А это хорошая идея!Mura писал(а): Если дорого иметь свой зонд, всегда есть ведь тусовка, купите на двоих-троих, не так часто он и нужен для настройки

Вот только если учесть, что перед заездами, после настройки, зарядить баллон будет негде, этот вариант в данном конкретном случае отпадает.
Надо ставить и настраивать таким способом, который является самым оптимальным в теории. Ну протестировать, проехав разок-другой, но не более. По идее, для пары-тройки заездов сойдёт и двигатель будет в порядке.
Попробую поискать датчик давления топлива - вроде продавали недавно...kill писал(а):Закись по ШПЛ настраивать? нахрена.
Достаточно, давление топлива, давление газа и состояния свечей.
Мозги для 70 сил хочишь АЕМовские($1500) а на датчике за $50 экономишь, странно.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
В принципе, и все остальное так можно отстроить жопометром, свечами и ушами, как раньше и делали.
И атмо- и турбо и даже метанол )))
Это когда-то мотековский зонд стоил 3000, но сейчас контроллер с зондом стоит 250 баков, и лишним он не будет никогда.
И атмо- и турбо и даже метанол )))
Это когда-то мотековский зонд стоил 3000, но сейчас контроллер с зондом стоит 250 баков, и лишним он не будет никогда.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Это лямбда? Где? Продайте!Mura писал(а): но сейчас контроллер с зондом стоит 250 баков, и лишним он не будет никогда.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
забирай )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А пользоваться научите?Mura писал(а):забирай )))

Кстати, 102-й надо заливать тогда, когда 98-й почти кончился (проехать с горящей лампочкой около 30 км)? И желательно проехать на нём километров 20, чтобы в системе старый бензин прогнался?
Может быть дадут лямбдой попользоваться - нужна "лямбда или весь прибор"?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нужен весь прибор и показометр
Ну вы даете, бензин вырабатывать )))
сними трубку с обратки с регулятора, одень туда шланг, чтоб до канистры достал, включи зажигание и скачай насосом все в канистроу
Ну вы даете, бензин вырабатывать )))
сними трубку с обратки с регулятора, одень туда шланг, чтоб до канистры достал, включи зажигание и скачай насосом все в канистроу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А как регулировать зажигание, если нет трамблёра? Датчиком положения коленвала? Или на 102-м можно и не регулировать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей