Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 9:40

bakzz писал(а):раз пошла такая пьянка :lol:

Дим, раскажи про Unichip, а то про хондату давно всё понятно, а что Unichip за зверь пока не очень :)
UNICHIP это дополнительный программируемый ЭБУ, который встраивается в существующую проводку между заводским ЭБУ и датчиками/актуаторами автомобиля. UNICHIP используется для оптимизации топливоподачи и зажигания и управления давлением наддува турбины во всем диапазоне оборотов двигателя и положений дроссельной заслонки.
UNICHIP не изменяет программу "холодного запуска" двигателя, работу датчиков детонации, системы температурной корректировки, климат-контроля, системы управления АКПП и пр.
UNICHIP может управлять разнообразными дополнительными устройствами, такими как: впрыск воды и закиси азота, дополнительные форсунки, ограничитель максимальной скорости и т.д.
Плата UNICHIP смонтирована в алюминиевом корпусе и залита прорезиненным составом - это предотвращает попадание воды и делает компьютер устойчивым к вибрации и нагреву.
В основном, UNICHIP используется для оптимизации работы системы электронного впрыска топлива (EFI) и корректировки ее работы под нужды данного конкретного двигателя, независимо от внесенных в него модификаций. В результате мы получаем оптимальную мощность и крутящий момент при любом положении дросселя и при любых оборотах, улучшенную реакцию педали газа и сниженный расход топлива при "спокойной" езде.

Инфу спер в нети. Кароче очередной Piggyback на основе АЕМ, Гредду, хидра, хеде и тд.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 9:43

Error 1144 in deleting post
Последний раз редактировалось sura 16 янв 2008, Ср 9:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 9:44

bakzz писал(а):раз пошла такая пьянка :lol:

Дим, раскажи про Unichip, а то про хондату давно всё понятно, а что Unichip за зверь пока не очень)))


расскажу, как немного впечатлений накопится

вкратце, обычный пиггибек, но неплохим накопленным экспириенсом по решению различных задач

- коректировка карт топлива и зажигания
- замена форсунок, дополнительные форсунки
- нитрос
- ланч уонтроль
- втек и дополнительные драйверы
- сдвиг отсечки (не так как в хондате, но сделать можно)
- снятие ограничителя скорости

Очень удобный дилерский настроечный девайс с крутилками

На обманках другая идеология настройки, ею надо проникнутся.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 9:45

Error in deleting post
Последний раз редактировалось sura 16 янв 2008, Ср 9:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 15 янв 2008, Вт 14:07

Нам нужно сдвинуть shift point автомата. Точнее мозг то все равно минять. А так как в CR_V мозг рулит и мотором и автоматом. То я предлагаю заюзать чипуемый мозг с хонды афтоматной и Transmission Control Module.
Например взять комплект с интегры афтоматной с b18c или с автоматного прела с H22A.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 16:29

добавлю

В UNICHIP несколько управляемых драйверов, прописываемых по RPM, TPS, MAP/MAF и любому дополнительному параметру , заведенному как аналоговый вход. Также можно считывать один вход со скважным сигналом. Поэтому сдвинуть шифт автомата кмк НЕсложно. Вопрос творческий.

Что касается Гредди. Справедливости ради стоит отметить, что Питер начал строить первые Unichipы когда гредди пешком под стол ходили. Ничего против Гредди и прочих при этом не имею, заметьте.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 10:20

а вот люди чо колхозят-то!
Двойной ECU! Один автоматный остается управлять автоматом.
Второй параллельно чипуемый управляет мотором.

http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... ntry127596
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей