-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 май 2013, Сб 14:24
- Контактная информация:
Всех приветствую! Подскажите, думаю ставить в квадратный цивик двиг Н22. Проблема со спидометром: сейчас под трос, а надо под датчик. Как быть? Реально решить проблему без колхоза панели?
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Ниче там искать не надо, смотри у меня в бортовике на драйве есть топик!
Надо просто перекинуть шестерку с датчика х22, на свой датчик, потом троссик так же в спидометр, а с не уже в мозг показания, я так сделал , все работает, показывает без ошибок, тестил по жпс и с другими машинамм
Надо просто перекинуть шестерку с датчика х22, на свой датчик, потом троссик так же в спидометр, а с не уже в мозг показания, я так сделал , все работает, показывает без ошибок, тестил по жпс и с другими машинамм
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
актуально. тоже буду тулить ф20 в еф. в приборку тросик никак не завести будет. есть ли варианты с внешним спидометром например? или никто не мерил приборку от ек в еф? у меня от ек валяется ненужная одна.
Ставил в crx от dc2 приборку , и в ek тоже , в екашная точно меньшеArrow писал(а):актуально. тоже буду тулить ф20 в еф. в приборку тросик никак не завести будет. есть ли варианты с внешним спидометром например? или никто не мерил приборку от ек в еф? у меня от ек валяется ненужная одна.

1. внедрить приборку от sir и забить на трос, сигнал на приборки от сигнального провода с датчика.Kostyan96rus писал(а):Всех приветствую! Подскажите, думаю ставить в квадратный цивик двиг Н22. Проблема со спидометром: сейчас под трос, а надо под датчик. Как быть? Реально решить проблему без колхоза панели?
2. внедрить приборку от vt-i и оставить трос, сигнал мозг с приборки возьмет.
3. внедрить приборку от DC2 (она достаточно органично вписывается) и забить на трос, сигнал на приборки от сигнального провода с датчика.
4. забить на трос и на приборку. поставить apexi rsm - он скорость берет с сигнального провода датчика.
Сколько проводов идет от приборки на мозг? у тебя изначально была DA с б16 мотором. на ней все иначе. на EF/ED приборках если провод идет на мозг с обозначением VSS, то служит это для ограничения скорости, а для H22 этого не достаточно. там же втек тоже по скорости переключается? всмысле, если стоять на месте и газовать до 8 тысяч, то фазы не переключаются?Que писал(а):Ниче там искать не надо, смотри у меня в бортовике на драйве есть топик!
Надо просто перекинуть шестерку с датчика х22, на свой датчик, потом троссик так же в спидометр, а с не уже в мозг показания, я так сделал , все работает, показывает без ошибок, тестил по жпс и с другими машинамм
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
На месте отсечка, провод 1, его достаточно, vss, не помню како точно пин, е!ли надо будет могу схему посмотреть
Для втека мозг должен видеть скорость более 30 км/ч
Этот способ лишь для тех кто не хочет колхозить приборку....
Все там так же
Для втека мозг должен видеть скорость более 30 км/ч
Этот способ лишь для тех кто не хочет колхозить приборку....
Все там так же
а вот хуй.Que писал(а): Все там так же
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
европейские (от ED) приборки не посылают сигнала на мозг от троса.Que писал(а):в чем отличие?maddix писал(а):а вот хуй.Que писал(а): Все там так же
ипонские приборки (EF) посылают сигнал только при достижении порога в 180 - для ограничения.
EE8(9), EF8(9) исключение. у EE8(9) реализовано так же, как у тебя.
ED


EF8(9)

crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Самый геморный вариант - выкинуть трос, купить любую говноприборку с электронным спидометром и свапнуть сам блок спидометра в родную приборку с сохранением родных шкал и стрелок,.
Себе буду делать именно так.
Себе буду делать именно так.
JTlab
Извращенцы... У Que сделали и фсе пашет, у нас все true JDM))) Эт вы с европейками мудохаетесь... Я вот до сих пор не могу понять B16A1 B16A2 че ха хрень? У нас таких обозначений нет)))
Hondo дэцэ ДВА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя