Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 14:26

Шланг писал(а):
hard1 писал(а):какая степень сжатия нужна под гептил? ;)
Изображение
ну-ну мистер шланг, 26, ой 27 страница вообще-то ;)

интересно посмотреть на х22 на q16, реально :)
очень жду результат, ни разу не трололо

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 14:27

hard1 писал(а):
ну-ну мистер шланг, 26 страница вообще-то ;)
Изображение
EF8
DA6

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 14:47

Шланг писал(а):
hard1 писал(а):
ну-ну мистер шланг, 26 страница вообще-то ;)
Изображение
ыыыыыыы
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

жжешь! :lol: :lol:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 17:44

SeregaVL писал(а):Я планировал улучишь свое время 13.9. Думаю машина способна показать лучшее 13.4-5 сейчас. Отсечка у нас нормальная, рейс америка, самая что не на есть точная.
Запад, вы ставьте 3.2 в хонды, ставьте = )))
Зы. Привет всем троллям = )
а чем 3.2 плох?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 19:34

да, мне тоже интересно чем плох ж32 :D

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 19:41

hard1 писал(а):да, мне тоже интересно чем плох ж32 :D
Как минимум весом, не?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 0:52

hard1 писал(а):да, мне тоже интересно чем плох ж32 :D
снова ты свой язык распустил? :D
Изображение
EF8
DA6

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 4:50

u.r.dos писал(а):
hard1 писал(а):да, мне тоже интересно чем плох ж32 :D
Как минимум весом, не?
на 15 кг тяжелей н22))))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SeregaVL
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 4:36
Машина: BB6
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 6:38

densirt писал(а):
u.r.dos писал(а):
hard1 писал(а):да, мне тоже интересно чем плох ж32 :D
Как минимум весом, не?
на 15 кг тяжелей н22))))
20кг. После такого свапа попробуй по кольцу проехать лучше, чем на х моторе и при этом оставить целым поддон.

Зы: ничего против не имею 3.2. Но зачем он в стоке нужен, если ты на гражданке будешь шлифовать дальше чем видишь на ФВД.
Выжать с х мотора примерно 300 сил и этого будет достаточно, чтобы на квотаре ехать средние 13, при этом оставлять бустап с норм крыльчаткой вешек позади.
Ну или проще поставить турбину с небольшим наддувом и не колотить себе мозги с атмой.
Не понимаю юмора вашего про Х моторы.
Prelude BB6 H22A 275 hp N/A
EVO 7 2.4
Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать. (с)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 6:47

я пока склоняюсь к турбине на сток мотор
получается самый безгеморный вариант
ничего пилить точить не надо
поршня меня и тд

подобрать норм обеспечение и турбо кит и будет те же самые 300 330 сил
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SeregaVL
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 4:36
Машина: BB6
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 6:50

densirt писал(а):я пока склоняюсь к турбине на сток мотор
получается самый безгеморный вариант
ничего пилить точить не надо
поршня меня и тд

подобрать норм обеспечение и турбо кит и будет те же самые 300 330 сил
Разжать мотор и поршня поменять в любом случае надо. А так безумная продувка гбц хонды и турбина, думаю идеальное сочетание :good:

И не ставьте только фронт и турбину китай...Купите от эвы 9.
Prelude BB6 H22A 275 hp N/A
EVO 7 2.4
Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать. (с)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 7:02

зачем поршня то менять?
разжать прокладкой это простая операция
его могут многие сделать
а вот точить промерять подбирать собирать....
по крайней мере в иркутске никто этого не сделает
да и в других городах может пара человек...

мотор в джуне заказывать дорого
поэтому турбо кит самое простое)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 7:03

а почему б не купил фулл рейс болт он кит?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SeregaVL
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 4:36
Машина: BB6
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 7:10

densirt писал(а):а почему б не купил фулл рейс болт он кит?
Если есть копейка на фулл рейс, то я только за.
аболденное качество деталей, особенно коллекторов.
Я по мотору пилить и подбирать - должен уметь каждый моторист.
Выдержат сток поршня такое егт? Я не встречал надежные проекты на сток поршнях = )
Prelude BB6 H22A 275 hp N/A
EVO 7 2.4
Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать. (с)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 7:15

егт должна быть все время стабильно в норме
а если с ней что то не так значит и ковка дриснет....причем на максимум 4 сек позже обычных поршней

я считаю что ковка вообще не нужна на околостоковых мощностях и режимах...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SeregaVL
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 4:36
Машина: BB6
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 7:18

densirt писал(а):егт должна быть все время стабильно в норме
а если с ней что то не так значит и ковка дриснет....причем на максимум 4 сек позже обычных поршней

я считаю что ковка вообще не нужна на околостоковых мощностях и режимах...
Тогда катайся на стоке лучше, никаких проблем и затрат )
Prelude BB6 H22A 275 hp N/A
EVO 7 2.4
Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать. (с)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 8:50

Шланг писал(а):
hard1 писал(а):да, мне тоже интересно чем плох ж32 :D
снова ты свой язык распустил? :D
Изображение
напомнил мне один случай из жизни.
когда-то давно я пас коз и козлов, и один из них все время пытался меня подло ударить рогами исподтишка. я долго терпел, но в один несчастливый для козла день не выдержал и после очередного козлячьего выпада въебал ему правым прямым в область печени 8) козел помекал минут 5 и издох, шашлык был неплох 8)
с тех пор я стал в несколько раз сильнее, но мотивация козла до сих пор непонятна - быть может он хотел выглядеть более значимым в прямоугольных зрачках таких же козликов?
8)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 8:56

SeregaVL писал(а): 20кг. После такого свапа попробуй по кольцу проехать лучше, чем на х моторе и при этом оставить целым поддон.

Зы: ничего против не имею 3.2. Но зачем он в стоке нужен, если ты на гражданке будешь шлифовать дальше чем видишь на ФВД.
Выжать с х мотора примерно 300 сил и этого будет достаточно, чтобы на квотаре ехать средние 13, при этом оставлять бустап с норм крыльчаткой вешек позади.
Ну или проще поставить турбину с небольшим наддувом и не колотить себе мозги с атмой.
Не понимаю юмора вашего про Х моторы.
какое кольцо с кузовами в которые ставили х-моторы? ;)
говорить про букс на ж32 в котором момент нарастает плавно и приводить в пример виртуальные 300-сильные х22 которые этой проблемы якобы лишены....

у нас в москве высокие 13 едут полноприводные ж35х с педалей, про то что атмо х22 едут средние 13 без "подождите сейчас салон разберу и слики переобую" здесь не верят очень многие 8)

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 9:01

hard1 писал(а): здесь не верят очень многие 8)
ты один
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 9:02

hard1 писал(а): какое кольцо с кузовами в которые ставили х-моторы? ;)
вроде прел Soulerа катается по кольцу, не?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 213 гостей