Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dpmh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
Машина: EK2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2013, Сб 11:48

D16A (EK8) 105л.с.
D16A (EJ7, EK5) 120л.с. SOHC VTEC-e
Чем они отличаются внешне? Предлагают D16A не знаю как определить сколько в нем лошадок...

Встанет ли вD16A (120л.с.) на место Д13Б без проблем?

Все ли кпп Д-серии подходят к любым моторам Д-серии?

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2013, Сб 21:12

Внешне Хз.. Под клапанной, читай. КПП, Зачем она тебе?

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2013, Сб 22:33

dpmh писал(а):D16A (EK8) 105л.с.
D16A (EJ7, EK5) 120л.с. SOHC VTEC-e
Чем они отличаются внешне? Предлагают D16A не знаю как определить сколько в нем лошадок...

Встанет ли вD16A (120л.с.) на место Д13Б без проблем?

Все ли кпп Д-серии подходят к любым моторам Д-серии?
На блоке смотри маркировку. Встанет болтон, только бери с навесным+коса

Аватара пользователя
dpmh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
Машина: EK2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 11:49

Что там читать "Под клапанной" ?
Кпп не нужна, хотел узнать подойдет ли кпп к другому мотору
kretin писал(а):
dpmh писал(а):D16A (EK8) 105л.с.
D16A (EJ7, EK5) 120л.с. SOHC VTEC-e
Чем они отличаются внешне? Предлагают D16A не знаю как определить сколько в нем лошадок...

Встанет ли вD16A (120л.с.) на место Д13Б без проблем?

Все ли кпп Д-серии подходят к любым моторам Д-серии?
На блоке смотри маркировку. Встанет болтон, только бери с навесным+коса

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 13:15

dpmh писал(а):Что там читать "Под клапанной" ?
Кпп не нужна, хотел узнать подойдет ли кпп к другому мотору
kretin писал(а):
dpmh писал(а):D16A (EK8) 105л.с.
D16A (EJ7, EK5) 120л.с. SOHC VTEC-e
Чем они отличаются внешне? Предлагают D16A не знаю как определить сколько в нем лошадок...

Встанет ли вD16A (120л.с.) на место Д13Б без проблем?

Все ли кпп Д-серии подходят к любым моторам Д-серии?
На блоке смотри маркировку. Встанет болтон, только бери с навесным+коса
кпп подойдет.
вообщем смотри есть ли соленоид втека или нету.

Аватара пользователя
dpmh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
Машина: EK2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 13:33

то есть, если нет этого соленоида то двигатель 105и сильный?

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 14:44

dpmh писал(а):то есть, если нет этого соленоида то двигатель 105и сильный?
да. слева от клапанной крышки должен быть

Аватара пользователя
dpmh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
Машина: EK2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 14:09

мне предлагают двигатель с маркировкой на блоке Д16А 9017054, впрыск по внешнему виду как и у Д14. Что скажете?
Голый - 20т.р. и с навесным 26т.р.(без трамблера и без маховика) нормальная цена?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 15:03

dpmh писал(а):мне предлагают двигатель с маркировкой на блоке Д16А 9017054, впрыск по внешнему виду как и у Д14. Что скажете?
Потому что D16a 120 сил, без втек :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 15:06

только у 120-сильного ресивер должен быть нормальный, наверно)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 15:11

kyky-pyky писал(а):только у 120-сильного ресивер должен быть нормальный, наверно)
Разумеется) Проморгал про впуск.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
dpmh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
Машина: EK2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 15:47

так, я запутался.
Как я понял, D16A 120л.с. SOHC VTEC-e (Идентифицируется наличием соленоидом втека и нормальным ресивером????)???
D16A 105л.с. (без втек) идет с ресивером как на д14?
верно или нет?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 17:54

Они оба non-vtec 1: 105 сил (ресивер вертикальный, как на D14), 2: 120 сил (ресивер горизонтальный, как на D15B Vtec и D16Z6).
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 18:19

Sergti писал(а):Они оба non-vtec 1: 105 сил (ресивер вертикальный, как на D14), 2: 120 сил (ресивер горизонтальный, как на D15B Vtec и D16Z6).
на 120-сильном P2J ресивер (у8 и т.п.)

Аватара пользователя
dpmh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
Машина: EK2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 18:24

нон-втек? полчается 105 и 120 сильный отличаются только впрыском (и мозгами)?

если верить этому источнику http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
у 120сильного есть втек.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 20:59

dpmh писал(а):нон-втек? полчается 105 и 120 сильный отличаются только впрыском (и мозгами)?

если верить этому источнику http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
у 120сильного есть втек.
Внесем неразберихи ))
http://avtobazar.com/honda/engine.htm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 183 гостя