Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
fhs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 сен 2013, Вт 17:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 14:47

У меня был вопрос про пружины, мне посоветовали какие пружины.
А дальше начали уже бардак разводить

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 17:20

fhs писал(а):У меня был вопрос про пружины, мне посоветовали какие пружины.
А дальше начали уже бардак разводить
скупой платит дважды
и повторю, что сток подвеска будет намного лучше коротких пружин по всем параметрам, как ни крути.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 19:06

fhs писал(а):А дальше начали уже бардак разводить
Не бардак,а путь истенный ;)

Аватара пользователя
barr152
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 19:57
Машина: cl9 type s
Откуда: г.Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 11:05

посоветуйте!! :(

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 16:26

нах искать то - пили пару витков на стоке и будет тебе желаемое. Раз уж ты так уперся и хочешь именно пружины ниже
но люди дело говорят

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 15:30

присоединяюсь к многим, так как сам ездил на дс5 с пружинами кони спорт -35.
машина постоянно козлила на скочках, в резких поворотах вставала на 3 ноги, при торможении в пол вставала раком а при попадании в небольшую ямку было ощушение что пробитая стойка...

потом из за особенности местного рельефа купил сток пружины, начал ставить и проверил стойки на целостность, так как считал что передние стойки мертвые и поэтому пробивает, как оказалось все целое, шток трудно утапливается и плавно выходит вверх, самостоятельно.

когда поставил сток пружины на сток стойки офигел как машина стала ехать, по ощущениям немного жестче и намного сбалансированней!

из за заниженных пружин шток (поршень на штоке) работает не в том положении и при попадании в ямку не может создать нужное давление!

Если и ставить пружины то с занижением мах 1.5-2см и жестче стока, но лучше и этого не делать.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 17:44

Аналогично или вариант использовать стойки с более агрессивными параметрами сжатия-отбоя.

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 17:54

Проще купить готовый вариант не регулируемых или копить на винты...
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость