Есть ли принципиальная разница в роботе кнока b16a и k24 ? Как-то странно кажет дитон датчик от к мотора , вкрученный в b .
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
мотор то какой и мозг?
я так понимаю плата распознования детона настроена под конкретную конфигурацию камеры сгорания, диаметр цилиндра и ваще конфигурацию блока.
те же п30 на ф20б казал полную лажу, тоже было на п30 + б20.
я так понимаю плата распознования детона настроена под конкретную конфигурацию камеры сгорания, диаметр цилиндра и ваще конфигурацию блока.
те же п30 на ф20б казал полную лажу, тоже было на п30 + б20.
Мотор gsr b18 мозг п30 jdm с платой кнока .
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
Brizh писал(а):Есть ли принципиальная разница в роботе кнока b16a и k24 ? Как-то странно кажет дитон датчик от к мотора , вкрученный в b .
Еще более странно может выглядеть только шестерня VTC от К-мотора, прикрученная к В.
А так, да, принципиальной разницы нет: оба работают от 12V и оба "слушают" резонансные колебания двигателя.
Вот только чувствительность у них разная...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Спрошу тупой.. А кнок, сильно нужен? P08.. Менять D15+0.5>>B>>Turbo>>пиздоболом.
Наушники хотябы в салон при настройки ну и настройшик что бы знал что елает. у меня ездило на хроме отстроеное по пальцу...при текушем колечестве знаний это не проблема.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
К тому.. когда ++300? жмем без оглядки!!!Sash писал(а):Наушники хотябы в салон при настройки ну и настройшик что бы знал что елает. у меня ездило на хроме отстроеное по пальцу...при текушем колечестве знаний это не проблема.
ps: Для поколений разжуй... Беруши с меня
для начала я думаю стоит перечитать тему прилепленую вверху про S300
там много чего есть вкусного.
там много чего есть вкусного.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя