- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче иногда все хорошо, мотор раскручивается бодро, машина валит
а иногда раскручивается медленно, и перед включением втека чувствуется небольшой провал, с 4000 до втека, втек 5300, и втек включается как будто не сразу в полную силу, примерно с 6000 начинает уже бодро ехать, но всеравно не так как в первом случае, конечно едет тоже заебись, но когда все норм, она просто пуляет!!
к томуже в такой ситуации когда нажимаешь на газ, присутствует задержка, сначала впуск шипит засасывает воздух, потом машина едет
это не зависит от температуры на улице, и от степени прогрева двигателя
а иногда раскручивается медленно, и перед включением втека чувствуется небольшой провал, с 4000 до втека, втек 5300, и втек включается как будто не сразу в полную силу, примерно с 6000 начинает уже бодро ехать, но всеравно не так как в первом случае, конечно едет тоже заебись, но когда все норм, она просто пуляет!!
к томуже в такой ситуации когда нажимаешь на газ, присутствует задержка, сначала впуск шипит засасывает воздух, потом машина едет
это не зависит от температуры на улице, и от степени прогрева двигателя
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У тебя есть прекрасное средство диагностики двигателя - хондата. Логи бы посмотреть всего этого дела, похоже на откат по зажиганию. Попробуй отключить датчик детонации в сменеджере
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
qb1ck писал(а):У тебя есть прекрасное средство диагностики двигателя - хондата. Логи бы посмотреть всего этого дела, похоже на откат по зажиганию. Попробуй отключить датчик детонации в сменеджере
он отключен, без ширика логи можно записывать? я просто не в теме еще как тут че
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
но лучше с шириком всё же...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
пока не добрался до ноута появилась еще фигня, тачка иногда дергается сильно на переключениях
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Плавали, знаем )))Kleymo писал(а):пока не добрался до ноута появилась еще фигня, тачка иногда дергается сильно на переключениях
Кидай прошивку и логи. Щас с бодуна, не помню че там надо ковырнуть.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче закончилось все тем, что долил масла до максимума и все прошло
видимо тонкий шланг подачи масла на втек, пропускает маловато масла
а дергалась видимо потому что CYP был хуевый в трамблере
сегодня ради эксперемента решил освежить всю внутрянку, перекинуть контрактный трамблер в свой
дак вот, этот датчик был расколот и на нем были ухи подпилены сильно, незнаю зачем кто его сдвигал
вообщем когда все завелось с новыми датчиками, выкинуло чек по CYP и тачка стала еще сильней дергатся. вот такие пироги, не знаю что пока делать
завтра попробуем старый датчик обратно пихнуть, или этот подпилить, ибо тачка его видит(меняли провода к нему местами, тачка ахуевала), но видимо хуево, и выкидывает чек
дак вот, продолжим
эксперемент заключался в том, что однажды ночью в +14 и на не особо прогретой машине, я решил отжеч разок, и узнал что она валит люто, а когда прогреется уже не так хорошо
погуглив нашел причину, так называемый затуп на горячую
там все твердили что надо освежить трамблер
но это мне как выяснилось не особо и помогло, еще и чек подарило
но с новыми датчиками и даже чеком, тачка стала еще бодрей как на холодную, так и на горячую
ради эспиремента сейчас покатался, когда температура градусов 50-60, 1 передача в буксе полностью
когда до рабочей прогревается, букса нет, и мотор чуть хуже раскручивается
у меня еще на д16 давно такое наблюдалось
короче может потрем за эту тему?
логи можно попробовать завтра записать на холодную и на горячуу
видимо тонкий шланг подачи масла на втек, пропускает маловато масла
а дергалась видимо потому что CYP был хуевый в трамблере
сегодня ради эксперемента решил освежить всю внутрянку, перекинуть контрактный трамблер в свой
дак вот, этот датчик был расколот и на нем были ухи подпилены сильно, незнаю зачем кто его сдвигал
вообщем когда все завелось с новыми датчиками, выкинуло чек по CYP и тачка стала еще сильней дергатся. вот такие пироги, не знаю что пока делать
завтра попробуем старый датчик обратно пихнуть, или этот подпилить, ибо тачка его видит(меняли провода к нему местами, тачка ахуевала), но видимо хуево, и выкидывает чек
дак вот, продолжим
эксперемент заключался в том, что однажды ночью в +14 и на не особо прогретой машине, я решил отжеч разок, и узнал что она валит люто, а когда прогреется уже не так хорошо
погуглив нашел причину, так называемый затуп на горячую
там все твердили что надо освежить трамблер
но это мне как выяснилось не особо и помогло, еще и чек подарило
но с новыми датчиками и даже чеком, тачка стала еще бодрей как на холодную, так и на горячую
ради эспиремента сейчас покатался, когда температура градусов 50-60, 1 передача в буксе полностью
когда до рабочей прогревается, букса нет, и мотор чуть хуже раскручивается
у меня еще на д16 давно такое наблюдалось
короче может потрем за эту тему?
логи можно попробовать завтра записать на холодную и на горячуу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да че тут тереть, и так эта проблема ясна
если датчики в трамблере все в норме, то проблема из-за температуры впуска
в хондате есть коррекция отката зажигания в зависимости от темпера впуска и темпера ож.
ставь прокладку впуска из фторопласта (типа хондата), делай колд эир интейк
если датчик темпера ож гонит, то лить бенз будет безбожно
если датчики в трамблере все в норме, то проблема из-за температуры впуска
в хондате есть коррекция отката зажигания в зависимости от темпера впуска и темпера ож.
ставь прокладку впуска из фторопласта (типа хондата), делай колд эир интейк
если датчик темпера ож гонит, то лить бенз будет безбожно
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
и то и то стоитhard_code писал(а):да че тут тереть, и так эта проблема ясна
если датчики в трамблере все в норме, то проблема из-за температуры впуска
в хондате есть коррекция отката зажигания в зависимости от темпера впуска и темпера ож.
ставь прокладку впуска из фторопласта (типа хондата), делай колд эир интейк
если датчик темпера ож гонит, то лить бенз будет безбожно
и датчик темп всас воздуха спецом на впускной трубе стоит
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
датчик темп ож с контрактно башки б20
что дальше?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
смотри датчик в трамблере, проводку от него до мозга
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
У меня тоже такой же вроде как затуп есть, т.е. затупа то нет особо, но на холодную едет гораздо лучше.
От хондатовской прокладки толку после часа езды, по моему ноль.
Виталик говорил если драг или еще чего чисто формально машину погреть и в бой.
От хондатовской прокладки толку после часа езды, по моему ноль.
Виталик говорил если драг или еще чего чисто формально машину погреть и в бой.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
qb1ck писал(а):Всё должно ехать без всяких проставок и хитростей.
Видать тебе совсем неинтересно, что с машиной.
Прошивку и логи дай, уже сам тебя прошу второй раз.
как смогу скину на днях обязательно! сейчас времени на это совсем нету
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
сегодня на драге с телеметрией провел эксперимент
итак, старый б16 ехал 15.4
б20втек на прогретую 15.6
на холодную и со снятым капотом 14.6
вот такая вот разница в секунду
надо настраиватся короче, помойму все хуйня с переносом датчика IAT
итак, старый б16 ехал 15.4
б20втек на прогретую 15.6
на холодную и со снятым капотом 14.6
вот такая вот разница в секунду
надо настраиватся короче, помойму все хуйня с переносом датчика IAT
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
ну так скажите-гибрид стоящая вещь или нет. тока не надо вывозить на показуху без объяснений
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
блядь когда же уже это все закончиться стоит собирать гибрид или нет можно крутить б20 больше 5тыс. или нет
...правильно собранный б20б16 в полном стоке едет быстрей 15 сек ..с мелкими доработками впуск выпуск нормальная настройка едет низкие 14 ...крутил полный сток (впуск итр) выпуск сток 8000-85000 без каких либо проблем ...4 года крутили б20 с.ж12 валы бади4 или 5 8500-8800 живой бля до сих пор!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей