-
Xem
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
тема такая, в квадрат врезал под педальку гидроцилиндр (раньше кпп была тросиковая). прокинул магистраль,получилось даже чуть короче чем стоковая. из за нехватки места пришлось его поставить так что цилиндр выжимается полностью при нажатии на педаль примерно 75% от стокового хода и выживается оооочень жестко. сцепа типа металлокерамика корзина я так понял обычная. щас цилиндр ваще потек видимо от таких адских усилий. куда копать?
-
Xem
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
насчет передаточного соотношения то понятно все, но ход педали не в 2 раза же уменьшился. и жестко просто пипец, рукой не продавишь если не упираца ни в че. может быть что рабочий сдох или что то в этом духе ?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
на тросовых коробках вилка совсем по другому сделана, нежели на гидро - надо переделывать педаль - ибо на педали тросовой усилие, передаваемое на трос, другое совсем..я хз как еще объяснить.
У нас тоже жесткая сцепа получилась - всетаки тросовая коробка (там даже не вилка, а хуйпоймипалка) дает выигрыша в силе сильно, не теряя в ходе - в нашем случае нужно постараться максимально возможный рабочий ход на педали сделать
У нас тоже жесткая сцепа получилась - всетаки тросовая коробка (там даже не вилка, а хуйпоймипалка) дает выигрыша в силе сильно, не теряя в ходе - в нашем случае нужно постараться максимально возможный рабочий ход на педали сделать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей
