у ф20 колена шатунная шейка 45ммб а у Х23 - 48Storm268 писал(а):Пробовался еще вариант в ф20 колено с шатунами от х23 внедрить, сж при этом должна упасть
Очень похоже на лютый китай... возможно и правда лучше х серию гильзануть, эксперементы на ф моторе могут сильно затраты увеличитьmaniakk писал(а):главный косяк f20b блока в том что на него никто не делает начинку.
я смог найти только Bisimoto:
http://bisimoto.com/store/index.php?mai ... cts_id=650
http://bisimoto.com/store/index.php?mai ... cts_id=654
подозреваю что жесткий китай,
может тогда действительно проще х серию гильзануть,
Вот и я про то что на f серию нет ничего. значит дуем h мотор, какой лучше взять из черноголовых конечно, красные мега дорого.
как понять какая турбина будет? я гарет торько знаю если речь о фирме?
как понять какая турбина будет? я гарет торько знаю если речь о фирме?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
тутSpringer писал(а):Вот и я про то что на f серию нет ничего. значит дуем h мотор, какой лучше взять из черноголовых конечно, красные мега дорого.
как понять какая турбина будет? я гарет торько знаю если речь о фирме?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17686
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... topic=7195
тут много примеров
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1833278&page=32
в идеале - закрытый блок,Springer писал(а):Вот и я про то что на f серию нет ничего. значит дуем h мотор, какой лучше взять из черноголовых конечно, красные мега дорого.
как понять какая турбина будет? я гарет торько знаю если речь о фирме?
в остальном - пох
есть еще такая полезная опция - 55-я шейка
ну, гаррет-гарету рознь
модель какая?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
могу предложить закрытый блок под гильзовку
если же есть желание совместить все полезные опции в одном блоке,то можно купить
н22 отрытый блок,с корнями 55мм,блок гвард и заварить его как сдесь http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
если же есть желание совместить все полезные опции в одном блоке,то можно купить
н22 отрытый блок,с корнями 55мм,блок гвард и заварить его как сдесь http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
да на самом деле,
на 350 сил все эти извраты ни в жизнь не урались
любой блок Х22
блокгард
сухая гильзовка
шатуны игл
поршня сипи/визеко
шпильки гбц
новый маслонасос
ГБЦ в полном стоке с полным ремонтом
оригинальная прокладка
коллектор бараний
гаррет 30-й
форсунки 700
насос литров на 250 в час
хондата
ну кулера там с пайпингами и прочий мелкий шмудряк
на 350 сил все эти извраты ни в жизнь не урались
любой блок Х22
блокгард
сухая гильзовка
шатуны игл
поршня сипи/визеко
шпильки гбц
новый маслонасос
ГБЦ в полном стоке с полным ремонтом
оригинальная прокладка
коллектор бараний
гаррет 30-й
форсунки 700
насос литров на 250 в час
хондата
ну кулера там с пайпингами и прочий мелкий шмудряк
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
любой блок Х22 с коленом-10к
блокгард 5к
сухая гильзовка20к с гильзами
шатуны игл 14к
поршня сипи/визеко18-20к
шпильки гбц 6к
новый маслонасос-8к
ГБЦ в полном стоке с полным ремонтом10к
оригинальная прокладка-2,5к
коллектор бараний-20к
гаррет 30-й-40к
форсунки 700--5-10к
насос литров на 250 в час-5к
хондата-15к
ну кулера там с пайпингами и прочий мелкий шмудряк[/quote]15к
настройка ,работа,датчики,выпуск, мож ещё чего
бюджет далеко за 200к
имхо с бюджетом топик стартера,по стопам визитора лучше пойти
блокгард 5к
сухая гильзовка20к с гильзами
шатуны игл 14к
поршня сипи/визеко18-20к
шпильки гбц 6к
новый маслонасос-8к
ГБЦ в полном стоке с полным ремонтом10к
оригинальная прокладка-2,5к
коллектор бараний-20к
гаррет 30-й-40к
форсунки 700--5-10к
насос литров на 250 в час-5к
хондата-15к
ну кулера там с пайпингами и прочий мелкий шмудряк[/quote]15к
настройка ,работа,датчики,выпуск, мож ещё чего
бюджет далеко за 200к
имхо с бюджетом топик стартера,по стопам визитора лучше пойти
а кто говорил что это дешегоdiman77 писал(а):
имхо с бюджетом топик стартера,по стопам визитора лучше пойти
в 200 думаю можно уложиться
потом вроде как
а иначе - никак, я вариантов не вижу,Springer писал(а):По средствам даже не знаю 100-150 думаю можно потратить, можно и побольше
точнее вижу, но там гимор и непредсказуемый эффект
можно коллектор попроще или бэу, турбос какой нить пресижн или модный нынче борг варнер,
но надо понимать что и результат уже не тот
а стоковая поршневая и турбокит с ебея это - лотерея, причем с достаточно хреновой вероятностью
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
возможно ты и прав по поводу кетая
но коснись меня для 300-350сил,я бы взял ф20б с сира,тк у автоматного мотора больше шансов остаться живым,валики евро-р ,разжал бы прокладками,,или как вариант поршнями от ф18или ф20а,и дул бы 28 гариком,
но коснись меня для 300-350сил,я бы взял ф20б с сира,тк у автоматного мотора больше шансов остаться живым,валики евро-р ,разжал бы прокладками,,или как вариант поршнями от ф18или ф20а,и дул бы 28 гариком,
шатуны у ф серии на вид дюже дрищевые, даже по сравнению с х стокомdiman77 писал(а):возможно ты и прав по поводу кетая
но коснись меня для 300-350сил,я бы взял ф20б с сира,тк у автоматного мотора больше шансов остаться живым,валики евро-р ,разжал бы прокладками,,или как вариант поршнями от ф18или ф20а,и дул бы 28 гариком,
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
было очень интересно почитать, особенно про давку масла...
Love is a delusion that differs one woman from another.
ценник на шатуны такои и есть? чет многовато или нет?
С такими расценками 150 маловато будет наверное
а есть ли смысл снять больше 300-350 лошадеи? На переднем приводе мне кажется смысла нет, полюбому это еще потянет за собои усиление подвески, тормозов, приводов. Прав нет?
С такими расценками 150 маловато будет наверное
а есть ли смысл снять больше 300-350 лошадеи? На переднем приводе мне кажется смысла нет, полюбому это еще потянет за собои усиление подвески, тормозов, приводов. Прав нет?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
но там и геометрия мотора другаяmaniakk писал(а):шатуны у ф серии на вид дюже дрищевые, даже по сравнению с х стокомdiman77 писал(а):возможно ты и прав по поводу кетая
но коснись меня для 300-350сил,я бы взял ф20б с сира,тк у автоматного мотора больше шансов остаться живым,валики евро-р ,разжал бы прокладками,,или как вариант поршнями от ф18или ф20а,и дул бы 28 гариком,
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
цееник на шатуны у бисимото костмас,лучше наверное до карилло докинуть коль на то пошлоSpringer писал(а):ценник на шатуны такои и есть? чет многовато или нет?
С такими расценками 150 маловато будет наверное
а есть ли смысл снять больше 300-350 лошадеи? На переднем приводе мне кажется смысла нет, полюбому это еще потянет за собои усиление подвески, тормозов, приводов. Прав нет?

смысл снять больше есть если одевать драговые слики и стартовать с ланча,что за собой потянет усиление подвески,коробки,приводов,и денги на это уйдут не малые
а если тебе форсить по городу и на покатушках на гражданской резине,то я за сток мотор и 28гарретт

-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
"Аппетит походит во время еды", сегодня много а завтра покажется мало, да и 300 сил это и не так много, все это ерунда что буксует, с нормальной резиной и бустом по передачам буксовать перестанет с 80-100 км/час. Если делать то с запасом, сейчас я езжу на давке 0,5 бара, по замеру 100-180 км/ч 7 секунд, но вот "вчера" мне казалось что это быстро, а сегодня уже ни о чем, буду поднимать давку до 1,1 бара, потом и это покажется что мало.Springer писал(а):а есть ли смысл снять больше 300-350 лошадеи? На переднем приводе мне кажется смысла нет, полюбому это еще потянет за собои усиление подвески, тормозов, приводов. Прав нет?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
взял H22A red top. с торнео евро р. и передумал ставить турбу, буду ставить компрессор. вопрос в следующем
1. перебирать буду однозначно, на что посмотреть и обратить внимание в первую очередь?
2. Где взять компрессор?
1. перебирать буду однозначно, на что посмотреть и обратить внимание в первую очередь?
2. Где взять компрессор?
Никто не знает что ли?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
по компрессору понятно, искал не нашел что то. Сеичас двиг больше волнует?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя