- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
со сломанным датчиком кнока втек работать скорей всего не будет, но и ошибка должна выстрелить, ее нельзя не увидеть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Понятно спасибо! бля германия и пиздюлей никому за наебалово не отвесишьMura писал(а):со сломанным датчиком кнока втек работать скорей всего не будет, но и ошибка должна выстрелить, ее нельзя не увидеть

еще менеджер даже пытался чет рисовать типа он в корзине где-то сидит там и мол из-за износа стерся
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
эта пять менеджеру ))SergZ писал(а):Понятно спасибо! бля германия и пиздюлей никому за наебалово не отвесишьMura писал(а):со сломанным датчиком кнока втек работать скорей всего не будет, но и ошибка должна выстрелить, ее нельзя не увидеть
еще менеджер даже пытался чет рисовать типа он в корзине где-то сидит там и мол из-за износа стерся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
поставил в штатное место КН, сделал дырку побольше в щитке, что направляет воздух от морды через радиатор и заклеил теплоизоляцией сверху аля coolingplate для бедных. Посмотрел это видео еще раз и мне кажется моя едет явно живее. по спидометру 0-150 еду минимум на полторы секунды быстрей чем на видео сверху. Правда надо учиться плавнее отпускать сцепу при трогании и переключенииalex_KS писал(а):Да нормально она едет.
Хочешь что бы ВТЕК было слышно - ставь холодный впуск (лучше в крыло), Типа KN или подобное.

видео чуть позже скину
- SergZ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, Чт 22:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=Gb9fMiCiJGg
вот мой видос, дорога ровая, в обе стороны результат одинаков
вот мой видос, дорога ровая, в обе стороны результат одинаков
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Пиздец какой-то, ну как по спидометру можно считать разгон ? Еще и с точностью до десятой. Он тупо не успевает ни за резким разгоном ни за торможением. Я с 200 останавливаюсь , уже стою а на спидометре 50-60 и падает стрелка, таж херня с разгоном токо отрыв меньше, 5-15 км.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да хрен знает. Он по гпс типа мерит, токо насколько там точный гпс и по какому кол-ву спутников он синхронится непонятно. Я андройдом когда-то чето мерил подобной прогой , от даталога 0.1-0.2 сек отличался в среднем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 274 гостя