Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 12:34

Есть аккорд к24z3 двигатель, овощной.
Есть желание тюниться, но оч. мало предложений по запчастям на этот двигатель.

Разные люди дают разные варианты решения вопроса.

Например - свапнуть двигатель, установив голову к20а от интегры или еврея.
+ холодный впуск + выпуск 4-2-1, катбек, трасса, банки + настройка.
Для к20а запчастей полно.
Голову нашел, уже почти купил, но возник вопрос:

Я никак не могу понять, каким образом от изменения головы на модель от двигателя с меньшим объемом позволяет увеличить мощность двигателя?

Единственное предположение, что повышается степень сжатия (не бейте за это предположение), а может валы там позлее.

И тут возникает одно НО. У меня в планах — компрессор, поэтому повышенная степень сжатия — не айс.

Таки вот, за счет чего увеичивается мощность? Объем двигателя тот же получится? Какие детальки, кроме ГБЦ, валов, прокладки и проч. пружинок с тарелочками требуются для выполнения свапа?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 13:15

с каких пор K24Z3 овощным стал?
201 лс :?

от замены головы на к20 толку почти не будет, разница в районе пары процентов за счет лучшей продувки
но это даст возможность поставить другой нормальный выпускной коллектор
я бы голову на к24а2/к24а3 менял, они дешевле и найти легче намного

мозги-то есть у машины уже? может стоит с них начать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 13:28

Мало мне 201 поэтому - овощной)
Мозги ест-но тоже: покупаю Hondata.
В моей голове выпуск встроен, эту конструкцию на выпуск 4-2-1 не заменить, готовых - нет, только варить. Где-то видел решения, но искать и заморачиваться - лень.

Я могу и ошибаться, направьте мну в нужную сторону...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 13:37

может поставить J35 сразу и не париться? :twisted:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2013, Вс 13:42

хм, я рассчитываю без фанатизма на первом этапе)

Тем временем ушла на задний план вторая часть вопроса: Объем двигателя тот же получится? Какие детальки, кроме ГБЦ, валов, прокладки и проч. пружинок с тарелочками требуются для выполнения свапа?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 4:03

начни с коробки

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 6:30

dropdead писал(а):с каких пор K24Z3 овощным стал?
201 лс :?

от замены головы на к20 толку почти не будет, разница в районе пары процентов за счет лучшей продувки
но это даст возможность поставить другой нормальный выпускной коллектор
я бы голову на к24а2/к24а3 менял, они дешевле и найти легче намного

мозги-то есть у машины уже? может стоит с них начать?
еще ни один к24з3 не показал в стоке больше 175 сил на мкпп и 168 помоему на акпп
могу ошибаться

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 7:23

Верно, но по паспорту - 201.
Кто бы по-сути ответил...

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 11:19

если "в планах" компрессор то зачем вообще что то в моторе ковырять ?
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2013, Пт 18:08

Не могу найти выпуск на k24z3 4-2-1, на этом двигателе в голову все встроено, дальше варить надо...(
А на k20 варить не надо, все болт он есть в продаже.

При желании с головой можно и портинг устроить, и клапана побольше...

Аватара пользователя
Lex86ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2012, Чт 12:47
Машина: honda accord type-S 6MT 2011 г.в
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:04

Тоже в силу дурости решил заморочиться с K24Z3, турбануть и вдуть до 1 бара под 400 л.с.
Спек лист есть, финансирования нет ((( ибо на качественных комплектующих дорого.

По твоему вопросу:
если хочешь оживить, то мозг, голову К24А, к ней уже выбор выпускных коллекторов обширен, ах да вал впускной от 8-го аккорда, трассу с кат бэком.. вроде если кратко то всё. По ГБЦ (можно взять уже укомплектованную голову со всем нутром).
Если больше, то дуть.
Х.з но я не сторонник компрессора.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !!! ***

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:46

Да я уже перешел на на мысль про гибрид к20а2. Закупаю запчасти...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:52

nkrylov писал(а):Да я уже перешел на на мысль про гибрид к20а2. Закупаю запчасти...
а ты территориально то где ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 13:57

RRR писал(а): еще ни один к24з3 не показал в стоке больше 175 сил на мкпп и 168 помоему на акпп
могу ошибаться
Подтверждаю, К24А3 АКПП 168 сток.

Но с поршнями от CU2 получил 214 :D, но это после полной переделки.

А по поводу K24Z3, там фланец задний хороший под турбо, надо разжимать поршнями и дуть, это будет проще и дешевле. головы менять, выпуски, впуски...
Типа подпись!

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 14:14

felix писал(а):А по поводу K24Z3, там фланец задний хороший под турбо, надо разжимать поршнями и дуть, это будет проще и дешевле. головы менять, выпуски, впуски...
А как же интерес?

Да и останавливаем меня необходимость прогревать долго машину для турбы. Масло опять же больше жрет.
Атмо, все-таки те же 250 - 300 сил даст и в обслуживании проще.

Да, дороже. Но, интереснее?)

П,С, а для турбы я БМВ 525 е34 взял. Ее не жалко...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 14:36

сколько всётаки у людей в головах мифов и ерести :facepalm2:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 15:32

nkrylov писал(а):
felix писал(а):А по поводу K24Z3, там фланец задний хороший под турбо, надо разжимать поршнями и дуть, это будет проще и дешевле. головы менять, выпуски, впуски...
А как же интерес?

Да и останавливаем меня необходимость прогревать долго машину для турбы. Масло опять же больше жрет.
Атмо, все-таки те же 250 - 300 сил даст и в обслуживании проще.

Да, дороже. Но, интереснее?)

П,С, а для турбы я БМВ 525 е34 взял. Ее не жалко...
Интерес, это когда идеи окупаются затратами, и приносят больше, чем в них вложено. А атмо в твоих результатах, слишком затратно.
Кто сказал что надо греть дольше? Масло просто пожиже и все как обычно.
Двигатель должен жрать масло, если он него не жрет, значит он не работает, для сравнения на Шкодах с 2.0 TFSI, 0.5 литра на 1000 км, нормально?

Атмо в твоем двигателе, на 300 лс, сначало попробуй достигни этих чисел, ну а потом посмотрим на затраты.... один бензин чего стоит найти хороший, я не говорю про 98....

вообщем дерзай, опыт не пропьешь...
Sash писал(а):сколько всётаки у людей в головах мифов и ерести :facepalm2:
MythBusters
Типа подпись!

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 16:29

Sash писал(а):Интерес, это когда идеи окупаются затратами
Это Ваше субъективное мнение. Не надо описывать его как непреложную истину. Для меня - интерес - изучать и копаться в машине. Делать, что могу - самому.
И вопрос тут не в цене.

А о том как экономить не бензе, я уже подумал, но чтобы не развивать офтоп, тут писать не буду. Появится желание узнать детали - пишите в личку.

Сорри за офтоп.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 16:46

300 сил на атмо? :facepalm2: :o
зачем?
бюджет - пиздец
и смысла мало
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 17:28

dropdead писал(а):300 сил на атмо? :facepalm2: :o
зачем?
бюджет - пиздец
и смысла мало
А как же понт?

Начнем холивар? :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость