Инетерeсен такой момент: А реально ли свапнуть мотор с FD2R в FN2
Полностью мотор с навесухой, мозгами, только наверное без выпускного коллектора. Только без тюнинха K20Z4... Так как FN2 - машина для каждого дня, включая зимние дни...
Вообще кто, что на эту тему думает!?
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
За 25 атмо сил представляешь,сколько придется заплатить? Глупая затея,ИМХО....Mutt писал(а):Инетерeсен такой момент: А реально ли свапнуть мотор с FD2R в FN2
Полностью мотор с навесухой, мозгами, только наверное без выпускного коллектора. Только без тюнинха K20Z4... Так как FN2 - машина для каждого дня, включая зимние дни...
Вообще кто, что на эту тему думает!?
Да дело не в цене на мотор, дело в другом, в том, что надо покупать Spoon двигатель...))) Шучу...
На самом деле сейчас не собираюсь покупать в Японии FD2R, пока он там достаточно дорогой!
Но все же настанет тот момент, который настанет, а именно фен потребует ремонта двигателя... Так я вот думаю, что надо бы задуматься о том, что возможен же свап...
Ладно суть не в причинах и следствиях, суть в следущем:
Я имею ввиду надо будит дружить мозг с хондатой или нет, всякие системы для овощевоза останутся или нет?
Короче, кто как считает???
На самом деле сейчас не собираюсь покупать в Японии FD2R, пока он там достаточно дорогой!
Но все же настанет тот момент, который настанет, а именно фен потребует ремонта двигателя... Так я вот думаю, что надо бы задуматься о том, что возможен же свап...
Ладно суть не в причинах и следствиях, суть в следущем:
Я имею ввиду надо будит дружить мозг с хондатой или нет, всякие системы для овощевоза останутся или нет?
Короче, кто как считает???
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поставить голый мотор и нсатроить на хондате
ничо там космического в фд нету, чтоб везти еще косу, мозги и тп
все лишнее можно сложить в правый угол и молиться на них
ничо там космического в фд нету, чтоб везти еще косу, мозги и тп
все лишнее можно сложить в правый угол и молиться на них
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Имхо нет особого смысла париться...
Я бы кинул валы prc (itr d5) или rrc (fd2), можно впускной коллектор rrc, настроил на Хондате и получил бы результат не хуже.
Валы, выпуск (4-2-1 + трасса), впуск дадут с настройкой 240 сил, что вполне неплохо.
А по поводу своего мотора - не переживай. Меняй масло почаще (раз в 5-6 тыщ, а не в 10), следи за уровнем и он у тебя спокойно 150-200 тыщ отъездит.
Я бы кинул валы prc (itr d5) или rrc (fd2), можно впускной коллектор rrc, настроил на Хондате и получил бы результат не хуже.
Валы, выпуск (4-2-1 + трасса), впуск дадут с настройкой 240 сил, что вполне неплохо.
А по поводу своего мотора - не переживай. Меняй масло почаще (раз в 5-6 тыщ, а не в 10), следи за уровнем и он у тебя спокойно 150-200 тыщ отъездит.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя