- dpmh
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
- Машина: EK2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
D16A (EK8) 105л.с.
D16A (EJ7, EK5) 120л.с. SOHC VTEC-e
Чем они отличаются внешне? Предлагают D16A не знаю как определить сколько в нем лошадок...
Встанет ли вD16A (120л.с.) на место Д13Б без проблем?
Все ли кпп Д-серии подходят к любым моторам Д-серии?
D16A (EJ7, EK5) 120л.с. SOHC VTEC-e
Чем они отличаются внешне? Предлагают D16A не знаю как определить сколько в нем лошадок...
Встанет ли вD16A (120л.с.) на место Д13Б без проблем?
Все ли кпп Д-серии подходят к любым моторам Д-серии?
Внешне Хз.. Под клапанной, читай. КПП, Зачем она тебе?
- kretin
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
- Машина: CRX
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На блоке смотри маркировку. Встанет болтон, только бери с навесным+косаdpmh писал(а):D16A (EK8) 105л.с.
D16A (EJ7, EK5) 120л.с. SOHC VTEC-e
Чем они отличаются внешне? Предлагают D16A не знаю как определить сколько в нем лошадок...
Встанет ли вD16A (120л.с.) на место Д13Б без проблем?
Все ли кпп Д-серии подходят к любым моторам Д-серии?
- dpmh
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
- Машина: EK2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что там читать "Под клапанной" ?
Кпп не нужна, хотел узнать подойдет ли кпп к другому мотору
Кпп не нужна, хотел узнать подойдет ли кпп к другому мотору
kretin писал(а):На блоке смотри маркировку. Встанет болтон, только бери с навесным+косаdpmh писал(а):D16A (EK8) 105л.с.
D16A (EJ7, EK5) 120л.с. SOHC VTEC-e
Чем они отличаются внешне? Предлагают D16A не знаю как определить сколько в нем лошадок...
Встанет ли вD16A (120л.с.) на место Д13Б без проблем?
Все ли кпп Д-серии подходят к любым моторам Д-серии?
- kretin
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
- Машина: CRX
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кпп подойдет.dpmh писал(а):Что там читать "Под клапанной" ?
Кпп не нужна, хотел узнать подойдет ли кпп к другому мотору
kretin писал(а):На блоке смотри маркировку. Встанет болтон, только бери с навесным+косаdpmh писал(а):D16A (EK8) 105л.с.
D16A (EJ7, EK5) 120л.с. SOHC VTEC-e
Чем они отличаются внешне? Предлагают D16A не знаю как определить сколько в нем лошадок...
Встанет ли вD16A (120л.с.) на место Д13Б без проблем?
Все ли кпп Д-серии подходят к любым моторам Д-серии?
вообщем смотри есть ли соленоид втека или нету.
- dpmh
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
- Машина: EK2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне предлагают двигатель с маркировкой на блоке Д16А 9017054, впрыск по внешнему виду как и у Д14. Что скажете?
Голый - 20т.р. и с навесным 26т.р.(без трамблера и без маховика) нормальная цена?
Голый - 20т.р. и с навесным 26т.р.(без трамблера и без маховика) нормальная цена?
Потому что D16a 120 сил, без втекdpmh писал(а):мне предлагают двигатель с маркировкой на блоке Д16А 9017054, впрыск по внешнему виду как и у Д14. Что скажете?

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Разумеется) Проморгал про впуск.kyky-pyky писал(а):только у 120-сильного ресивер должен быть нормальный, наверно)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- dpmh
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
- Машина: EK2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так, я запутался.
Как я понял, D16A 120л.с. SOHC VTEC-e (Идентифицируется наличием соленоидом втека и нормальным ресивером????)???
D16A 105л.с. (без втек) идет с ресивером как на д14?
верно или нет?
Как я понял, D16A 120л.с. SOHC VTEC-e (Идентифицируется наличием соленоидом втека и нормальным ресивером????)???
D16A 105л.с. (без втек) идет с ресивером как на д14?
верно или нет?
Они оба non-vtec 1: 105 сил (ресивер вертикальный, как на D14), 2: 120 сил (ресивер горизонтальный, как на D15B Vtec и D16Z6).
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- dpmh
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, Вс 18:54
- Машина: EK2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нон-втек? полчается 105 и 120 сильный отличаются только впрыском (и мозгами)?
если верить этому источнику http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
у 120сильного есть втек.
если верить этому источнику http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
у 120сильного есть втек.
Внесем неразберихи ))dpmh писал(а):нон-втек? полчается 105 и 120 сильный отличаются только впрыском (и мозгами)?
если верить этому источнику http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
у 120сильного есть втек.
http://avtobazar.com/honda/engine.htm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 183 гостя