Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 25 авг 2013, Вс 22:54

Die$el писал(а):компетишн ст2 минимум, может не хватить, или ст4, но это керамика со всеми нюансами
ну вот между ними и думаю... говорят ст2 350 момента держит, но притирается долго...
а ст4 депферная даже в тягость катать по городу...
может есть что то среднее? )))

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 23:05

Олеган на стоке ездил
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 0:16

А Жена В. на ст4 ездила 8)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 9:03

на керамике надо только научиться правильно трогаться, в остальном одно удовольствие)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 9:17

удовольствие потом пересесеть на овоща :D
пш пш

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 26 авг 2013, Пн 15:33

kyky-pyky писал(а):на керамике надо только научиться правильно трогаться, в остальном одно удовольствие)
а по подробней плиз... не ездил, не представляю ))
типа выпрыгивает машина?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 15:38

kogda_net_deneg писал(а):
kyky-pyky писал(а):на керамике надо только научиться правильно трогаться, в остальном одно удовольствие)
а по подробней плиз... не ездил, не представляю ))
типа выпрыгивает машина?
она не любит промежуточные положения и получается или вкл или выкл сцепление.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 15:56

не "тянуть" его, да оно и не тянется особо... то есть в пробке или на светофоре не подкатываешься, не подтягиваешься как шлюха по сантиметру, включил сцепу - тронулся как мужик блеать и поехал!!!!11111 :D
газку побольше, и отпускаешь по резче, без пауз по дороге и отлова зацепа, всего и делов.
пш пш

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 26 авг 2013, Пн 21:12

ну я так и предствалял... короче нужно впереди машину отпускать подальше, что бы впиздячить в сраку )

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 9:18

я по-другому делал:
поднимаешь чуть обороты, кратковременное включение сцепления, чтобы авто лишь получило импульс, отпускаешь газ (чтобы сблизить обороты двигателя и коробки), быстро (но плавно) включаешь сцепление, добавляешь газу.
на словах сложно получается :D
по сути, первым импульсом придаешь авто движение, потом с просадкой по оборотам включаешь сцепление и вытягиваешь газом.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 11:35

Это уже для продвинутых :)
пш пш

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 07 сен 2013, Сб 20:14

а по СС ст.3 знает кто чего?
вроде сегментами керамика...
http://www.competitionclutch.com/produc ... php?id=300

Аватара пользователя
Pawde
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, Чт 10:23
Машина: 6gen ZC
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 13:59

Die$el а подскажи от чего у тебя привода стоят на ZC? И уточните на счет МАПа, че как и почему?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 15:39

привода сток обычные, тк зц у меня обычный аналог д16го, а коробка всё та же обычная с40 и была с20, привода стоят самые обычные стоковые от д серии, только от пятого колена, от моего родного, у шестого дрищёвские тонкие палки. Мап изначально планировался аубер, какой то китайский аналог моторолы, но он то ли был наёбнутый от рождения, то ли я его спалил, в общем в итоге взял то что было у Димы в наличии, АЕМ на 3,5, про него могу сказать что это самый адекватный удобный и ахуенный мап из всех что я видел, проблем с ним никаких и стоит не дорого, что то в районе 2,5-3тр.
пш пш

Аватара пользователя
Pawde
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2012, Чт 10:23
Машина: 6gen ZC
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 15:56

Бля, а я вот хз от чего у меня палки...спасибо за инфу по мапу и в целом!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 18:28

да палки пофиг они и те и те держат, просто вторые тоньше и перегнивают под демпферами соответственно быстрее, зато первые побородатее. принципиальной разницы нет.
пш пш

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 22:32

kyky-pyky писал(а):я по-другому делал:
поднимаешь чуть обороты, кратковременное включение сцепления, чтобы авто лишь получило импульс, отпускаешь газ (чтобы сблизить обороты двигателя и коробки), быстро (но плавно) включаешь сцепление, добавляешь газу.
на словах сложно получается :D
по сути, первым импульсом придаешь авто движение, потом с просадкой по оборотам включаешь сцепление и вытягиваешь газом.
бля это ж классика-жигули стайл ))))))

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 10:10

Подскажите кто знает - какая компрессионная высота турбо поршней Vitara для D-Series. Хочу в Д15 блок установить. Влезут или пилить днище придется?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 10:24

28.3
если шатуны 137мм, то надо подрезать до 27.5-27.6

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 15:27

Спасибо.

А есть парт намбер оригинальных витара поршней, через экзист что-бы заказать?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей