- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
В общем поставил АЕМ, так он показывает на прогретом моторе 17-18, или зашкаливает, это ХХ, а при езде тоже постоянно 16+, цифр ниже 14 дольше чем 1-2 сек на газу полном не вижу никогда.
Вот лог тут
http://dreamwar.ru/111111.s3d
При этом на прогреве на холодном моторе 13-14, то есть вряд ли проблема с давлением топлива все же, да и детон бы был на цифрах вроде 18+, а ездит нормально.
WTF?
Вот лог тут
http://dreamwar.ru/111111.s3d
При этом на прогреве на холодном моторе 13-14, то есть вряд ли проблема с давлением топлива все же, да и детон бы был на цифрах вроде 18+, а ездит нормально.
WTF?
Последний раз редактировалось Souler 03 ноя 2013, Вс 22:07, всего редактировалось 2 раза.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
попробуй в другую машину ввернуть и хотябы на показометре увидеть нормальные цифры.Souler писал(а):В общем поставил АЕМ, так он показывает на прогретом моторе 17-18, или зашкаливает, это ХХ, а при езде тоже постоянно 16+, цифр ниже 14 дольше чем 1-2 сек на газу полном не вижу никогда.
Вот лог тут
http://dreamwar.ru/111111.s3d
При этом на прогреве на холодном моторе 13-14, то есть вряд ли проблема с давлением топлива все же, да и детон бы был на цифрах вроде 18+, а ездит нормально.
WTF?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
это вот не совсем тривиальное решение, на крайняк я могу и до стенда доехать и на их ширике глянуть )Arrow писал(а):попробуй в другую машину ввернуть и хотябы на показометре увидеть нормальные цифры.Souler писал(а):В общем поставил АЕМ, так он показывает на прогретом моторе 17-18, или зашкаливает, это ХХ, а при езде тоже постоянно 16+, цифр ниже 14 дольше чем 1-2 сек на газу полном не вижу никогда.
Вот лог тут
http://dreamwar.ru/111111.s3d
При этом на прогреве на холодном моторе 13-14, то есть вряд ли проблема с давлением топлива все же, да и детон бы был на цифрах вроде 18+, а ездит нормально.
WTF?
Пока бы просто попиздить )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да чо там долго чтоли вкрутить кому нить ширик да плюс с минусом на аккум накинуть чоб поглядеть чо показометр показывает и убедиться нормально ли работает контроллер с сенсором.
Последний раз редактировалось kova23 02 ноя 2013, Сб 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну вот показометр я как проверю? Я снять могу только сенсор с его частью кабеля, это надо другую машину с таким же шириком как минимум.Arrow писал(а):да чо там долго чтоли вкрутить кому нить ширик да плюс с минусом на аккум накинуть чоб поглядеть чо показометр показывает и нормально ли работает контроллер с сенсором.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
А что показывает датчик, если его выкрутить и дать ему понюхать спиртику на тряпочке?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
а что должен? попробую... ему тряпочку подсунуть или в нее завернуть? блин это спирт еще найти, одеколон подойдет? )Sergti писал(а):А что показывает датчик, если его выкрутить и дать ему понюхать спиртику на тряпочке?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Завернуть. Смотри только не запали тряпку) Можно ещё газ из зажигалки пустить на датчик. Хотя бы будет понятно работает он или нет. http://megasquirt.com.ua/index.php/topi ... o2-sensor/Souler писал(а):а что должен? попробую... ему тряпочку подсунуть или в нее завернуть? блин это спирт еще найти, одеколон подойдет? )Sergti писал(а):А что показывает датчик, если его выкрутить и дать ему понюхать спиртику на тряпочке?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Завтра у механов моих будет машина с АЕМом таким же, сравним тогда показания сенсоров.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Sergti писал(а):Завернуть. Смотри только не запали тряпку) Можно ещё газ из зажигалки пустить на датчик. Хотя бы будет понятно работает он или нет. http://megasquirt.com.ua/index.php/topi ... o2-sensor/Souler писал(а):а что должен? попробую... ему тряпочку подсунуть или в нее завернуть? блин это спирт еще найти, одеколон подойдет? )Sergti писал(а):А что показывает датчик, если его выкрутить и дать ему понюхать спиртику на тряпочке?
не ну как-то он работает потому что говорю ж, на прогреве норм показания более-менее, прогреется мотор -- пизда рулю.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Ну тогда прямая дорога завтра на проверку с таким же шириком.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
В общем проблема была в болтающихся свечных проводах на 2 горшках. Лямбда стала показывать адекватные показания.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:

Но вот например лог разгона
Колеблется от 13 до 14, это беднит же?
Это график на опенлупе, то есть без коррекций, теперь врубать мне клозед, и уже пойдут поправки, и станет лучше?
Это график при холодной температуре на улице, во впуске там 37 град температура, может потому беднит?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
А вот как в виртдино 2 лога выглядят по AFR


HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Шутник ебт. Разгон на тапке в пол это должен быть опен лупе, а этот лупе на то и опен чтоб туда никто с коррекцией не лазил. Отстраивай карту , накидывай бенза в нее.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Это все и было на опене...tapocheg писал(а):Шутник ебт. Разгон на тапке в пол это должен быть опен лупе, а этот лупе на то и опен чтоб туда никто с коррекцией не лазил. Отстраивай карту , накидывай бенза в нее.
я уже узнал, все вообще говорят нафиг коррекцию потому что заглючит что-то, как вот с проводами у меня было, и робот нальет бензина когда не надо. И тем более не увижу проблему.
Муре кинул лог, он подстроил прошивку, сегодня поеду покатаюсь, посмотрю.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Сори, что немного не по теме. Подключил вчера Innovate LC-1, жёлтый выход №1 (0-1) на D7 (obd2a), широкий (0-5) на будильник.
Загорелась ошибка 41 - подогрев первого О2.
Вопрос - это потому что нет сопротивления этого подогрева? Как лучше обойти - выключить в мосхе подогрев или резистор 1ком воткнуть между +12 и землёй подогрева? Фишку стоковой лямбды оставил висеть неподключённую.
И ваще на что может влиять эта ошибка
Загорелась ошибка 41 - подогрев первого О2.
Вопрос - это потому что нет сопротивления этого подогрева? Как лучше обойти - выключить в мосхе подогрев или резистор 1ком воткнуть между +12 и землёй подогрева? Фишку стоковой лямбды оставил висеть неподключённую.
И ваще на что может влиять эта ошибка
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Эт как настроишь.tapocheg писал(а):Шутник ебт. Разгон на тапке в пол это должен быть опен лупе
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Эт как настроишь.tapocheg писал(а):Шутник ебт. Разгон на тапке в пол это должен быть опен лупе
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
молчу-молчу 
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей
