Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Boo_sr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2013, Ср 22:15
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 4:14

Заинтересовали волшебные дудки,может ли кто нибудь помоч с информацией про это чудо устройство и совместимость с к20z4 на fn2

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 7:32

Boo_sr писал(а):Заинтересовали волшебные дудки,может ли кто нибудь помоч с информацией про это чудо устройство и совместимость с к20z4 на fn2
на фен не поставишь, мало места!
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 17:10

Boo_sr писал(а):Заинтересовали волшебные дудки,может ли кто нибудь помоч с информацией про это чудо устройство и совместимость с к20z4 на fn2
Дудки и многодроссельная система немного разные вещи, хотя используются вместе.

Многодроссельная система - это когда у тебя дросселей больше чем один. Обычно делают либо индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр, либо дроссели на группу цилиндров, скажем два дросселя на V-образный мотор - каждый дроссель на свою половинку. Еще пример - горизонтальные CV-дуалкарбы на D-моторе. На мотоциклах хонды ранее использовались счетвереннные CV-карбюраторы, являющиеся по сути многодроссельной системой.

Дудка - это резонансный патрубок (обычно в виде расширяющегося раструба дудки) определенной длины, расположенный перед или после дросселя. Принцип работы дудки - создание резонанса на впуске на определенных оборотах (с определенной периодичностью повторов на всем диапазоне оборотов). Отражающими поверхностями для волн резонанса являются большие объемы либо препятствия. Когда дроссель прикрыт, он является отражателем, когда дроссель полностью открыт - отражателем является клапанная камора. Второй отражатель - тот объем, в который открывается патрубок (раннер). Часто в целях экономии места под капотом на гоночных болидах, живущих только от гонки до гонки и не использующихся на дорогах общего пользования патрубки открываются непосредственно в атмосферу. В этом случае чтобы хоть как-то защитить мотор от песка и пыли, на дудку иногда натягивают женский чулок (в несколько слоев) :) Но если по нормальному, то дудки открываются в воздушный резонатор (рессивер), в который воздух подается из воздушного фильтра. Понятно, что большой резонатор хрен под капот еще засунешь.

Моторы хонды с управляемой геометрией впускного коллектора по сути уже оборудованы такой резонансной дудочной системой. Впускной коллектор такого мотора представляет собой дудки, открывающиеся в общий ресивер после общего дросселя. Причем, с помощью дополнительных воздушных заслонок резонансная длина раннеров коллектора может быть увеличена - заслонки подключают к раннеру дополнительную петлю, увеличивая его длину.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 22:36

XPOH писал(а):
Boo_sr писал(а):Заинтересовали волшебные дудки,может ли кто нибудь помоч с информацией про это чудо устройство и совместимость с к20z4 на fn2
Дудки и многодроссельная система немного разные вещи, хотя используются вместе.

Многодроссельная система - это когда у тебя дросселей больше чем один. Обычно делают либо индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр, либо дроссели на группу цилиндров, скажем два дросселя на V-образный мотор - каждый дроссель на свою половинку. Еще пример - горизонтальные CV-дуалкарбы на D-моторе. На мотоциклах хонды ранее использовались счетвереннные CV-карбюраторы, являющиеся по сути многодроссельной системой.

Дудка - это резонансный патрубок (обычно в виде расширяющегося раструба дудки) определенной длины, расположенный перед или после дросселя. Принцип работы дудки - создание резонанса на впуске на определенных оборотах (с определенной периодичностью повторов на всем диапазоне оборотов). Отражающими поверхностями для волн резонанса являются большие объемы либо препятствия. Когда дроссель прикрыт, он является отражателем, когда дроссель полностью открыт - отражателем является клапанная камора. Второй отражатель - тот объем, в который открывается патрубок (раннер). Часто в целях экономии места под капотом на гоночных болидах, живущих только от гонки до гонки и не использующихся на дорогах общего пользования патрубки открываются непосредственно в атмосферу. В этом случае чтобы хоть как-то защитить мотор от песка и пыли, на дудку иногда натягивают женский чулок (в несколько слоев) :) Но если по нормальному, то дудки открываются в воздушный резонатор (рессивер), в который воздух подается из воздушного фильтра. Понятно, что большой резонатор хрен под капот еще засунешь.

Моторы хонды с управляемой геометрией впускного коллектора по сути уже оборудованы такой резонансной дудочной системой. Впускной коллектор такого мотора представляет собой дудки, открывающиеся в общий ресивер после общего дросселя. Причем, с помощью дополнительных воздушных заслонок резонансная длина раннеров коллектора может быть увеличена - заслонки подключают к раннеру дополнительную петлю, увеличивая его длину.
Смотрю брошюрку проштудировал (с) форсаж 3

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 0:56

мне вот тоже интересно
но в основном как этим управлять - хондата переводится на управление по мапу а не тпс?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 4:20

EJ1K писал(а):мне вот тоже интересно
но в основном как этим управлять - хондата переводится на управление по мапу а не тпс?
ага, только наоборот по тпс, а не по мапу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 авг 2013, Пн 9:05

можно и по мапу и по тпс
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей