1. максимальнный надув - 14 psi?
2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?
2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Alvin писал(а):1. максимальнный надув - 14 psi?
2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?
Есть.
Кто то делал уже такое.
Коллектор впускной делится перегородкой пополам, Джексон сначала дует в ту секцию которая идёт на интеркеулер.
Были фотки в инете, не смог найти.


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Abear знает сайт пасанов, кто делает кулеры жидкостные, придет, скажет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
есть , ща выложу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- abear
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
- Откуда: Черемушки, Нагорная
- Контактная информация:
2. есть идеи или реализованные проекты организации интеркуллера между компрессором и впуском?[/quote]
http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html
http://www.lhtperformance.net/Superchar ... rades.html
Prelude H22A8 наверно
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
маленький off: сколько поедет Прел4 с компрессором - на 402м?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
14 если все сложится хорошо ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
а бюджет?
хотелось бы чтобы стабильно 13.7
хотелось бы чтобы стабильно 13.7
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
13.7 надо сильно постараться по снижению веса
и при существующем разделении на классы делать прелюд на драг на компрессоре смысла большого не вижу
и при существующем разделении на классы делать прелюд на драг на компрессоре смысла большого не вижу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну тудаже вопрос по мат части:
где есть зависимость: степень сжатия, надув, октановое число, температура впуска - детонация, лошадиные силы
хотя бы на пальцах а лучше всю мат часть
где есть зависимость: степень сжатия, надув, октановое число, температура впуска - детонация, лошадиные силы
хотя бы на пальцах а лучше всю мат часть

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Alvin писал(а):ну тудаже вопрос по мат части:
где есть зависимость: степень сжатия, надув, октановое число, температура впуска - детонация, лошадиные силы
хотя бы на пальцах а лучше всю мат часть
стоковый JR
надув 0.5
мощность 240-250
сж 9 к 1 было бы хорошо
октан 98
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
неее.... вопрос в том на сколько нужно охлодить впуск чтоб например при сжатии 10.6 и наддуве 0.8 не получить детонацию и при этом сколько будет л/с и где тут зависимость сжатия октана и температуры впуска и л/с вот 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
при сж 10.6 и бусте 0.8 на 98 зазвенит стопудодово. На 102 можно попробовать. Будет около 300 сил.
Ты вопросы задаешь больно глобальные )))
Я тебе просто из экспириенса говорю, что можно, а что точно нет.
Ты вопросы задаешь больно глобальные )))
Я тебе просто из экспириенса говорю, что можно, а что точно нет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на 0.8 температура будет около 85-90
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну где то тут физика есть же
мож проще компрессию понизить а может впуск охладить где найти волшебную формулу 


- abear
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
- Откуда: Черемушки, Нагорная
- Контактная информация:
Alvin писал(а):неее.... вопрос в том на сколько нужно охлодить впуск чтоб например при сжатии 10.6 и наддуве 0.8 не получить детонацию и при этом сколько будет л/с и где тут зависимость сжатия октана и температуры впуска и л/с вот
на 98 октане при СЖ=10.6 при 0.46 бара при темп впуска 50град мощность порядка 245 Через несколько замеров температура поднимается до 75-80 град и мощность падает на 25 сил
Prelude H22A8 наверно
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Alvin писал(а):ну где то тут физика есть жемож проще компрессию понизить а может впуск охладить где найти волшебную формулу
волшебные формулы все в энджин аналайзерах зашиты. Но лень ковыряться. Все и так примерно известно.
Я тебе скажу где волшебная формула - снизить СЖ, дунуть, и добавить нитроса хорошенько. Но все равно октан повысить.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
м... и всетаки вопрос №1 сколько максимально может дуть JR для h22
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хз
1 бар с большим трудом. Температура будет около 105.
Мы дули в самаре на интегре как раз этот пресловутый бар. Через неделю машина приедет ко мне, ставить нитрос, потом и расскажем.
1 бар с большим трудом. Температура будет около 105.
Мы дули в самаре на интегре как раз этот пресловутый бар. Через неделю машина приедет ко мне, ставить нитрос, потом и расскажем.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя