Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Trinad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, Чт 11:01
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 15:14

Проблема такая. Срабатывает аварийная отсечка 3500об. но даже если перезапустить мозг все равно отсечка не исчезает. много чего делал с этой проблемой но так и не получилось её устранить, было решено купить другие мозги, но ввиду того что не нашел таких же заказал себе хондаверт с подготовленными мозгами. Когда все пришло я поспешил соответственно подключить и о чудо! отсечка пропала двига заработала на полную. выехал на дорогу газ в пол, после 5000об меня пнул втек, красота) приехал в гараж подключил бук, все определилось данные идут... сидел смотрел изучал, и вот через минут 20-30 решил погазовать... и опять 3500об и все!!! С*КА!!!! ПОЧЕМУ! В надежде вернуть все обратно отключил аккум, включил, все равно... очистил мозг не помогло. поставил новую прошивку - нифига.
В общем по началу выдавал 3 ошибки Knock, Idle, и лямбда(у меня её нет изначально), но потом появилась Fuel ignition! вот после неё и появилась отсечка 3500. в конце концов решил я руками поставить Rev Limiter на 5000, после того как нажал enter Smanager завис и все. машину завел после 2000 вообще троить начала. я опять все сбросил сделал Erase ECU поставил прошивку другу получилось все ещё интереснее! Перестали поступать данные с ECU но комп показывает здоровое USB подключение. Снес дрова поставил заново отключил все датчики которые только можно. машина завелась но отсечка стала на 4000. Данных нет. ещё раз стер прошивку поставил новую стали поступать ошибки, но Display (Smanager) молчит. Вытащил хондаверт, воткнул чип, включил мозг - 4000об. (или 3500 уже забыл). Но теперь после того как нажимаю Erase ECU и ProgressBar доходит до конца выскакивает надпись ECU DID NOT ERASE! В общем я в шоке! Прощу помощи может кто знает или предполагает!

PS У меня только одна мысль что родной и новый ECU сгорели из за какого то коротыша где то в косе, электрик смог найти только один подозрительные момент - это датчик детонации (Knock) с него шел очень сильный фон из за которого не возможно было разобрать данные, но я его отключал и ничего... Может ли датчик спалить мозг? И вообще я нигде не нашел почему включается аварийная отсечка 3500об?

Trinad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, Чт 11:01
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 16:51

Забыл сказать что у меня акпп s4pa. может ли из за неё возникнуть переход в аварийный режим? хотя все равно это бы решалось скидыванием клемм с аккума!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 17:17

вроде верт то с автоматами не умеет работать.
кажися где то в моторной проводке у тебя на машине напортачено сильно.
верт же код ошибки вымаргивает на светодиод. вроде у витата на сайте расшифровка кодов была. погляди какую ошибку выдает.

Trinad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, Чт 11:01
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 19:05

Понял посмотрю. Не все норм было сначала. Завелась поехал. переклучалось даже лучше чем с родным (не так пинался). А может хондаверт навернуться вместе с мозгами ну при условии что не заливать его водой и не бить молотком)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 19:24

если отсечка на 3.5 стоит значит датчик в трамблере не видитмозг на котором много зубьев, или число зубьев не то.

Trinad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, Чт 11:01
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 19:37

Ок допустим что это трамблер, но почему когда я только поставил верт все было отлично! а спустя 20 мин началось то же что и с родным мозгом. и почему это состояние не сбрасывается? где можно про хондовские ecu почитать?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 19:45

Trinad писал(а):Ок допустим что это трамблер, но почему когда я только поставил верт все было отлично! а спустя 20 мин началось то же что и с родным мозгом. и почему это состояние не сбрасывается? где можно про хондовские ecu почитать?
что именно ты хочешь читать?
так то самый крупный сайт по хондомозгам это pgmfi.org

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 19:49

Trinad писал(а):Ок допустим что это трамблер, но почему когда я только поставил верт все было отлично! а спустя 20 мин началось то же что и с родным мозгом. и почему это состояние не сбрасывается? где можно про хондовские ecu почитать?
Когда нахолодную заводишь все нормально?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 20:16

чет я не нашел расшифровок морганий. ткните ссылкой...

Trinad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, Чт 11:01
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 20:21

А не важно, холодный рабочий, все равно педаль нажимаешь и 3500 отсекает. пока не перепрошил верт выдавал RL(Rev limiter) On при достижении, потом я решил его отключить поставил 0 и enter. все зависло! я выключил включил и данных больше не поступало. хотя после последней перепрошивки заработало Error code в Smanager. Так что так. Хотелось бы знать как умирает хондовский ecu навертво или может вот с такими конвульсиями? и почему после erase ecu отсечка эта осталась?

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 14:11

Попробуй мой вариант
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=93530
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Trinad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, Чт 11:01
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 20:39

Спасибо посмотрел. даже и не знал про батарейку) отключил её поставил обратно обновил прошивку... все равно. 4тр отсечка и 4 раза моргает error, так что где то что то сгорело в ecu! другого варианта не вижу. хотя один раз колдовал с прошивками стирал записывал и несколько ошибок вывел на SM. где посмотреть коды ошибок?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 20:14

1, // RTP identification failed
2, // an error in UART unit
3, // data corruption upon receiving
4, // timeout in transmission with ECU
5, // unknown or invalid data from ECU
10, // unknow or bad ECU firmware
11, // USB is not ready
12, // unknown or invalid data from PC
13, // data corruption upon receiving
14, // timeout in transmission with PC
21, // unknown or invalid ostrich commnd from PC
31, // timeout in transmission with PC on DataLog Port
32, // USB is not ready


нет толковой связи между вёртом и мозгами
панелька, непропай на мозгах с другой стороны и тд
внимательно всё надо просмотреть, может и пропаять
КМК
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Trinad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, Чт 11:01
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 23:05

В общем сегодня ставил трамблер с d15 vtec-e тоже самое. родной ecu и хонаверт на другую машину(d15) никакой разници, только лампа перестала моргать на верте, или она загорается когда бук подключаешь (error)? В общем остается проводка. скорее всего оба мозга повреждены. я так понимаю что это где то + пробился.
Ещё забыл написать что когда подключали сканер то холостой ход он показывал на 1600 об. (это с родным мозгом) хотя на самом деле было 600-700, а когда нажимали газ то они падали до 0, а по факту 3500. Так что так. Буду искать пробой и может менять косу если не найду причину. Но сначала надо восстановить вертовский ecu (проверить его на другом сивике) и я думаю что если найдем причину поломки в мозге то будет легче найти коротышь.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 20:44

открываем крышки у мозга
берём в руки линзу
и на свету, внимательно рассматриваем

не надо проводку мучать, она скорее всего, не причём
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Trinad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, Чт 11:01
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 15:26

Ну другого варианта нет так как родной ecu и ecu с вертом сгорели. причем на другой машине показывает то же самое что и на своей... а сгореть они могут только от проводки, так как трамблер и датчики форсунки все проверил все впорядке.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 18:36

фигасе, весело...

это ж что там надо сделать, что бы мозги ёкнулись
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Trinad
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, Чт 11:01
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 17:47

Хрен знает, скроее всего где плюс нарисовался, надо его найти, если не найду то другую косу куплю и поставлю. причем когда я поехал на верте все было гуд но как только встал на холостых то вот такая ватрушка испеклась) так что возможно IDLE sensor что то в его цепи надо смотреть. а так машина была бита вбок может в этот момент что то и произошло, но не в мясо билась так как на развале мне сказали что 2мм не дотянули так что так. а ограничение у меня на родном 3500об на верте 4000, логов нет. (а сначала были и все работало на ура)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей