Кто даст хороший совет по реализации идеи:
Есть DC5 2006 (RSX) 6-ступ механика
200 сил с хвостиком
пробег около 140000
Ремонт мотора в принципе не загорами (масло ест)
Хочется совместить ремонт с апгрейдом:
вариант 1: стоковый мотор восстановить
вариант 2: турбо кит например GREDDY (ставил кто?)
вариант 3: к24 + турбо
вариант 4: к23а1 (помоему такой свап никто не делает, видимо из-за высоты двигателя)
хочется уложится в 300000
Есть DC5 2006 (RSX) 6-ступ механика
200 сил с хвостиком
пробег около 140000
Ремонт мотора в принципе не загорами (масло ест)
Хочется совместить ремонт с апгрейдом:
вариант 1: стоковый мотор восстановить
вариант 2: турбо кит например GREDDY (ставил кто?)
вариант 3: к24 + турбо
вариант 4: к23а1 (помоему такой свап никто не делает, видимо из-за высоты двигателя)
хочется уложится в 300000
RSX 2005 Type S
- Burn_24
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, Вс 17:41
- Машина: Focus ST MK2 DSC Stage2
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
K24A3 turbo 2871 гаррет 0.5 давка, вестгейт и блоуофф тиал
Кулер, мозг с хондата флешпро, форсы, пайпинг, кастом выпускной коллектор из качественного материала или фуллрейс, даунпайп, датчики
~ 300 hp меха
Бюджет ~ 190 000 - 220 000 руб
Мой боян стоит в сервисе у Димы Мурыгина в R2R г. Королёв, приезжай, посмотришь что к чему, заодно с ним все обговоришь подробно.
Ведь каждый из нас под свои потребности строит.
Отличный по мне так вариант.
Кулер, мозг с хондата флешпро, форсы, пайпинг, кастом выпускной коллектор из качественного материала или фуллрейс, даунпайп, датчики
~ 300 hp меха
Бюджет ~ 190 000 - 220 000 руб
Мой боян стоит в сервисе у Димы Мурыгина в R2R г. Королёв, приезжай, посмотришь что к чему, заодно с ним все обговоришь подробно.
Ведь каждый из нас под свои потребности строит.
Отличный по мне так вариант.
Accord K24
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
k20 + GT35 ядренная смесь 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
там 300тами точно не ограничится тогдаIntigra писал(а):k20 + GT35 ядренная смесь

А так да - к Ринату едь. Дешевле будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а в k24 чем дуть в степень 11.2?Sash писал(а):там 300тами точно не ограничится тогдаIntigra писал(а):k20 + GT35 ядренная смесь
А так да - к Ринату едь. Дешевле будет
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
можно и гаретом 35тым раздуваться будет душевно. Ток топливо надо будет хорошее может впрыском водички придёться в городе пользоваться
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да про Диму Мурыгина я слышал давно, но все никак не познакомлюсь
300 на переднем приводе думаю более чем достаточно
интересно что с моментом
300 на переднем приводе думаю более чем достаточно
интересно что с моментом
RSX 2005 Type S
- Burn_24
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, Вс 17:41
- Машина: Focus ST MK2 DSC Stage2
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Согласен, я Диме и сказал, что нужно на повседневку, овощить, но чтоб от души овощитьKrupski писал(а):Да про Диму Мурыгина я слышал давно, но все никак не познакомлюсь
300 на переднем приводе думаю более чем достаточно
интересно что с моментом

Мне и 260-280 за яйца в принципе то, но если 300 то почему бы и не дунуть

Accord K24
съезжу к Диме
RSX 2005 Type S
Причем легкоBurn_24 писал(а):И кстати, на переднем и на 550 силах можно ездить при желании
Ездил 3 года и зимой и летом
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну если у тебя моторика как у таракана из первой части Людей в Черном то только кирпич под педаль поможет, а так достаточно в пол не нажимать остервенелоEvgen. писал(а):Зимой кирпич под педаль?

пш пш
а можно это сделать с K20A в глубоком сельхозе уже с приобретенной хондатой? и с любимым втеком?
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
изъясняйся точнее
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
А как на счет надежности?Burn_24 писал(а):K24A3 turbo 2871 гаррет 0.5 давка, вестгейт и блоуофф тиал
Кулер, мозг с хондата флешпро, форсы, пайпинг, кастом выпускной коллектор из качественного материала или фуллрейс, даунпайп, датчики
~ 300 hp меха
Бюджет ~ 190 000 - 220 000 руб
Мой боян стоит в сервисе у Димы Мурыгина в R2R г. Королёв, приезжай, посмотришь что к чему, заодно с ним все обговоришь подробно.
Ведь каждый из нас под свои потребности строит.
Отличный по мне так вариант.
Внутрянка мотора сток?

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты ж компрессор ставить хотел?Ske99 писал(а):А как на счет надежности?Burn_24 писал(а):K24A3 turbo 2871 гаррет 0.5 давка, вестгейт и блоуофф тиал
Кулер, мозг с хондата флешпро, форсы, пайпинг, кастом выпускной коллектор из качественного материала или фуллрейс, даунпайп, датчики
~ 300 hp меха
Бюджет ~ 190 000 - 220 000 руб
Мой боян стоит в сервисе у Димы Мурыгина в R2R г. Королёв, приезжай, посмотришь что к чему, заодно с ним все обговоришь подробно.
Ведь каждый из нас под свои потребности строит.
Отличный по мне так вариант.
Внутрянка мотора сток?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Ну и что я просто для информации,мне предлагают обмен компрессор на k24 и вот думаю может все таки дунуть туда попшикать.dropdead писал(а):ты ж компрессор ставить хотел?Ske99 писал(а):А как на счет надежности?Burn_24 писал(а):K24A3 turbo 2871 гаррет 0.5 давка, вестгейт и блоуофф тиал
Кулер, мозг с хондата флешпро, форсы, пайпинг, кастом выпускной коллектор из качественного материала или фуллрейс, даунпайп, датчики
~ 300 hp меха
Бюджет ~ 190 000 - 220 000 руб
Мой боян стоит в сервисе у Димы Мурыгина в R2R г. Королёв, приезжай, посмотришь что к чему, заодно с ним все обговоришь подробно.
Ведь каждый из нас под свои потребности строит.
Отличный по мне так вариант.
Внутрянка мотора сток?

Хочу турбо поставить находясь на ДВ, куплю турбо-комплект, установлю + хондата и прошиваться можно онлайн или обязательно ехать на дино-стэнд?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей