Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 12:49

Storm268 писал(а):Пробовался еще вариант в ф20 колено с шатунами от х23 внедрить, сж при этом должна упасть
у ф20 колена шатунная шейка 45ммб а у Х23 - 48

Аватара пользователя
Storm268
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 авг 2011, Вт 13:12
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 12:58

maniakk писал(а):главный косяк f20b блока в том что на него никто не делает начинку.
я смог найти только Bisimoto:
http://bisimoto.com/store/index.php?mai ... cts_id=650
http://bisimoto.com/store/index.php?mai ... cts_id=654

подозреваю что жесткий китай,

может тогда действительно проще х серию гильзануть,
Очень похоже на лютый китай... возможно и правда лучше х серию гильзануть, эксперементы на ф моторе могут сильно затраты увеличить

Springer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 сен 2010, Вт 8:16
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 15:03

Вот и я про то что на f серию нет ничего. значит дуем h мотор, какой лучше взять из черноголовых конечно, красные мега дорого.

как понять какая турбина будет? я гарет торько знаю если речь о фирме?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 15:44

Springer писал(а):Вот и я про то что на f серию нет ничего. значит дуем h мотор, какой лучше взять из черноголовых конечно, красные мега дорого.

как понять какая турбина будет? я гарет торько знаю если речь о фирме?
тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17686
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... topic=7195
тут много примеров
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1833278&page=32

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 16:06

Springer писал(а):Вот и я про то что на f серию нет ничего. значит дуем h мотор, какой лучше взять из черноголовых конечно, красные мега дорого.

как понять какая турбина будет? я гарет торько знаю если речь о фирме?
в идеале - закрытый блок,
в остальном - пох
есть еще такая полезная опция - 55-я шейка

ну, гаррет-гарету рознь
модель какая?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 17:08

могу предложить закрытый блок под гильзовку
если же есть желание совместить все полезные опции в одном блоке,то можно купить
н22 отрытый блок,с корнями 55мм,блок гвард и заварить его как сдесь http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 17:20

да на самом деле,
на 350 сил все эти извраты ни в жизнь не урались

любой блок Х22
блокгард
сухая гильзовка
шатуны игл
поршня сипи/визеко
шпильки гбц
новый маслонасос
ГБЦ в полном стоке с полным ремонтом
оригинальная прокладка
коллектор бараний
гаррет 30-й
форсунки 700
насос литров на 250 в час
хондата
ну кулера там с пайпингами и прочий мелкий шмудряк

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 17:43

любой блок Х22 с коленом-10к
блокгард 5к
сухая гильзовка20к с гильзами
шатуны игл 14к
поршня сипи/визеко18-20к
шпильки гбц 6к
новый маслонасос-8к
ГБЦ в полном стоке с полным ремонтом10к
оригинальная прокладка-2,5к
коллектор бараний-20к
гаррет 30-й-40к
форсунки 700--5-10к
насос литров на 250 в час-5к
хондата-15к
ну кулера там с пайпингами и прочий мелкий шмудряк[/quote]15к
настройка ,работа,датчики,выпуск, мож ещё чего
бюджет далеко за 200к

имхо с бюджетом топик стартера,по стопам визитора лучше пойти

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 19:10

diman77 писал(а):
имхо с бюджетом топик стартера,по стопам визитора лучше пойти
а кто говорил что это дешего

в 200 думаю можно уложиться

потом вроде как
Springer писал(а):По средствам даже не знаю 100-150 думаю можно потратить, можно и побольше
а иначе - никак, я вариантов не вижу,
точнее вижу, но там гимор и непредсказуемый эффект
можно коллектор попроще или бэу, турбос какой нить пресижн или модный нынче борг варнер,
но надо понимать что и результат уже не тот
а стоковая поршневая и турбокит с ебея это - лотерея, причем с достаточно хреновой вероятностью

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 20:10

возможно ты и прав по поводу кетая
но коснись меня для 300-350сил,я бы взял ф20б с сира,тк у автоматного мотора больше шансов остаться живым,валики евро-р ,разжал бы прокладками,,или как вариант поршнями от ф18или ф20а,и дул бы 28 гариком,

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 20:31

diman77 писал(а):возможно ты и прав по поводу кетая
но коснись меня для 300-350сил,я бы взял ф20б с сира,тк у автоматного мотора больше шансов остаться живым,валики евро-р ,разжал бы прокладками,,или как вариант поршнями от ф18или ф20а,и дул бы 28 гариком,
шатуны у ф серии на вид дюже дрищевые, даже по сравнению с х стоком

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 23:44

было очень интересно почитать, особенно про давку масла...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Springer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 сен 2010, Вт 8:16
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 1:56

ценник на шатуны такои и есть? чет многовато или нет?
С такими расценками 150 маловато будет наверное
а есть ли смысл снять больше 300-350 лошадеи? На переднем приводе мне кажется смысла нет, полюбому это еще потянет за собои усиление подвески, тормозов, приводов. Прав нет?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 4:14

maniakk писал(а):
diman77 писал(а):возможно ты и прав по поводу кетая
но коснись меня для 300-350сил,я бы взял ф20б с сира,тк у автоматного мотора больше шансов остаться живым,валики евро-р ,разжал бы прокладками,,или как вариант поршнями от ф18или ф20а,и дул бы 28 гариком,
шатуны у ф серии на вид дюже дрищевые, даже по сравнению с х стоком
но там и геометрия мотора другая

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 4:25

Springer писал(а):ценник на шатуны такои и есть? чет многовато или нет?
С такими расценками 150 маловато будет наверное
а есть ли смысл снять больше 300-350 лошадеи? На переднем приводе мне кажется смысла нет, полюбому это еще потянет за собои усиление подвески, тормозов, приводов. Прав нет?
цееник на шатуны у бисимото костмас,лучше наверное до карилло докинуть коль на то пошло :)
смысл снять больше есть если одевать драговые слики и стартовать с ланча,что за собой потянет усиление подвески,коробки,приводов,и денги на это уйдут не малые
а если тебе форсить по городу и на покатушках на гражданской резине,то я за сток мотор и 28гарретт :)

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 10:13

Springer писал(а):а есть ли смысл снять больше 300-350 лошадеи? На переднем приводе мне кажется смысла нет, полюбому это еще потянет за собои усиление подвески, тормозов, приводов. Прав нет?
"Аппетит походит во время еды", сегодня много а завтра покажется мало, да и 300 сил это и не так много, все это ерунда что буксует, с нормальной резиной и бустом по передачам буксовать перестанет с 80-100 км/час. Если делать то с запасом, сейчас я езжу на давке 0,5 бара, по замеру 100-180 км/ч 7 секунд, но вот "вчера" мне казалось что это быстро, а сегодня уже ни о чем, буду поднимать давку до 1,1 бара, потом и это покажется что мало.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Springer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 сен 2010, Вт 8:16
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 10:42

взял H22A red top. с торнео евро р. и передумал ставить турбу, буду ставить компрессор. вопрос в следующем

1. перебирать буду однозначно, на что посмотреть и обратить внимание в первую очередь?
2. Где взять компрессор?

Springer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 сен 2010, Вт 8:16
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 16:56

Никто не знает что ли?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 18:53

Поиск отменили? ))

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0%BE%D1%80


компрессор
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Springer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 сен 2010, Вт 8:16
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 13:36

по компрессору понятно, искал не нашел что то. Сеичас двиг больше волнует?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя