Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Zebra82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, Вс 7:58
Машина: Orthia type S
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 10:09

Доброго времени суток.Есть орхия рестайл на автомате.хочу сделать гибрид B20 VTEC.голову от B16A нашел.вопрос в том какой мозг искать? один нюанс коробка не тросиковая

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 10:17

Zebra82 писал(а):Доброго времени суток.Есть орхия рестайл на автомате.хочу сделать гибрид B20 VTEC.голову от B16A нашел.вопрос в том какой мозг искать? один нюанс коробка не тросиковая
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=20956

Zebra82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, Вс 7:58
Машина: Orthia type S
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 11:17

Спасибо.но хотелось бы получить конкретный ответ.какой комп подойдет для постройки гибрида на автомате?

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:05

деньги есть?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 8:43

turannicus писал(а):деньги есть?
:D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 11:27

Zebra82 писал(а):Спасибо.но хотелось бы получить конкретный ответ.какой комп подойдет для постройки гибрида на автомате?
с автоматом собирать гибрид смысла нет, забудь :) . почему, читай в faq теме про cr-v.
для настройки гибрида нужно любой программируемый мозг

Zebra82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, Вс 7:58
Машина: Orthia type S
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 13:11

а ничего что уже есть примеры по постройке на автомате гибридов?
http://www.drive2.ru/cars/honda/orthia/orthia/muminn/
отличие только в коробке вроде бы.вот и вопрос проще поменять коробку на тросиковую или кто нибудь поможет советом как по другому сделать можно?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 13:27

Zebra82 писал(а):а ничего что уже есть примеры по постройке на автомате гибридов?
http://www.drive2.ru/cars/honda/orthia/orthia/muminn/
отличие только в коробке вроде бы.вот и вопрос проще поменять коробку на тросиковую или кто нибудь поможет советом как по другому сделать можно?
собрать то можно, а зачем? автомат не даст реализовать весь потенциал мощности гибрида и уменьшится его ресурс. ну и почитай внимательнее в описании этого проекта, владелец хочет менять автомат на s4c с сивика тупера :)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 14:16

twente писал(а):
Zebra82 писал(а):а ничего что уже есть примеры по постройке на автомате гибридов?
http://www.drive2.ru/cars/honda/orthia/orthia/muminn/
отличие только в коробке вроде бы.вот и вопрос проще поменять коробку на тросиковую или кто нибудь поможет советом как по другому сделать можно?
собрать то можно, а зачем? автомат не даст реализовать весь потенциал мощности гибрида и уменьшится его ресурс. ну и почитай внимательнее в описании этого проекта, владелец хочет менять автомат на s4c с сивика тупера :)
Я вот собрал и ездию... Интегра сир-г автоматная всё сток. Только низ б20б и поршня сж11.7.
Реализация потенциала в гражданском использовании - 100% Мне нужен был момент на средних, я его получил. Я не спортсмен(светофорные гонки не в счёт))))), тачка - повседневный жоповоз. Я рад!
Ну и про ресурс: НЕ СОГЛАСЕН!!!

Zebra82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, Вс 7:58
Машина: Orthia type S
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 6:39

SLESAR86 писал(а):
twente писал(а):
Zebra82 писал(а):а ничего что уже есть примеры по постройке на автомате гибридов?
http://www.drive2.ru/cars/honda/orthia/orthia/muminn/
отличие только в коробке вроде бы.вот и вопрос проще поменять коробку на тросиковую или кто нибудь поможет советом как по другому сделать можно?
собрать то можно, а зачем? автомат не даст реализовать весь потенциал мощности гибрида и уменьшится его ресурс. ну и почитай внимательнее в описании этого проекта, владелец хочет менять автомат на s4c с сивика тупера :)
Я вот собрал и ездию... Интегра сир-г автоматная всё сток. Только низ б20б и поршня сж11.7.
Реализация потенциала в гражданском использовании - 100% Мне нужен был момент на средних, я его получил. Я не спортсмен(светофорные гонки не в счёт))))), тачка - повседневный жоповоз. Я рад!
Ну и про ресурс: НЕ СОГЛАСЕН!!!
Про автомат не согласен т.к. момент то почти не увеличится

civic B20
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2013, Вт 5:42
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 9:11

купи у меня готовый Свап B20/B16 на ковке(коробка мех+ДВС на ковке+комп с хондатой+навеска итд...2500$

civic B20
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2013, Вт 5:42
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 9:12

ах да все еще на машине , нареканий нет, просто мне нужно 1.6 по регламенту к сожелению(( а обратно не вариант преврашать!

Zebra82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, Вс 7:58
Машина: Orthia type S
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 9:27

civic B20 писал(а):купи у меня готовый Свап B20/B16 на ковке(коробка мех+ДВС на ковке+комп с хондатой+навеска итд...2500$
спасиб но меха не интересна пока) по городу дергаться не прикольно в пробках

Zebra82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, Вс 7:58
Машина: Orthia type S
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 11:40

может кто в курсе ставили нет на сивики с B16 автоматы с эл.управлением? или на тегры с B18C?

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 11:53

Дабы не плодить темы:
-У меня ЕК4 с б16а2 родным, хочу поставить б20 блок, какой кронштейн двигателя со стороны ГРМ использовать - B20 (p3f) или B16 (p30) ?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 15:37

Teresh писал(а):Дабы не плодить темы:
-У меня ЕК4 с б16а2 родным, хочу поставить б20 блок, какой кронштейн двигателя со стороны ГРМ использовать - B20 (p3f) или B16 (p30) ?
свой, который сейчас стоит

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 16:14

Я тебе тож самое посоветовал по телефону , используй свой родной кронштейн.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей