плюсую. ..нах бы все это колдовство с яашками, проставками.. нормальны живые сток стойки решаютzemliak писал(а):многодорог повидал на dc2 R на сток подвеске задевал что то где то раза 2 на 205\45\16 , так что думаю сток стойки в гуд состоянии вывезут наши дороги без труда, незачем ебаться с этими чашками и пружинами норм стойки и резя 50-55 , будет супер,
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
точно так же как и с занижением на родных амортах.Bardissimo писал(а):Слушай, что-то я не въеду... а каким образом пружина в стойке может изменить клиренс ? Длина штока же не изменится от этого.Arrow писал(а): поставь пружниы обк с индексом HD. они с завышением клиренса идут.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну фактически это делает подвеску жестче и скорее сохраняет клиренс нежели его увеличивает.Sokolik писал(а):Тупо жестче и меньше прожимается.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на обк хд жесткость примерно как на сире с завода и сама пружина выше.Bardissimo писал(а):Ну фактически это делает подвеску жестче и скорее сохраняет клиренс нежели его увеличивает.Sokolik писал(а):Тупо жестче и меньше прожимается.
я на зад поставил другие пружины. так там виток толще и жопа, как у 9ки в вверх была.Bardissimo писал(а): Ну фактически это делает подвеску жестче и скорее сохраняет клиренс нежели его увеличивает.
пришлось виток пильнуть.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Конечно не изменится. Просто пружина с большей жесткостью будет уравнивать силу вдавливания штока на другом его положении. Проще говоря система с учетом веса авто находится в равновесии примерно в середине длины штока. Поставил более жесткие пружины - в спокойном состоянии при прочих равных шток будет выдвинут чуть повыше и уже там находиться в состоянии равновесия. Только отрабатывние неровностей будет работать уже по другому - т. е. больше вероятности пробоя на выбоинах. А на кочках тачка будет подпрыгивать.Bardissimo писал(а): Слушай, что-то я не въеду... а каким образом пружина в стойке может изменить клиренс ? Длина штока же не изменится от этого.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость