вообще понимание никакова. Я могу сказать так что по рекомендации гаррета турбина должна стоять под определенным градусом относительно земли для ее лучшего охлаждения.

Вот если не лень можно почитать перевод стать Garrett http://gt-motor.ru/page/vodyanoe-okhlaz ... urbin.html
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 07 янв 2014, Вт 19:18

то что все сватают 2860 уже читал, но ведь не на одном гаррете свет сошелся...
как читать турбокарты лучше скажите, что бы можно было подобрать другого производителя

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 224 гостя