- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Инфа 146%. Сам так советовал другану прошлой зимой.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так он через месяц простоя крутил шустро, если только его не убило то что он потом разряжался пару дней вообще в говно(Reflex писал(а):да нету там на JDM ЕК2 никаких ELD
надо провести простой тест, зарядить аккум, снять клеммы, и через 3 дня проверить как он крутит, если вяло - аккум в помойку!
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
искать в блоке предохранителей, не снизу а сверху, под крышкой. там вставка прикручена на два болта под крестовую отвертку и на этой вставке датчик елд одет.Shatun083 писал(а):Воспользуюсь темкой. Самодиагностика выдает ошибку ЕЛД. Где-то вычитал, что датчик ЕЛД находится с обратной стороны подкапотного блока предохранителей, но я его там ненашел. Машена EJ9. А теперь вопрос, Уважаемые Знатоки: Какого хера и где искать?Arrow писал(а):а как электрика щас организована? на родном ек-ном блоке предохранителей?
елд подключено?
у меня была несколько подобная проблема, аккум недозаряжался сильно. генер менял, и чо только не делал, в итоге вытащил елд физически и глюк вроде пропал. думаю цивиковский елд + ф генер в связке не совсем правильную зарядку давали. в хондате пробовал галку ставить елд дисейбл, никак не роялило. напряжение в бортсети кстати было норм, но аккум недозаряжался.
имхо в сочетании с очень дохлым аккуммом это может дать такой эффект что через день-два машина не заведется.
его может и не быть там.
если тебя сама ошибка волнует то забей. это ни на чо не влияет.
Еще бывает что через генератор идёт медленный разряд АКБ. Причем заряжает нормально. Сам находил такое, был немного удивлён.
Accord SIR-T, полный сток
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Надо устранить эту ошибку, что бы обороты ХХ отсроить.Arrow писал(а): искать в блоке предохранителей, не снизу а сверху, под крышкой. там вставка прикручена на два болта под крестовую отвертку и на этой вставке датчик елд одет.
его может и не быть там.
если тебя сама ошибка волнует то забей. это ни на чо не влияет.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А вот тут поподробнее!Shatun083 писал(а):Надо устранить эту ошибку, что бы обороты ХХ отсроить.Arrow писал(а): искать в блоке предохранителей, не снизу а сверху, под крышкой. там вставка прикручена на два болта под крестовую отвертку и на этой вставке датчик елд одет.
его может и не быть там.
если тебя сама ошибка волнует то забей. это ни на чо не влияет.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как проверить?swan42 писал(а):Еще бывает что через генератор идёт медленный разряд АКБ. Причем заряжает нормально. Сам находил такое, был немного удивлён.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
акум вроде жив, ток утечки 200 миллиампер(
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
норма до 30 мА
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Может я что-то не правильно делаю? После свапа на 3stage обороты ХХ у меня держаться в районе 1800. В режиме самодиагностики отключаю датчик ХХ и выставляю винтом на дроселе 900 об. После подключаю датчик ХХ обратно, глушу машину и скидываю + с аккума. Может Я баран, но делаю все по мануалу, а обороты хх все равно 1800. В мануале сказано убрать все ошибки перед этой операцией. Вот и решил, что из-за этой ошибки ни хрена не получается.AntonKuzmin писал(а):А вот тут поподробнее!Shatun083 писал(а):Надо устранить эту ошибку, что бы обороты ХХ отсроить.Arrow писал(а): искать в блоке предохранителей, не снизу а сверху, под крышкой. там вставка прикручена на два болта под крестовую отвертку и на этой вставке датчик елд одет.
его может и не быть там.
если тебя сама ошибка волнует то забей. это ни на чо не влияет.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
мне кажется тебе надо подсос воздуха гдето устранить.Shatun083 писал(а):
Может я что-то не правильно делаю? После свапа на 3stage обороты ХХ у меня держаться в районе 1800. В режиме самодиагностики отключаю датчик ХХ и выставляю винтом на дроселе 900 об. После подключаю датчик ХХ обратно, глушу машину и скидываю + с аккума. Может Я баран, но делаю все по мануалу, а обороты хх все равно 1800. В мануале сказано убрать все ошибки перед этой операцией. Вот и решил, что из-за этой ошибки ни хрена не получается.
елд с холостыми ваще никак не связан.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
еслиб был подсос, то хрен бы ты выставил 900 об при отключенном рхх. Здесь больше похоже что пиздит дпдз
зы: датчика хх не бывает, бывает регулятор хх.
зы: датчика хх не бывает, бывает регулятор хх.
Последний раз редактировалось тонир 03 ноя 2013, Вс 8:42, всего редактировалось 1 раз.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а ну да. прогнал я чото.тонир писал(а):еслиб был подсос, то хрен бы ты выставил 900 об при отключенном рхх. Здесь больше похоже что пиздит дпдз
ну тогда ага, надо показания датчиков глядеть.
- Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Как я могу посмотреть показания датчиков? Мерять сопротивление? Каким образом? Заебался я уже так ездить.Arrow писал(а):а ну да. прогнал я чото.тонир писал(а):еслиб был подсос, то хрен бы ты выставил 900 об при отключенном рхх. Здесь больше похоже что пиздит дпдз
ну тогда ага, надо показания датчиков глядеть.

- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
сканером
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
елд отключает генератор при малой нагрузке на электросеть и заряженном аккумуляторе.Shatun083 писал(а):А ЕЛД разве не отвечает за обороты при нагрузке генератора?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 274 гостя