Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
DeaconMoss
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
Машина: Accord CL9'07
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 18:41

Всем првиет!) Прикупил на 7 аккорд винты BC racing с пружинами 20/18, поставил, машину прилично опустил на брюхо, смотрится хорошо, рулиться четко, но возникла проблема... При прохождении небольших неровностей и стыков задние стойки стучат(( По ощущениям, звук идет от опор((

Может кто сталкивался с подобным??? Подскажите как решить проблему и что это может быть???

По остальным компонентам подвески проблем никаких нет, стойки стаба целые, все резинки тоже, ниче нигде не болтается...

Заранее спасибо!

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 19:37

кстати может и не болтаться ничего, а стойкам стаба песда. попробуйте заменить

Аватара пользователя
IДмитрийI
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 окт 2012, Вс 21:38
Машина: Honda civic ЕК3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 21:17

прокачивал перед установкой?

DeaconMoss
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
Машина: Accord CL9'07
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 22:35

ObamaKZ писал(а):кстати может и не болтаться ничего, а стойкам стаба песда. попробуйте заменить
да??? если так, то это роковое совпадение, ибо до замены подвески ниче не стучало... попробуем)

DeaconMoss
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
Машина: Accord CL9'07
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 22:37

IДмитрийI писал(а):прокачивал перед установкой?
Нет, достал из коробки и поставил))) Как их надо качать и для чего эт надо??? Расскажи пожалста)

Аватара пользователя
IДмитрийI
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 окт 2012, Вс 21:38
Машина: Honda civic ЕК3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 8:48

DeaconMoss писал(а):
IДмитрийI писал(а):прокачивал перед установкой?
Нет, достал из коробки и поставил))) Как их надо качать и для чего эт надо??? Расскажи пожалста)
ну разные есть "умельци" похожо именно на это раз в подвеске проблем нет

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 8:54

шары подтяни. они обычно после установки не затянуты и начинают стучать - это классика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 9:51

Sash писал(а):шары подтяни. они обычно после установки не затянуты и начинают стучать - это классика.
Сашь там другая проблема.
Некто не выстовлял поршень на 30% относительно веса машины.
Не кто не мерил шток и его ход
Не кто не мерил пружины без нагрузки и под нагрузкой веса машины.
Всё тупо запихнули как есть и всё.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 10:10

ну у нас было так - всё поставили - ездило норамльно. потом проехали по гравийке - начинало стучать больше и больше - остановились - затянули. всё прошло. На двух тачках так.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 18:47

Sash писал(а):ну у нас было так - всё поставили - ездило норамльно. потом проехали по гравийке - начинало стучать больше и больше - остановились - затянули. всё прошло. На двух тачках так.
при чем так на любых винтах с шарами :)

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 19:06

давайте подробнее чего и как подтягивать)))??

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 19:39

Изображение
гайку большую

DeaconMoss
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
Машина: Accord CL9'07
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 20:15

Первым делом подтянул... и проверил все гайки на стойках, все закрученно на совесть... а стук есть(((

Есть еще предположения?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 12:15

вывешиваешь колёса берёшь монтировку и под колесо её закладываешь. Небольшими усилиями вверх и отпуская получишь мелкуя рябь на дороге. Если шары стучат это тактильно даже пальцами почувствуешь пидержиывая гайку на шару.
Если не качали стойки - надо снимать качать. поставь в мягче попробуй прокатится на менее злых настройках(но аккуратно)
ещё вариант что не пчистили места соприкосновения чашек с кузовом. Вообще советую туда тонкий слой каконть сплена иже подобного материала налепить -что бы исключить удары самой опоры по кузову жёстких.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 12:47

может слишком опустил?
в мануале должны быть написаны максимальное и минимальное значения положения гайки (для сток веса). в КВ по крайней мере все наипсано. и если дальше есть резьба - это еще не значит, что можно крутить дальше.

DeaconMoss
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
Машина: Accord CL9'07
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 20:22

ок, попробую)))

жаль только все инструкции в гараже остались(((

спасибо мужики, опробую все что вы говорите и отпишусь)

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 02 сен 2013, Пн 15:42

Стойки бывают на ШС и на резиновых демферах.

если стучат шары(ШС) то тут поддягивай или нет все равно стучать будут- онли замена!!!

Если раскрутилась гайка снизу (тейн) или пластина прижимная (вс) то естественно сам корпус шарового подшипника будет бить по ответному корпусу чашки... надо поддягивать!

Далее может быть малый преднатяг пружины (или сэг). должен быть под нагрузкой машины в 30% от штока....

Далее втулки сайлента ВС нижние часто рассыпаются....

Ну и сама стойка стучит, если влететь на закрученном демфировании куда нить и погнуть систему клапанов внутри....

Так же возможен вариант утечки масла... стук из-за так называемого гидро удара... когда поршень (клапан) переходит из состояния жидкости в воздушную среду и обратно...
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

DeaconMoss
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2013, Ср 16:37
Машина: Accord CL9'07
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 21:25

Стойки новые, я их только поставил, выехал и сразу стук появился... врят ли там что-то сломано или рассохлось, так что это исключаем)))

Сэг настроил, стук все равно остался((( Несколько раз проверял все гайки, все затянуто...

А можно как-то проверить опору???? если стойку разобрать, пружину снять, может быть какой-то люфт будет или что-то вроде того???

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 03 сен 2013, Вт 10:57

проверить можно. Снять опору и посмотреть луфтит ли корпус ШС в самой опоре....

Скорее всего у тебя они не прокачаны...

любой 2 трубный аморт если наклонялся горизонтально требует прокачки!!!

ищи на каябе инструкцию по прокачке...
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 11:03

IДмитрийI писал(а):прокачивал перед установкой?
А зачем прокачивать однотрубники? :wink:
sniper писал(а):Сашь там другая проблема.
Некто не выстовлял поршень на 30% относительно веса машины.
Не кто не мерил шток и его ход
Не кто не мерил пружины без нагрузки и под нагрузкой веса машины.
Всё тупо запихнули как есть и всё.
+1, особенно учитывая что сильно опустил, хода сжатия не осталось и стойки работают в отбойник, у меня был такой же случай
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 255 гостей