Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 19:41

Имеется цивик с B16B мотором, недавно собрали короткую коробку. Ехать стал намного бодрее. Теперь хочу заняться мотором, точнее ГБЦ. Посоветуйте какие валы, пружинки, клапана использовать, чтобы можно было крутить до 10 тыс. И вообще реально ли это.
Машина для тайм-атак, в перспективе планирую в кольцо.

PvM
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 19:46

А низ мотора кто будет усиливать?
Вот инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=Rl8T9KFgjWc

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 20:10

PvM писал(а):А низ мотора кто будет усиливать?
Вот инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=Rl8T9KFgjWc
такой услитель уже скорее всего никогда не найти!
у В16В низ и так неплохо укреплен, мах добавить шпильки! :wink:

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 20:18

skyren писал(а):
PvM писал(а):А низ мотора кто будет усиливать?
Вот инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=Rl8T9KFgjWc
такой услитель уже скорее всего никогда не найти!
у В16В низ и так неплохо укреплен, мах добавить шпильки! :wink:
А почему не найти? Поделись инфой

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 20:24

Dima Gnom писал(а):
skyren писал(а):
PvM писал(а):А низ мотора кто будет усиливать?
Вот инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=Rl8T9KFgjWc
такой услитель уже скорее всего никогда не найти!
у В16В низ и так неплохо укреплен, мах добавить шпильки! :wink:
А почему не найти? Поделись инфой
потому как у этого кита цена была около 200 наших килорублей, соответственно спроса не было, по - этому и не найти :wink:
сделай запрос, может для тебя сделают под заказ :D
но готов ли ты отдать такие деньги или лучше к20 взять, который в стоке так усилен!??

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 сен 2013, Вт 20:33

крутил в 10к б18с низ. все заебись . шатуны и поршни не сток , из распредвалов посоветовал бы jun type 3 либо тода с2 . соотвественно ребилд головки и пружинки с тарелками маст хев.

на джун тайп 3 после 7 тыс и в плоть до 9800 -10000 с горшка будет сдувать . гарантирую. очень злой втек пинок
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 22:28

ka364 писал(а):крутил в 10к б18с низ. все заебись . шатуны и поршни не сток , из распредвалов посоветовал бы jun type 3 либо тода с2 . соотвественно ребилд головки и пружинки с тарелками маст хев.

на джун тайп 3 после 7 тыс и в плоть до 9800 -10000 с горшка будет сдувать . гарантирую. очень злой втек пинок

С этого места по подробней пожалуйста)))

Пружинки и тарелки какие брать? Можно ли низ сток юзать, усилив шпильками? Или поршни и шатуны тоже менять?

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 23:32

да по сути можно масло только с фильтром поменять и валы положить и все ок будет ,... через нортон командер настроишь

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 5:09

JUN type 3 валяться на 9400-9500... а вот Buddy Club spec IV где то в районе 10000-10500... были и те и другие...
ИМХО JUNпонравились больше, но если стоит задача именно в сдвиге отсечки до 10крпм то ставь бадики. Веселые они такие... верховые до безобразия... Только чтобы их реализовать придется мотор трясти (ибо остальное лотерея), башню - точно( тарелки, пружинки, клапана....)
EF8
DA6

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:42

низ полюбасу собирать . 9000 к на сток низе еще куда не шло. но 10к это серьезно уже. пружины и тарелки той же конторы что и распреды .

на счет джунов согласен практически . можно чуть отсрочить обвал шестернями покрутив их. ну и впуск решает на ITB они не валились на 9500 у меня. и еще один момент важный без разрезных шестерней можно даже не мучаться ни с тодой ни с джуном.

на бадиклабах не ездил (
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 12:47

Огромное всем спасибо за советы, буду собирать ништяки в кучу)))

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 12:48

расскажи хоть, почему именно 10крпм и для чего?)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 12:54

kyky-pyky писал(а):расскажи хоть, почему именно 10крпм и для чего?)
видосов спун насмотрелся походу)))
я б тоже хотел так крутить)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 13:10

Тут есть практическая сторона... к примеру на драге стартовать со 2-ой передачи и финишировать на 3-ей :) На переключениях не теряешь. У меня пара была 4,4 и этот фокус не прокатывал... со стартом... а вот финиш в отсечке на 3-ей - легко!
EF8
DA6

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 сен 2013, Ср 13:49

на 4.7 не доезжал до финиша метров 20 :D тыкал 4ю
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 14:50

Все немного сложнее)))

Собирали коробку, из тюнячки купили гп 4.923, третью передачу 1,625, четвертую 1.313. Было 2 коробки, одна S80 спек96 с нормальным колоколом, но синхроны все подношены. Вторая s9b с червячной блокой, нормальными синхронами и разбитым колоколом (с аварийной машины, подушку с куском корпуса оторвало).

Хотел собрать такой ряд 3.25-2.105-1.625-1.313-0.878 гп 4.923 На мой взгляд очень сбалансированный коробас

Но забыли, что в s9b вторая передача 1.9

Проехал на этой коробке 2 этапа, и вот какая штука. В нескольких местах на второй упирался в отсечку прямо перед точкой торможения. Т.е. можно назвать нашу ошибку при сборке коробки счастливым случаем))) Но не дает покоя тот факт, что на 2.105 можно ехать бодрее))) А чтобы выйти на ту же максимальную скорость, при таком раскладе нужно крутить 10 тыс

К сожалению в Беларуси не так много ходовых трасс и тайм-атак проводят на картинговых трассах, вроде лидера в Москве. А иногда и более затычных))) Пару этапов в году проходят на Смоленском кольце, но это уже совсем другая история...

ЗЫ спуновские видосы увидел в первый раз вчера, по ссылке в этой ветке)))

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 16:08

Я конечно не использовал мотор в 10крпм постоянно, но смею утверждать, что трансмиссии будет ой как несладко, муфтам коробки в частности.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 14:00

да и хер на них - один раз живём !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей