Проблема такая. Срабатывает аварийная отсечка 3500об. но даже если перезапустить мозг все равно отсечка не исчезает. много чего делал с этой проблемой но так и не получилось её устранить, было решено купить другие мозги, но ввиду того что не нашел таких же заказал себе хондаверт с подготовленными мозгами. Когда все пришло я поспешил соответственно подключить и о чудо! отсечка пропала двига заработала на полную. выехал на дорогу газ в пол, после 5000об меня пнул втек, красота) приехал в гараж подключил бук, все определилось данные идут... сидел смотрел изучал, и вот через минут 20-30 решил погазовать... и опять 3500об и все!!! С*КА!!!! ПОЧЕМУ! В надежде вернуть все обратно отключил аккум, включил, все равно... очистил мозг не помогло. поставил новую прошивку - нифига.
В общем по началу выдавал 3 ошибки Knock, Idle, и лямбда(у меня её нет изначально), но потом появилась Fuel ignition! вот после неё и появилась отсечка 3500. в конце концов решил я руками поставить Rev Limiter на 5000, после того как нажал enter Smanager завис и все. машину завел после 2000 вообще троить начала. я опять все сбросил сделал Erase ECU поставил прошивку другу получилось все ещё интереснее! Перестали поступать данные с ECU но комп показывает здоровое USB подключение. Снес дрова поставил заново отключил все датчики которые только можно. машина завелась но отсечка стала на 4000. Данных нет. ещё раз стер прошивку поставил новую стали поступать ошибки, но Display (Smanager) молчит. Вытащил хондаверт, воткнул чип, включил мозг - 4000об. (или 3500 уже забыл). Но теперь после того как нажимаю Erase ECU и ProgressBar доходит до конца выскакивает надпись ECU DID NOT ERASE! В общем я в шоке! Прощу помощи может кто знает или предполагает!
PS У меня только одна мысль что родной и новый ECU сгорели из за какого то коротыша где то в косе, электрик смог найти только один подозрительные момент - это датчик детонации (Knock) с него шел очень сильный фон из за которого не возможно было разобрать данные, но я его отключал и ничего... Может ли датчик спалить мозг? И вообще я нигде не нашел почему включается аварийная отсечка 3500об?
В общем по началу выдавал 3 ошибки Knock, Idle, и лямбда(у меня её нет изначально), но потом появилась Fuel ignition! вот после неё и появилась отсечка 3500. в конце концов решил я руками поставить Rev Limiter на 5000, после того как нажал enter Smanager завис и все. машину завел после 2000 вообще троить начала. я опять все сбросил сделал Erase ECU поставил прошивку другу получилось все ещё интереснее! Перестали поступать данные с ECU но комп показывает здоровое USB подключение. Снес дрова поставил заново отключил все датчики которые только можно. машина завелась но отсечка стала на 4000. Данных нет. ещё раз стер прошивку поставил новую стали поступать ошибки, но Display (Smanager) молчит. Вытащил хондаверт, воткнул чип, включил мозг - 4000об. (или 3500 уже забыл). Но теперь после того как нажимаю Erase ECU и ProgressBar доходит до конца выскакивает надпись ECU DID NOT ERASE! В общем я в шоке! Прощу помощи может кто знает или предполагает!
PS У меня только одна мысль что родной и новый ECU сгорели из за какого то коротыша где то в косе, электрик смог найти только один подозрительные момент - это датчик детонации (Knock) с него шел очень сильный фон из за которого не возможно было разобрать данные, но я его отключал и ничего... Может ли датчик спалить мозг? И вообще я нигде не нашел почему включается аварийная отсечка 3500об?
Забыл сказать что у меня акпп s4pa. может ли из за неё возникнуть переход в аварийный режим? хотя все равно это бы решалось скидыванием клемм с аккума!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вроде верт то с автоматами не умеет работать.
кажися где то в моторной проводке у тебя на машине напортачено сильно.
верт же код ошибки вымаргивает на светодиод. вроде у витата на сайте расшифровка кодов была. погляди какую ошибку выдает.
кажися где то в моторной проводке у тебя на машине напортачено сильно.
верт же код ошибки вымаргивает на светодиод. вроде у витата на сайте расшифровка кодов была. погляди какую ошибку выдает.
Понял посмотрю. Не все норм было сначала. Завелась поехал. переклучалось даже лучше чем с родным (не так пинался). А может хондаверт навернуться вместе с мозгами ну при условии что не заливать его водой и не бить молотком)
Ок допустим что это трамблер, но почему когда я только поставил верт все было отлично! а спустя 20 мин началось то же что и с родным мозгом. и почему это состояние не сбрасывается? где можно про хондовские ecu почитать?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
что именно ты хочешь читать?Trinad писал(а):Ок допустим что это трамблер, но почему когда я только поставил верт все было отлично! а спустя 20 мин началось то же что и с родным мозгом. и почему это состояние не сбрасывается? где можно про хондовские ecu почитать?
так то самый крупный сайт по хондомозгам это pgmfi.org
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Когда нахолодную заводишь все нормально?Trinad писал(а):Ок допустим что это трамблер, но почему когда я только поставил верт все было отлично! а спустя 20 мин началось то же что и с родным мозгом. и почему это состояние не сбрасывается? где можно про хондовские ecu почитать?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
чет я не нашел расшифровок морганий. ткните ссылкой...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
А не важно, холодный рабочий, все равно педаль нажимаешь и 3500 отсекает. пока не перепрошил верт выдавал RL(Rev limiter) On при достижении, потом я решил его отключить поставил 0 и enter. все зависло! я выключил включил и данных больше не поступало. хотя после последней перепрошивки заработало Error code в Smanager. Так что так. Хотелось бы знать как умирает хондовский ecu навертво или может вот с такими конвульсиями? и почему после erase ecu отсечка эта осталась?
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Попробуй мой вариант
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=93530
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=93530
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
Спасибо посмотрел. даже и не знал про батарейку) отключил её поставил обратно обновил прошивку... все равно. 4тр отсечка и 4 раза моргает error, так что где то что то сгорело в ecu! другого варианта не вижу. хотя один раз колдовал с прошивками стирал записывал и несколько ошибок вывел на SM. где посмотреть коды ошибок?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
1, // RTP identification failed
2, // an error in UART unit
3, // data corruption upon receiving
4, // timeout in transmission with ECU
5, // unknown or invalid data from ECU
10, // unknow or bad ECU firmware
11, // USB is not ready
12, // unknown or invalid data from PC
13, // data corruption upon receiving
14, // timeout in transmission with PC
21, // unknown or invalid ostrich commnd from PC
31, // timeout in transmission with PC on DataLog Port
32, // USB is not ready
нет толковой связи между вёртом и мозгами
панелька, непропай на мозгах с другой стороны и тд
внимательно всё надо просмотреть, может и пропаять
КМК
2, // an error in UART unit
3, // data corruption upon receiving
4, // timeout in transmission with ECU
5, // unknown or invalid data from ECU
10, // unknow or bad ECU firmware
11, // USB is not ready
12, // unknown or invalid data from PC
13, // data corruption upon receiving
14, // timeout in transmission with PC
21, // unknown or invalid ostrich commnd from PC
31, // timeout in transmission with PC on DataLog Port
32, // USB is not ready
нет толковой связи между вёртом и мозгами
панелька, непропай на мозгах с другой стороны и тд
внимательно всё надо просмотреть, может и пропаять
КМК
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
В общем сегодня ставил трамблер с d15 vtec-e тоже самое. родной ecu и хонаверт на другую машину(d15) никакой разници, только лампа перестала моргать на верте, или она загорается когда бук подключаешь (error)? В общем остается проводка. скорее всего оба мозга повреждены. я так понимаю что это где то + пробился.
Ещё забыл написать что когда подключали сканер то холостой ход он показывал на 1600 об. (это с родным мозгом) хотя на самом деле было 600-700, а когда нажимали газ то они падали до 0, а по факту 3500. Так что так. Буду искать пробой и может менять косу если не найду причину. Но сначала надо восстановить вертовский ecu (проверить его на другом сивике) и я думаю что если найдем причину поломки в мозге то будет легче найти коротышь.
Ещё забыл написать что когда подключали сканер то холостой ход он показывал на 1600 об. (это с родным мозгом) хотя на самом деле было 600-700, а когда нажимали газ то они падали до 0, а по факту 3500. Так что так. Буду искать пробой и может менять косу если не найду причину. Но сначала надо восстановить вертовский ecu (проверить его на другом сивике) и я думаю что если найдем причину поломки в мозге то будет легче найти коротышь.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
открываем крышки у мозга
берём в руки линзу
и на свету, внимательно рассматриваем
не надо проводку мучать, она скорее всего, не причём
берём в руки линзу
и на свету, внимательно рассматриваем
не надо проводку мучать, она скорее всего, не причём
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Ну другого варианта нет так как родной ecu и ecu с вертом сгорели. причем на другой машине показывает то же самое что и на своей... а сгореть они могут только от проводки, так как трамблер и датчики форсунки все проверил все впорядке.
Хрен знает, скроее всего где плюс нарисовался, надо его найти, если не найду то другую косу куплю и поставлю. причем когда я поехал на верте все было гуд но как только встал на холостых то вот такая ватрушка испеклась) так что возможно IDLE sensor что то в его цепи надо смотреть. а так машина была бита вбок может в этот момент что то и произошло, но не в мясо билась так как на развале мне сказали что 2мм не дотянули так что так. а ограничение у меня на родном 3500об на верте 4000, логов нет. (а сначала были и все работало на ура)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя