Заинтересовали волшебные дудки,может ли кто нибудь помоч с информацией про это чудо устройство и совместимость с к20z4 на fn2
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
на фен не поставишь, мало места!Boo_sr писал(а):Заинтересовали волшебные дудки,может ли кто нибудь помоч с информацией про это чудо устройство и совместимость с к20z4 на fn2
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
Дудки и многодроссельная система немного разные вещи, хотя используются вместе.Boo_sr писал(а):Заинтересовали волшебные дудки,может ли кто нибудь помоч с информацией про это чудо устройство и совместимость с к20z4 на fn2
Многодроссельная система - это когда у тебя дросселей больше чем один. Обычно делают либо индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр, либо дроссели на группу цилиндров, скажем два дросселя на V-образный мотор - каждый дроссель на свою половинку. Еще пример - горизонтальные CV-дуалкарбы на D-моторе. На мотоциклах хонды ранее использовались счетвереннные CV-карбюраторы, являющиеся по сути многодроссельной системой.
Дудка - это резонансный патрубок (обычно в виде расширяющегося раструба дудки) определенной длины, расположенный перед или после дросселя. Принцип работы дудки - создание резонанса на впуске на определенных оборотах (с определенной периодичностью повторов на всем диапазоне оборотов). Отражающими поверхностями для волн резонанса являются большие объемы либо препятствия. Когда дроссель прикрыт, он является отражателем, когда дроссель полностью открыт - отражателем является клапанная камора. Второй отражатель - тот объем, в который открывается патрубок (раннер). Часто в целях экономии места под капотом на гоночных болидах, живущих только от гонки до гонки и не использующихся на дорогах общего пользования патрубки открываются непосредственно в атмосферу. В этом случае чтобы хоть как-то защитить мотор от песка и пыли, на дудку иногда натягивают женский чулок (в несколько слоев)
Моторы хонды с управляемой геометрией впускного коллектора по сути уже оборудованы такой резонансной дудочной системой. Впускной коллектор такого мотора представляет собой дудки, открывающиеся в общий ресивер после общего дросселя. Причем, с помощью дополнительных воздушных заслонок резонансная длина раннеров коллектора может быть увеличена - заслонки подключают к раннеру дополнительную петлю, увеличивая его длину.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Смотрю брошюрку проштудировал (с) форсаж 3XPOH писал(а):Дудки и многодроссельная система немного разные вещи, хотя используются вместе.Boo_sr писал(а):Заинтересовали волшебные дудки,может ли кто нибудь помоч с информацией про это чудо устройство и совместимость с к20z4 на fn2
Многодроссельная система - это когда у тебя дросселей больше чем один. Обычно делают либо индивидуальную дроссельную заслонку на каждый цилиндр, либо дроссели на группу цилиндров, скажем два дросселя на V-образный мотор - каждый дроссель на свою половинку. Еще пример - горизонтальные CV-дуалкарбы на D-моторе. На мотоциклах хонды ранее использовались счетвереннные CV-карбюраторы, являющиеся по сути многодроссельной системой.
Дудка - это резонансный патрубок (обычно в виде расширяющегося раструба дудки) определенной длины, расположенный перед или после дросселя. Принцип работы дудки - создание резонанса на впуске на определенных оборотах (с определенной периодичностью повторов на всем диапазоне оборотов). Отражающими поверхностями для волн резонанса являются большие объемы либо препятствия. Когда дроссель прикрыт, он является отражателем, когда дроссель полностью открыт - отражателем является клапанная камора. Второй отражатель - тот объем, в который открывается патрубок (раннер). Часто в целях экономии места под капотом на гоночных болидах, живущих только от гонки до гонки и не использующихся на дорогах общего пользования патрубки открываются непосредственно в атмосферу. В этом случае чтобы хоть как-то защитить мотор от песка и пыли, на дудку иногда натягивают женский чулок (в несколько слоев)Но если по нормальному, то дудки открываются в воздушный резонатор (рессивер), в который воздух подается из воздушного фильтра. Понятно, что большой резонатор хрен под капот еще засунешь.
Моторы хонды с управляемой геометрией впускного коллектора по сути уже оборудованы такой резонансной дудочной системой. Впускной коллектор такого мотора представляет собой дудки, открывающиеся в общий ресивер после общего дросселя. Причем, с помощью дополнительных воздушных заслонок резонансная длина раннеров коллектора может быть увеличена - заслонки подключают к раннеру дополнительную петлю, увеличивая его длину.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ага, только наоборот по тпс, а не по мапуEJ1K писал(а):мне вот тоже интересно
но в основном как этим управлять - хондата переводится на управление по мапу а не тпс?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
можно и по мапу и по тпс
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей
