Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Kostyan96rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2013, Сб 14:24
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 16:28

Всех приветствую! Подскажите, думаю ставить в квадратный цивик двиг Н22. Проблема со спидометром: сейчас под трос, а надо под датчик. Как быть? Реально решить проблему без колхоза панели?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 16:30

да. 100 раз обсуждали. найти приборку от ее6 чтоль, там на каком то было электронный спидометр.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 16:43

Ниче там искать не надо, смотри у меня в бортовике на драйве есть топик!
Надо просто перекинуть шестерку с датчика х22, на свой датчик, потом троссик так же в спидометр, а с не уже в мозг показания, я так сделал , все работает, показывает без ошибок, тестил по жпс и с другими машинамм

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 17:50

актуально. тоже буду тулить ф20 в еф. в приборку тросик никак не завести будет. есть ли варианты с внешним спидометром например? или никто не мерил приборку от ек в еф? у меня от ек валяется ненужная одна.

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 19:20

Arrow писал(а):актуально. тоже буду тулить ф20 в еф. в приборку тросик никак не завести будет. есть ли варианты с внешним спидометром например? или никто не мерил приборку от ек в еф? у меня от ек валяется ненужная одна.
Ставил в crx от dc2 приборку , и в ek тоже , в екашная точно меньше :)

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 19:38

Kostyan96rus писал(а):Всех приветствую! Подскажите, думаю ставить в квадратный цивик двиг Н22. Проблема со спидометром: сейчас под трос, а надо под датчик. Как быть? Реально решить проблему без колхоза панели?
1. внедрить приборку от sir и забить на трос, сигнал на приборки от сигнального провода с датчика.
2. внедрить приборку от vt-i и оставить трос, сигнал мозг с приборки возьмет.
3. внедрить приборку от DC2 (она достаточно органично вписывается) и забить на трос, сигнал на приборки от сигнального провода с датчика.
4. забить на трос и на приборку. поставить apexi rsm - он скорость берет с сигнального провода датчика.
Que писал(а):Ниче там искать не надо, смотри у меня в бортовике на драйве есть топик!
Надо просто перекинуть шестерку с датчика х22, на свой датчик, потом троссик так же в спидометр, а с не уже в мозг показания, я так сделал , все работает, показывает без ошибок, тестил по жпс и с другими машинамм
Сколько проводов идет от приборки на мозг? у тебя изначально была DA с б16 мотором. на ней все иначе. на EF/ED приборках если провод идет на мозг с обозначением VSS, то служит это для ограничения скорости, а для H22 этого не достаточно. там же втек тоже по скорости переключается? всмысле, если стоять на месте и газовать до 8 тысяч, то фазы не переключаются?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 0:34

На месте отсечка, провод 1, его достаточно, vss, не помню како точно пин, е!ли надо будет могу схему посмотреть
Для втека мозг должен видеть скорость более 30 км/ч
Этот способ лишь для тех кто не хочет колхозить приборку....
Все там так же

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 7:10

Que писал(а): Все там так же
а вот хуй.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 7:29

maddix писал(а):
Que писал(а): Все там так же
а вот хуй.
в чем отличие?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 7:34

maddix писал(а):
Que писал(а): Все там так же
а вот хуй.
в чем отличие?

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 8:56

Que писал(а):
maddix писал(а):
Que писал(а): Все там так же
а вот хуй.
в чем отличие?
европейские (от ED) приборки не посылают сигнала на мозг от троса.
ипонские приборки (EF) посылают сигнал только при достижении порога в 180 - для ограничения.

EE8(9), EF8(9) исключение. у EE8(9) реализовано так же, как у тебя.

ED
Изображение
Изображение
EF8(9)
Изображение
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 10:08

Самый геморный вариант - выкинуть трос, купить любую говноприборку с электронным спидометром и свапнуть сам блок спидометра в родную приборку с сохранением родных шкал и стрелок,.

Себе буду делать именно так.
JTlab

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 17:04

Извращенцы... У Que сделали и фсе пашет, у нас все true JDM))) Эт вы с европейками мудохаетесь... Я вот до сих пор не могу понять B16A1 B16A2 че ха хрень? У нас таких обозначений нет)))
Hondo дэцэ ДВА

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя