да ненужен конечно, убирается же эта фича...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тока адна ашипка - с низу ваще не будет ехать, ни разу.
даже не так - если ставить самые злые валы без втека то холостые обороты будут тыщ 3-4, ехать будет с 6-7 до 10
даже не так - если ставить самые злые валы без втека то холостые обороты будут тыщ 3-4, ехать будет с 6-7 до 10
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Для драга нах не нужен, но машина на низах вообще не поедет, а стартую с верхов букс сильный может быть.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
втек валы злые тока на втеке, ну мож чуть позлее на низовых кулаках.romario писал(а):хорошо, разбираемся далее
почему не будет ехать?
будет ехать хуже в сравнении с чем
-с Н23 на родных валах
-с Н22 со втеком на родных валах
-с Н22 со втеком на злых валах
и вообще зачем нам низы- стартуем то с 5тищ, переключаемся и то выше
ферштейн или как?
широкие фазы и аццкий подъем клапанов не нужен на низких обортах, газодинамический наддув работает только на верхах.
если тебе низы не нужны - ставь killer-vtec валы и убирай нафиг всю втек-тряхомудию.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
RRR писал(а):Это все по советски.....есть вкет - убьем, нет - будем прикручивать бошку со втеком, атмо-сделаем турбо, турбо-сделаем атмо, купим белую машину и покрасим в черное, черную соответственно в белый.
сорри отвлекся.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9873
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
сдается мне это все происходит от неуемного пыла "а что если..." и "где наша не пропадала"RRR писал(а):Это все по советски.....есть вкет - убьем, нет - будем прикручивать бошку со втеком, атмо-сделаем турбо, турбо-сделаем атмо, купим белую машину и покрасим в черное, черную соответственно в белый.
сорри отвлекся.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Главный вопрос, а зачем его убирать?
валы киллер втек сделаны для соревнований, где втек запрещен, а точнее запрещена смена фазы.
валы киллер втек сделаны для соревнований, где втек запрещен, а точнее запрещена смена фазы.
- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
о! хоть один человек ответил....Василий58 писал(а): газодинамический наддув работает только на верхах.
а жаль вообще-то.... так бы получилось бюджетнее....
а кто драговики?, наскока критично отсутствие низа, и получиться ли на драге без них?
повторяюсь- стартуем то с 5, а переключаемся под отсечкой
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:25
- Машина: Civic B18C4
- Откуда: Украина, г.Львов
- Контактная информация:
доброго времени суток !!!
Я друг Ромы - думаю он не обидится если за него отвечу...
стартуем не поклею , а на асвальте средней гадости...
обороти для старта подбирались неоднократными експерементами и вконце вышли если не ошибаюсь 4500 -5000
Собственно у меня вопрос ВЫ как люди что неодну собаку сели можете подсказать по отдаче что лудше тюнить Н22 или Н23????
П.С.И чесно говоря не понимаю смысла ставить втекнутую голову для того чтоб потом убивать втек
Я друг Ромы - думаю он не обидится если за него отвечу...
стартуем не поклею , а на асвальте средней гадости...
обороти для старта подбирались неоднократными експерементами и вконце вышли если не ошибаюсь 4500 -5000
Собственно у меня вопрос ВЫ как люди что неодну собаку сели можете подсказать по отдаче что лудше тюнить Н22 или Н23????
П.С.И чесно говоря не понимаю смысла ставить втекнутую голову для того чтоб потом убивать втек
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Честно говоря я не понимаю...
Пока у нас не заперщены эти системы, то в атмо моторе они реально помогают при подборе не забываем коробки, у меня самый приход на Втеке на 3 передачи..уходит как на нитросе..
Для соревнований до 2 л.
--Если же классы по объему у вас убрали или уже убирают, то Втек, не Втек это все не поможет - только дуть!!!!!!
Все ваши труды вложенные в Н22 или Н23 быдут уложены даже хорошо подготовленным турбо Тазом, а уж не говорю про турбо В18 или К20 Хонда..
--Ну так что, атмо помоему все же Втек, валы и бошка, Кпп - вот что может помочь..
Либо дросселя могут еще не много выручить, да и то...х.з.
Пока у нас не заперщены эти системы, то в атмо моторе они реально помогают при подборе не забываем коробки, у меня самый приход на Втеке на 3 передачи..уходит как на нитросе..
Для соревнований до 2 л.
--Если же классы по объему у вас убрали или уже убирают, то Втек, не Втек это все не поможет - только дуть!!!!!!
Все ваши труды вложенные в Н22 или Н23 быдут уложены даже хорошо подготовленным турбо Тазом, а уж не говорю про турбо В18 или К20 Хонда..
--Ну так что, атмо помоему все же Втек, валы и бошка, Кпп - вот что может помочь..
Либо дросселя могут еще не много выручить, да и то...х.з.
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Я еще не вижу откуда вы..но если вы ЧУПовские, то здесь же тазы турбо - едут легко 12, 12.5 - так что может из этого нужно исходить - Что может их побить, а не так что может Втек или не может....
Ринат прав, на наших покрытиях я трогаюсь с 2000, но приход с 6-10000 ....
В остальном помоему поможет только - ДУТЬ!!
Либо есть более потенциальные объемники на самом деле...простите меня
Ринат прав, на наших покрытиях я трогаюсь с 2000, но приход с 6-10000 ....
В остальном помоему поможет только - ДУТЬ!!
Либо есть более потенциальные объемники на самом деле...простите меня
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
если до 2 литров класс, то берите ф20б от сирта (если на к20 денег нет), дудки (если разрешены - я, если честно, не в курсе), валы для х22 самые злые сканковские, тонкую прокладку (шлифовка бошки), портинг, выпуск широкий на 60-70 мм, хондату, свечки 7-ки, мсд-зажигание - список можно продолжать.
а потом долго искать бензик. на котором не будет детонации .
Вообще, америкосы уверены, что ф20 более крутильный и удачный мотор, чем х22 (читал про это? когда думал что сделать с торнео сиром своим)
UPD забыл про ф20с от s2000
но имхо лучше к20
а потом долго искать бензик. на котором не будет детонации .
Вообще, америкосы уверены, что ф20 более крутильный и удачный мотор, чем х22 (читал про это? когда думал что сделать с торнео сиром своим)
UPD забыл про ф20с от s2000
но имхо лучше к20
Последний раз редактировалось Василий58 18 янв 2008, Пт 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Самокритика Ринат ?RRR писал(а):Это все по советски.....есть вкет - убьем, нет - будем прикручивать бошку со втеком, атмо-сделаем турбо, турбо-сделаем атмо, купим белую машину и покрасим в черное, черную соответственно в белый.
сорри отвлекся.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:25
- Машина: Civic B18C4
- Откуда: Украина, г.Львов
- Контактная информация:
Romandx
самый быстрий атмо Таз (Харьковская 08 ) едет гдето 13,3
Василий58
исходя из прошлогодней информации классы делятся - до 1,8, от 1,8 до 2,2 итд....
такшо получается шо Н22 само то !!!!
самый быстрий атмо Таз (Харьковская 08 ) едет гдето 13,3
Василий58
исходя из прошлогодней информации классы делятся - до 1,8, от 1,8 до 2,2 итд....
такшо получается шо Н22 само то !!!!
- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
ещё хочу внести ясность что в турбо клас не хотим сунуться так- как там конкуренция покруче
начать хотим с атмосферы...
бензик достаем 100-ый из Италии...
посчитали по бюджету В16 или В18 выходят по бюджету дороже чем Н22
(про К20 ваще малчим)
с 2.2 литровым как раз хорошо впысываемся в клас 2,2
отсюда и размышления...
большое спасибо за дельные ответы
начать хотим с атмосферы...
бензик достаем 100-ый из Италии...
посчитали по бюджету В16 или В18 выходят по бюджету дороже чем Н22
(про К20 ваще малчим)
с 2.2 литровым как раз хорошо впысываемся в клас 2,2
отсюда и размышления...
большое спасибо за дельные ответы
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
22 все же объемник и уложить в него денег не мерено, что бы приблизится к 13..сек
Реально этого времени будет достичь на нем оч не легко..
В18 дороже, но потенциален...
Тогда как я думаю лучше 22 чем 23 низовый мотор..и дросселя , а вообще смысл был лезть во второй класс, когда можно было бы побеждать в первом до 1.8 спокойно...
Тазы на дудках объемники все и не менее 1.8. чаще всего..
Ну а так конечно решайте сами...
Реально этого времени будет достичь на нем оч не легко..
В18 дороже, но потенциален...
Тогда как я думаю лучше 22 чем 23 низовый мотор..и дросселя , а вообще смысл был лезть во второй класс, когда можно было бы побеждать в первом до 1.8 спокойно...
Тазы на дудках объемники все и не менее 1.8. чаще всего..
Ну а так конечно решайте сами...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей