Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
SUM545
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
07 янв 2008, Пн 11:48
вообщем тема такая-застучал мотор,но не заклинил

,вчера разобрал,посмотрел,шатунная шейка 4го цилиндра задрана и не слабо
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 635,вопрос в том есть ли ремонтные размеры,чтобы после шлифовки можно было собрать
p.s уже заказал блок в сборе,но хотелось бы и свой восстановить,на всякий случай
Ford и Honda
SUM545
-
Vital
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
- Откуда: Пермь
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2008, Вт 13:20
вот нашел вчера, может пригодится
Bearings
MAIN BEARING THICKNESS
Blue: 2.013 - 2.010mm / 0.0793 - 0.0791
Black: 2.010 - 2.007mm / 0.0791 - 0.0790
Brown: 2.007 - 2.004mm / 0.0790 - 0.0789
Green: 2.004 - 2.001mm / 0.0789 - 0.0788
Yellow: 2.001 - 1.998mm / 0.0788 - 0.0787
Pink: 1.998 - 1.995mm / 0.0787 - 0.0785
Red: 1.995 - 1.992mm / 0.0785 - 0.0783
ROD BEARING THICKNESS
Blue: 1.510 - 1.507mm / 0.0594 - 0.0593
Black: 1.507 - 1.504mm / 0.0593 - 0.0592
Brown: 1.504 - 1.501mm / 0.0592 - 0.0591
Green: 1.501 - 1.498mm / 0.0591 - 0.0590
Yellow: 1.498 - 1.495mm / 0.0590 - 0.0589
Pink: 1.495 - 1.492mm / 0.0589 - 0.0587
Red: 1.492 - 1.489mm / 0.0587 - 0.0586
Vital
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2008, Вт 13:46
это так называемые стандартные, но для селективной сборки у них разброс в десятитысячных долях, для твоего случая не годятся
30см
Иммануил Гедеонович
-
SUM545
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2008, Вт 14:12
Говорят есть неоригинал 0.25,0.5,0.75мм,разберемся,щас главное колено шлифануть:) Чьи неоригинальные лучше брать,посоветуйте,желательно ссылочку
Ford и Honda
SUM545
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2008, Вт 17:15
сум писал(а):Говорят есть неоригинал 0.25,0.5,0.75мм,разберемся,щас главное колено шлифануть:) Чьи неоригинальные лучше брать,посоветуйте,желательно ссылочку
ACL
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей