Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2013, Сб 13:22
поделился мнением о тормозах, всё обосрали
по вашему я чо должен был сделать что бы поменять дорогие эндлессы на что то более бюджетное? поменять на сток? сток в городе плывет и пох как я езжу. если рядом едет машина и не может затормозить, а я торможу. это не значит ли что тормоза лучше работают? пусть я хоть в зажатом состоянии держу газ и тормоз одновременно.
эндлессы работали чуть быстрее и эффективнее тупо по ощущениям. опять же пох как я и что торможу.
Net_Prosto
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2013, Сб 13:28
ну это как обычно)
я бы вообще хонде руки оторвал за тормоза
поставили какую то шнягу....
densirt
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2013, Сб 13:29
давно не заходил в раздел тюнинг, лучше бы и не заходил ваще

) все, сука, самые умные

))
Net_Prosto
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2013, Сб 13:30
densirt писал(а):мне лично нужны тормоза что бы тормозить с 200+
и так несколько раз
стоковые горят уже после 2 такого торможения....
а что если суппорта без пыльников это абзец?
вот хочу себе суппорта спун моноблок они тоже без пыльников
чо не брать теперь?
никакого криминала, я на моноблоковых вилвудах круглогодично катаюсь в мокром питере, ни один не закис, единственное говно, так это то что зимой колодки не горят, а тормоза не нагреваются до такой степени. что на них снег не тает и часть поршня, которая торчит из под сальника говном поростает и при замене колодок надо делать ребилд суппорта-полировать поршни, а то потечет

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

FaustoR
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2013, Сб 13:32
FaustoR писал(а):
никакого криминала, я на моноблоковых вилвудах круглогодично катаюсь в мокром питере, ни один не закис, единственное говно, так это то что зимой колодки не горят, а тормоза не нагреваются до такой степени. что на них снег не тает и часть поршня, которая торчит из под сальника говном поростает и при замене колодок надо делать ребилд суппорта-полировать поршни, а то потечет

а если без разбора суппорта просто пролить и прочистить все жидкостью для очистки тормозов?
Net_Prosto
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2013, Сб 13:39
FaustoR писал(а):densirt писал(а):мне лично нужны тормоза что бы тормозить с 200+
и так несколько раз
стоковые горят уже после 2 такого торможения....
а что если суппорта без пыльников это абзец?
вот хочу себе суппорта спун моноблок они тоже без пыльников
чо не брать теперь?
никакого криминала, я на моноблоковых вилвудах круглогодично катаюсь в мокром питере, ни один не закис, единственное говно, так это то что зимой колодки не горят, а тормоза не нагреваются до такой степени. что на них снег не тает и часть поршня, которая торчит из под сальника говном поростает и при замене колодок надо делать ребилд суппорта-полировать поршни, а то потечет

ну у нас сибирь
тут все намного хуже...
densirt
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2013, Сб 17:43
Ты зря на редсов обижаеншься.
Хочешь самой злой критики - напиши на редсах. Согласен? Тыж не ради красного словца это написал - надо было бы написал в блоге или где там у тебя ещё. Но это быдлайнерс. И здесь и зачастую есть и тупые ответы конечно же но есть прям очень дельные. Думаю твой пост не пропадёт зря и многим перед выбором что поставить себе в тормоза может дополнительно задумаются ...а надо ли.
А это уже много. Сохранишь людям время и деньги. ещё и спасибо скажу. Хоть ты тут и пострадаешь немного...этакий мученик

Sash
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
09 ноя 2013, Сб 17:51
Так я для людей и написал, а оказывается люди всё знают уже

А кольцевики ещё и умничают и считают себя пижже других

)
Net_Prosto
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2013, Вс 14:03
ну хуй знает насчет просто пролить...не поможет...эта дрянь она даже не знаю типа чего и как описать, но снимается она без последствий для поршня скотч брайдом, смоченным в полироли для нержавейки. да не ссы, эти тормоза перебираются за день, вот
мануал...самое сложное- это изъебнуться и вытащить поршни.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

FaustoR
-
eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2013, Вс 17:13
Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите?

EG-6 GL-Racing
eugen047
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2013, Вс 19:17
FaustoR писал(а):densirt писал(а):мне лично нужны тормоза что бы тормозить с 200+
и так несколько раз
стоковые горят уже после 2 такого торможения....
а что если суппорта без пыльников это абзец?
вот хочу себе суппорта спун моноблок они тоже без пыльников
чо не брать теперь?
никакого криминала, я на моноблоковых вилвудах круглогодично катаюсь в мокром питере, ни один не закис, единственное говно, так это то что зимой колодки не горят, а тормоза не нагреваются до такой степени. что на них снег не тает и часть поршня, которая торчит из под сальника говном поростает и при замене колодок надо делать ребилд суппорта-полировать поршни, а то потечет

вот приехал я в Питер сегодня. он хоть и мокрый, но более-менее чистый. у нас на Урале и в Сибири пыльно.
dropdead
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
10 ноя 2013, Вс 22:09
eugen047 писал(а):Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите?

я когда пару раз в год на дачу езжу, там ахуенные прямяки и затем крутые повороты, вот там приходится оттормажиться.
Net_Prosto
-
outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2013, Пн 1:13
Net_Prosto писал(а):eugen047 писал(а):Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите?

я когда пару раз в год на дачу езжу, там ахуенные прямяки и затем крутые повороты, вот там приходится оттормажиться.
а что будет если ты на 500 м раньше отпустишь тапку?
насчет вилвудов могу сказать: лондон на дц2 в вивлудах колодки менял раз в 5 тысяч. (пять) Но он наверно тож ездил по охуенным прямикам города 200 и часто тормозил в ноль, тк у нас и повороты есть.. я хз зачем так ездить
outluch
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2013, Пн 3:51
eugen047 писал(а):Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите?

есть прямики по 800м 1 км а на трассе воще постоянно
densirt
-
Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2013, Пн 7:48
outluch писал(а):Net_Prosto писал(а):eugen047 писал(а):Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите?

я когда пару раз в год на дачу езжу, там ахуенные прямяки и затем крутые повороты, вот там приходится оттормажиться.
а что будет если ты на 500 м раньше отпустишь тапку?
насчет вилвудов могу сказать: лондон на дц2 в вивлудах колодки менял раз в 5 тысяч. (пять) Но он наверно тож ездил по охуенным прямикам города 200 и часто тормозил в ноль, тк у нас и повороты есть.. я хз зачем так ездить
можно вообще положенные 90км/ч ездить за городом... я хз зачем больше 100 лс в машине
Net_Prosto
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 ноя 2013, Пн 8:43
а еще я хз зачем воще тормоза сделали на всех 4х колесах...
на 2х вполне хватило б...
densirt
-
Johnny F
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
- Машина: DC5
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
18 ноя 2013, Пн 13:34
+1 к топикастеру
вилвуд заебательские тормоза за свои деньги, а их ежегодное обслуживание= гарантия отсутствия внезапных проблем
только вот колодки аля город-трек Polymatrix говно, по-моему
лучше хавки, например такие под dynalite суппорт
http://www.summitracing.com/int/parts/h ... /overview/
Johnny F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость