Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:22

поделился мнением о тормозах, всё обосрали :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

по вашему я чо должен был сделать что бы поменять дорогие эндлессы на что то более бюджетное? поменять на сток? сток в городе плывет и пох как я езжу. если рядом едет машина и не может затормозить, а я торможу. это не значит ли что тормоза лучше работают? пусть я хоть в зажатом состоянии держу газ и тормоз одновременно.

эндлессы работали чуть быстрее и эффективнее тупо по ощущениям. опять же пох как я и что торможу.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:28

ну это как обычно)
я бы вообще хонде руки оторвал за тормоза
поставили какую то шнягу....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:29

давно не заходил в раздел тюнинг, лучше бы и не заходил ваще :)) все, сука, самые умные :)))

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:30

densirt писал(а):мне лично нужны тормоза что бы тормозить с 200+
и так несколько раз
стоковые горят уже после 2 такого торможения....

а что если суппорта без пыльников это абзец?
вот хочу себе суппорта спун моноблок они тоже без пыльников
чо не брать теперь?
никакого криминала, я на моноблоковых вилвудах круглогодично катаюсь в мокром питере, ни один не закис, единственное говно, так это то что зимой колодки не горят, а тормоза не нагреваются до такой степени. что на них снег не тает и часть поршня, которая торчит из под сальника говном поростает и при замене колодок надо делать ребилд суппорта-полировать поршни, а то потечет :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:32

FaustoR писал(а): никакого криминала, я на моноблоковых вилвудах круглогодично катаюсь в мокром питере, ни один не закис, единственное говно, так это то что зимой колодки не горят, а тормоза не нагреваются до такой степени. что на них снег не тает и часть поршня, которая торчит из под сальника говном поростает и при замене колодок надо делать ребилд суппорта-полировать поршни, а то потечет :D
а если без разбора суппорта просто пролить и прочистить все жидкостью для очистки тормозов?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:39

FaustoR писал(а):
densirt писал(а):мне лично нужны тормоза что бы тормозить с 200+
и так несколько раз
стоковые горят уже после 2 такого торможения....

а что если суппорта без пыльников это абзец?
вот хочу себе суппорта спун моноблок они тоже без пыльников
чо не брать теперь?
никакого криминала, я на моноблоковых вилвудах круглогодично катаюсь в мокром питере, ни один не закис, единственное говно, так это то что зимой колодки не горят, а тормоза не нагреваются до такой степени. что на них снег не тает и часть поршня, которая торчит из под сальника говном поростает и при замене колодок надо делать ребилд суппорта-полировать поршни, а то потечет :D
ну у нас сибирь
тут все намного хуже...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:43

Ты зря на редсов обижаеншься.
Хочешь самой злой критики - напиши на редсах. Согласен? Тыж не ради красного словца это написал - надо было бы написал в блоге или где там у тебя ещё. Но это быдлайнерс. И здесь и зачастую есть и тупые ответы конечно же но есть прям очень дельные. Думаю твой пост не пропадёт зря и многим перед выбором что поставить себе в тормоза может дополнительно задумаются ...а надо ли.
А это уже много. Сохранишь людям время и деньги. ещё и спасибо скажу. Хоть ты тут и пострадаешь немного...этакий мученик :) :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:51

Так я для людей и написал, а оказывается люди всё знают уже :) А кольцевики ещё и умничают и считают себя пижже других :))

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 14:03

ну хуй знает насчет просто пролить...не поможет...эта дрянь она даже не знаю типа чего и как описать, но снимается она без последствий для поршня скотч брайдом, смоченным в полироли для нержавейки. да не ссы, эти тормоза перебираются за день, вот мануал...самое сложное- это изъебнуться и вытащить поршни.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 17:13

Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите? :evil:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 19:17

FaustoR писал(а):
densirt писал(а):мне лично нужны тормоза что бы тормозить с 200+
и так несколько раз
стоковые горят уже после 2 такого торможения....

а что если суппорта без пыльников это абзец?
вот хочу себе суппорта спун моноблок они тоже без пыльников
чо не брать теперь?
никакого криминала, я на моноблоковых вилвудах круглогодично катаюсь в мокром питере, ни один не закис, единственное говно, так это то что зимой колодки не горят, а тормоза не нагреваются до такой степени. что на них снег не тает и часть поршня, которая торчит из под сальника говном поростает и при замене колодок надо делать ребилд суппорта-полировать поршни, а то потечет :D
вот приехал я в Питер сегодня. он хоть и мокрый, но более-менее чистый. у нас на Урале и в Сибири пыльно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 22:09

eugen047 писал(а):Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите? :evil:
я когда пару раз в год на дачу езжу, там ахуенные прямяки и затем крутые повороты, вот там приходится оттормажиться.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 1:13

Net_Prosto писал(а):
eugen047 писал(а):Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите? :evil:
я когда пару раз в год на дачу езжу, там ахуенные прямяки и затем крутые повороты, вот там приходится оттормажиться.
а что будет если ты на 500 м раньше отпустишь тапку?
насчет вилвудов могу сказать: лондон на дц2 в вивлудах колодки менял раз в 5 тысяч. (пять) Но он наверно тож ездил по охуенным прямикам города 200 и часто тормозил в ноль, тк у нас и повороты есть.. я хз зачем так ездить
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 3:51

eugen047 писал(а):Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите? :evil:
есть прямики по 800м 1 км а на трассе воще постоянно
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 7:48

outluch писал(а):
Net_Prosto писал(а):
eugen047 писал(а):Где вы в повседневных условиях по несколько раз с 200+ тормозите? :evil:
я когда пару раз в год на дачу езжу, там ахуенные прямяки и затем крутые повороты, вот там приходится оттормажиться.
а что будет если ты на 500 м раньше отпустишь тапку?
насчет вилвудов могу сказать: лондон на дц2 в вивлудах колодки менял раз в 5 тысяч. (пять) Но он наверно тож ездил по охуенным прямикам города 200 и часто тормозил в ноль, тк у нас и повороты есть.. я хз зачем так ездить
можно вообще положенные 90км/ч ездить за городом... я хз зачем больше 100 лс в машине

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 8:43

а еще я хз зачем воще тормоза сделали на всех 4х колесах...
на 2х вполне хватило б...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 13:34

+1 к топикастеру
вилвуд заебательские тормоза за свои деньги, а их ежегодное обслуживание= гарантия отсутствия внезапных проблем
только вот колодки аля город-трек Polymatrix говно, по-моему
лучше хавки, например такие под dynalite суппорт
http://www.summitracing.com/int/parts/h ... /overview/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость